Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Новая "Ласточка" - первая двухсистемная ласточка с Урала, "Премиум"!

Как было сказано зимой, в теме "Ласточки" в Крым под тепловозом: Краснодар - Севастополь: "...Сумели начать строить поезда под один вид тока, смогут и под два разных построить. Идеально подойдут на переходный период, пока с электрификацией мудрить будут. Оно же как: сразу так все магистрали Крыма на переменный ток не переведут. Вот и вполне можно гонять "Ласточки" ЭС1 по маршруту "Краснодар - Севастополь", проскакивая часть пути по восточной части Крыма под тепловозом..."


Встречайте, новая уральская двухсистемная премиум "Ласточка", под постоянный и переменный виды тока, ЭС1П, с новой отдельной нумерацией серии -


ЭС1П-001, Россия, Свердловская область, ООО "Уральские локомотивы". Дата: 23 августа 2018 г.

В январе граждане ещё сомневались в таком гибриде, "Ласточка" и тепловоз: "Маленькая поправка - в Иваново "Ласточка" пока не ездит: был один тестовый заезд, но во что это выльется в реале, ещё не ясно..."

Также люди переживали и на счёт высоких платформ: "Ну, насколько мне известно, высокие платформы в Крыму есть только в Симферополе и Джанкое, а также в Севастополе..."

Высокая платформа есть ещё и в Евпатории - 54 километр. Но они "Ласточкам" до лампочки. Хоть низкие, хоть высокие - им всё равно. Для низких платформ есть выдвижные лестницы.

Снимок (следующий тоже) из темы "На псковской "Ласточке" туда-обратно. Впечатления и наблюдения" от periskop.su -



За прошедшие восемь месяцев "Ласточки" под тепловозами отлично показали себя на маршрутах "Москва - Иваново" и "Санкт-Петербург - Псков". Система обкатана, нареканий нет.

Пассажирские тепловозы ТЭП70БС с модернизированной системой энергоснабжения состава уже заявлены на Крым, для организации тяги двухэтажных поездов от Чистополья до Симферополя (Джанкоя).

Вполне смогут заодно и "Ласточки" возить -



Если помните, в теме "Из городов и весей большой страны - через Третьи ворота, в Крым" упоминался Ростов-на-Дону: "На счёт самого близкого заявленного города, на счёт Ростова-на-Дону. Через него и так, будут идти в Крым транзитом поезда со столиц и северной части России. Если, учитывая это, Ростов-на-Дону обозначили отдельно то видимо планируют какую-то "Ласточку" или двухэтажную сидячку. Если "Ласточку", то возможно "Ростов-на-Дону - Керчь (Чистополье)". А если учесть и уже отработанную практику перемещения "Ласточек" тепловозами, то и до Симферополя её возить можно. Об этом уже весной (или зимой) писал..."

Двухсистемный скоростной электропоезд российского производства, который можно водить и тепловозом, уже имеется. Тем более, "П" - "премиум" - как раз для региональных экспрессов.

Что-то и про хотелки немцев давно ничего не слышно - Крымские электрички хотят заменить "Ласточками"

Конечно, смогут снова начать тошнить своими санкциями, но это ещё под вопросом.

Tags: Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments