Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Тегеран - 2043: европейско-российско-иранский торговый путь через Крым

Для начала, такая вот ожидаемая новость: "В Крыму прорабатываются маршруты торговли с Ираном через порты Каспийского моря. Это сообщил вице-премьер полуострова Георгий Мурадов. По его данным, Иран хочет получать ряд товаров по маршруту Крым – Волго-Донской канал – Волга – Каспийское море – Иран.
Пока речь идет о портах, но в будущем будет подключена железная дорога.
"Торговать станет еще легче со стартом железнодорожного сообщения. Маршрут для поездов планируется следующий: Крым, Северный Кавказ, Азербайджан и далее в Иран", - рассказал Мурадов."


Как вы понимаете, по железной дороге, через Абхазию и Грузию, из Крыма в Иран ещё ближе. О том, что в рамках нового азиатско-европейского интеграционного устройства Крымский мост и железнодорожный север Крыма станут транзитными, уже не раз писал. Как бы не пришлось второй мост через Керченский пролив строить (Второй транспортный переход через Керченский пролив), на пути ирано-европейского маршрута . Некоторые возражали: а что там возить?

Возразил и один украинский оппонент: "Да какой Иран? Это же дикая отсталая страна! Какая может быть с ней торговля?" Да, в представлении многих граждан Украины Иран является каким-то далёким, диким и убогим.

Порекомендовал украинскому знакомому внимательно посмотреть на современный Иран!


Иран, станция Тегеран.

Для начала: столица Ирана, город Тегеран, занимает площадь 730 кв.км, при населении почти в девять миллионов человек. Для сравнения, площадь Киева - 847.66 кв.км, при населении всего менее трёх миллионов человек. Плотность населения: Киев - 3462 чел./км², Тегеран - 10 000 чел./км².

Тегаран банально выше Киева, как по застройке -



Фото города Тегеран.

Иран обладает четвёртой по размеру экономикой в исламском мире и второй по размеру в Западной Азии, уступая лишь Турции. Занимает второе в мире место по добыче нефти среди стран ОПЕК. Во всей Азии Иран уступает по объёму ВВП только Китаю, Японии, Индии, Турции, Индонезии и Южной Корее.

Хорошее соседство, не правда ли? Среди соседей по экономике и две крупные страны БРИКС.

В Иране есть собственный космодром, с которого уже летают собственные иранские ракеты "Сафир-2". С февраля 2009 года осуществлено четыре успешных запуска. А как там крупнейшая европейская космическая держава Украина? В цехах "Южмаша" уже выращивают высоконажористые шампиньоны?

Население Ирана свыше 75 миллионов человек. Сколько там на Украине народа осталось? Миллионов 30 будет?

Иран пока экспортирует сырую нефть, продукты переработки нефти, руды металлов, фрукты, орехи и ковры. Основными покупателями иранского добра в 2008 году были: Китай 15,3 %, Япония 14,3 %, Индия 10,4 %, Южная Корея 6,4 %, Турция 6,4 %, Италия 4,5 %.

На импорт Иран приобретает продукцию тяжёлого машиностроения и химической промышленности, автомобили, железо, сталь, минеральное сырьё, продовольствие, потребительские товары, текстиль, бумагу.

Смотрим на поставщиков (2008 год): ОАЭ 19,3 %, Китай 13 %, Германия 9,2 %, Южная Корея 7 %, Италия 5,1 %, Франция 4,3 %, Россия 4,2 %.

Ирану нужны страны ЕС и Россия, а им нужен Иран. Всё просто.

Лишь одной стране в мире это всё не нужно - США. Откуда и торговые войны через санкции по бредовым поводам.

В тот момент, когда экономика Украины загибается от постмайданных успехов ради янки, разумные страны мира, начхав на всякие потешные санкции, создают новый мировой порядок.

Так почему же России не наращивать дружбу с Ираном? Или нужно ради лицемерных хотелок заокеанских партнёров давить Иран санкциями, услужливо виляя хвостом как Украина? Ага. Щазззз... Дурных нема.

Новый мировой порядок будет евразийским. В этом порядки страны Евросоюза будут играть роль строго подчинённую. Убежавшие в европы от азитчины могут выдохнуть. Они уже прибежали. )


Иран, станция Голшахр.

28 марта 2017 года ООО «РЖД Интернешнл» и ЗАО «Железные дороги Исламской Республики Иран» подписали контракт на электрификацию железнодорожной линии Гармсар – Инче Бурун. Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств государственного экспортного кредита Правительства Российской Федерации Правительству Исламской Республики Иран, соглашение о котором вступило в силу в ноябре 2017 года.
Проект предусматривает электрификацию линии Гармсар – Инче Бурун общей протяженностью 495 км, в том числе 203 км в горной местности, 31 станции и 94 тоннелей. В ходе работ будут построены 7 тяговых подстанций и 8 постов секционирования, 6 дежурных пунктов контактной сети и здание дистанции электроснабжения. Кроме этого, контрактом предусмотрены поставка электровозов и техники для обслуживания контактной сети, устройство СЦБ, а также обеспечение технической поддержки в течение первого года эксплуатации.


А ранее электровозы планировали брать у немцев, новость от 2017 года: "Германия также подписала несколько соглашений по инвестированию в производство оборудования в Иране. В начале октября, компания Siemens подписала контракт на поставку компонентов для 50 тепловозов в Иран, а буквально вчера обе стороны достигли окончательного соглашения на производство 50 дизельных локомотивов, которые будут производиться иранской компанией MAPNA в сотрудничестве с немецкой компанией Siemens. Между компаниями заключено еще несколько многомиллиардных соглашений в сфере поставки 70 электровозов для участка Тегеран-Мешхед и т.д..."




Армении совершенно необходима железная дорога с Ираном, это факт, и ее строительство позволило бы ликвидировать монополию Грузии в вопросе грузоперевозок, заявил Sputnuk Армения старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Николай Силаев.
Стоимость проекта железной дороги Армения-Иран оценивается в 3,2 миллиарда долларов. Правительство Армении 7 августа 2014 года одобрило предварительную программу строительства дороги. Протяженность дороги, согласно проекту, составит 300 километров, в ее инфраструктуру будут включены 64 моста общей протяженностью в 19,4 километра, 60 тоннелей в 102,3 километра и 27 станций.
Ожидалось, что строительство завершится в 2022 году, объем грузоперевозок составит 25 миллионов тонн в год. Проект железной дороги был разработан Международной компанией строительства и коммуникаций Китая (CCCC International). Однако ее строительство до сих пор под вопросом из-за отсутствия реальных инвесторов.




Азербайджан и Иран согласовали снижение тарифов на транзитные грузоперевозки по транспортному коридору "Север-Юг" и начали работу по упрощению таможенных процедур. Иран пригласил Азербайджан присоединиться к новой железной дороге, которая соединяет приграничный город Парсабад в провинции Ардебиль с югом Азербайджана.



Siemens IR22 Bo-Bo built 2010 on the Transiranian Railway near Firuz Kouh.

Март 2017 года: "Международный транспортный коридор «Север – Юг» состыкован на границе Азербайджана и Ирана. А азербайджанские сепаратисты в Иране надеются на Трампа...
Железная дорога между двумя приграничными городами (включая инфраструктуру смены колесных пар между 1520-мм и 1435-мм колеями) – необходимое звено, призванное сделать международный грузопассажирский транспортный коридор «Север-Юг» функциональной магистралью, которая свяжет Иран с железными дорогами Европы и рынками Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Одновременно Россия и Азербайджан получают доступ к портам Персидского залива."




Некоторые европейсы валят:

Немецкая компания Siemens заключила с Ираном газовую сделку. Но в мае глава концерна заявил, что они отказываются от планов вести бизнес в Исламской республике. На прошлой неделе в Siemens еще раз подчеркнули, что будут соблюдать американские санкции.
Французская компания Total сообщила, что не сможет дальше участвовать в газовом проекте "Южный Парс", если не получит специального разрешения от администрации Дональда Трампа. В прошлом году Национальная иранская нефтяная компания подписала контракт с Total. Доля французского гиганта в этом соглашении составила 50,1%. У китайской CNPC - 30%. Ранее в Иране заявили, что китайцы выкупят долю французов. "Total не может себе позволить подвергаться каким-либо вторичным санкциям, которые могут включать потерю долларового финансирования со стороны американских банков", - говорилось в заявлении французского гиганта.


И это хорошо, больше лакомых кусков России и Китаю достанется.


Iranian Railways 5292 . Siemens IR22 Bo-Bo single ended diesel locomotive at Firouz Kouh station.

Год назад: "Трансмашхолдинг" выходит в Иран. «Трансмашхолдинг» может создать СП в Иране для модернизации тепловозов или поставок тягового подвижного состава. Соглашение о намерениях было подписано холдингом с иранской стороной в марте...
Также ТМХ рассматривает возможность поставок 40 электровозов в рамках проекта ОАО РЖД по электрификации участка Гармсар—Инче Бурун. По словам господина Липы, которые приводит «РИА Новости», в поставке локомотивов также заинтересованы Siemens с российской группой «Синара». Выбор поставщика будет зависеть от «массы обстоятельств», отметил топ-менеджер, добавив, что для организации поставок требуется очень высокий уровень локализации, «они хотят практически все локализовать». Сам контракт на €1,2 млрд по электрификации участка и поставке российского оборудования и локомотивов ОАО РЖД и «Иранские железные дороги» заключили в марте..."


Мир меняется...

Tags: Иранские железные дороги, Российские железные дороги, политическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments