Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Ностальгия по украинским поездам и собакам

Клоуны из сельской школьной стенгазеты "Примечания" снова отличились. На сей раз не помогают бедным плакать, всяким самозахватчикам землицы у карьеров и пунктов метеонаблюдений. Плачут по собакам. Романтично плачут. Одна "поэтесса" жеманно скучает по поездам.



До слёз тронуло: "...на пустых вокзалах, островках-призраках, где царит пронизывающая пустота, и нет даже собак..."

Где эта некая Нина Авдеенко, вокзалы-призраки увидела? И что, собаки на вокзалах должны быть? Это нормальное явление?

Евпаторийские собаки передают графоманке Нине привет: "Напиши про нас, Нина... Аууууу...у...уу.." -



"Покорми нас, Нина...а..а.. Ауу..у..уу..." -



Там вдали видно электрички. Видимо призраков возят.

Уставший житель Гвардейского (станция Остряково) тоже передают Нине привет -



И неуставшие жители тоже -



Пригородное движение в Крыму никуда не исчезло. Вокзалы живут обычной жизнью, только без ПДС. Почему в российском Крыму сейчас нет поездов дальнего следования - вопрос не к России.

Читаем опус дальше -



Примечания - это хунтовской ресурс от майдаунов. Косят под неравнодушных россиян.


Оцените пассаж: "Да и сам мост не то, чтобы был супер-красивым как, например, Русский мост во Владивостоке..."

Мост не был. Мост есть. Он существует в настоящем времени и является красивым. Сравнивать его с вантовым Русским мостом во Владивостоке может только идиот. Это мосты совершенно разных инженерных решений. Каждый из них красив по-своему.


Далее вообще зашквар: "При Украине мне довольно часто приходилось кататься от Керчи до Симферополя — в Севастополь, куда я приехала учиться, а затем так и осталась жить, поезда из Керчи почему-то не ходили, если помните. Только с пересадкой на электричку. Это всегда было немного утомительно, потому что пересадка была в пять утра, и на нее из-за дурацкого расписания отводилось всего около семи минут, за которые надо было успеть взвалить на себя все свои сумки и чемоданы, в панике добежать до табло и быстро сориентироваться — на какой же платформе стоит электричка. Рядом с севастопольской неизменно стояла евпаторийская, и однажды я их таки перепутала, а неизвестный мужчина, поддавшись моей панике, рванул стоп-кран..."


"...поезда из Керчи почему-то не ходили, если помните..." - помним. И не поезда, а поезд. Был всего лишь один поезд из Керчи в Симферополь. Почему перестал ходить? Потому что УЗ его отменила.

Оцените финты ушами из-за дурной головы. Эта начинающая поэтесса приезжала в Симферополь пассажирским поездом №615/616 "Керчь - Симферополь", который обычно принимали к третье платформе, на четвёртый или пятый путь. Именно он прибывал в пять утра.

Далее, вместо того, чтобы сразу пойти по подземному переходу к платформе №4 (пути №6 и №7), от которой оправлялись все пригородные поезда, она зачем-то бежала с чемоданами к табло у выхода в город из подземного перехода, сверялась с расписанием. Потом бежала обратно. В панике!

Так может поступить, раз или два, приезжий человек, который не в курсе местных вокзальных особенностей. Все студенты и прочие граждане, которые ездили часто, прекрасно знали куда им сразу идти, без забегов к табло.

В 2013 году уже работал пригородный вокзал. Электрички локализовали в отдельном пространстве.

Снимок из темы "Будущая логистика железнодорожных пассажирских перевозок по Крымскому ФО" -



Особенности пользования вокзалом Симферополя от этого не изменились. И до того как построили пригородный вокзал все электрички всегда прибывали к дальним путям станции. И все люди, которые часто ими пользовались, прекрасно знали и без объявлений на табло, где какая стоит. Теперь элетропоезда принимают на тех же дальних путях, просто достроили платформы № 5 и № 6, которые отнесли к пригородному вокзалу.

Тем более, чтобы совершить такое: "Рядом с севастопольской неизменно стояла евпаторийская, и однажды я их таки перепутала..." - нужно вообще быть совсем начитанной.

Спрашивать у людей не пробовала? На утренних электричках всегда уйма народа. Каждый разумный человек уточняет у ближайшего пассажира в толпе у поезда: "На Севастополь? На Евпаторию?" Не нужно бежать к табло!

Да и короткие составы электричек из восьми вагонов всегда ставили так, что их морды были недалеко от выхода из подземного перехода. А на мордах были таблички с указанием конченой станции.

Бывало и такое, что на одном пути стояло две электрички. Тогда вообще было всё просто: та которая южнее - на Севастополь, та которая севернее - на Евпаторию. Даже спрашивать никого не нужно.

Кроме всего этого, даже до строительства пригородного вокзала на платформах шастали специальные билетные ревизионные тётки. Они точно знали какая куда. А как заработал пригородный вокзал, эти тётки чинно сели у турникетов.



Сейчас что мешает стучать в унисон? -




Электричечное сердцебиение Крыма никуда не делось. Нина может подобрать себе собаку на вокзале и поехать. ) Выбирай любую собаку и езжай на "собаке".



"...хрустящие накрахмаленные простыни и синяя печать на белоснежном белье..." - это шутка такая? Накрахмаленные простыни от УЗ? Белоснежное бельё? Это всё исчезло ещё после первого оранжевого мудана. И именно киевский и одесские поезда были с серой застиранной постелью.

Какая, к чертям, "вкуснейшая выпечка с рук на полустаночках"? На каких полустаночках из одесского или киевского поезда можно было купить вкуснейшую выпечку? В Джанкое, что ли?

Или в Запорожье?

Снято при следовании в киевском поезде в Крым. Январь 2014 года. Продавцы вкуснейшей выпечки по станции "Запорожье-1" -



Воды было не купить на перроне! Из вагона УЗ по Запорожью пришлось в туалет выскакивать! Благо напротив вагона оказался. Ибо проводники что-то там чинили в гравитационном туалете, активно используя свои "накрахмаленные простыни".



"...на печати была аббревиатура, обозначавшая Днепровскую железную дорогу, но я уже могу ошибаться..." - а что тут ошибаться? Это только с полной потерей памяти можно ошибиться. Название Приднепровская железная дорога настолько прочно вошло в жизнь крымчан, что с ним ошибиться невозможно. Или Нина ихтиандр, и прямо из города-нереки Днепра в "Примечания" статейки засылает?

"...За окном проносились золотистые пейзажи и столбики с цифрами, ведущими свой таинственный для меня отсчет..." - какой ещё таинственный отсчёт? Все знают - это пикеты и километровые столбы. 10 пикетов на километр пути. Нет в них никаких таинств.

Азбука путевых знаков.



"...я решила поддаться своей ностальгии и променять перелет и «Сапсан» на поездку в поезде. Жаль только, что выбрала ночной рейс, но все равно снова ощутила тот самый восторг. Тогда как раз выпал снег, и я вволю напрыгалась по сугробам на станции «Бологое», а проводник после моей беготни по заснеженному перрону принес дымящуюся чашку кофе с песочным печеньем..."

Сколько времени стоят скорые поезда ночью, в Бологое?

"Санкт-Петербург - Воронеж" стоит ровно 1 минуту. "Санкт-Петербург - Волгоград" - тоже 1 минуту. " Санкт-Петербург - Адлер" - 2 минуты. "№ 029 Санкт-Петербург - Москва" - 2 минуты. "Мегаполис" №19 вообще не останавливается в Бологое, как и двухэтажные составы.

Может она "Арктикой" ехала "Мурманск - Москва"? Сейчас он там стоит 36 минут. В три часа ночи по сугробам прыгала!!!

Допустим, могла сесть на поезд с длительной стоянкой по станции Бологое. Но где она там сугробы нашла?

Ладно, хоть в этом правда... -


Снимок из темы "Тверь и Бологое. Вокзалы" от babs71.

... могла и попрыгать.

П.С. Про помойку "Примечания":

Севастопольское издание «Примечания» уличили в фабрикации новостей

Интернет-ресурс "Примечания" не зарегистрирован в качестве средства массовой информации и не является таковым"



Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments