Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Официальный пресс-центр Крымского моста продолжает страдать тупизной

То они с освещением диафрагмы на опоре №256А обосрались (Где ваше пано, клоуны?), то визит каких-то "царских" аферистов освещали, теперь нагадили в конкурсе.

Ничего не предвещало очередной идиотии от официалов, Крымский мост объявил простенький конкурс для обывателей -



Вопрос был тоже простым: "Угадаете, что происходит? Первым двум авторам правильных ответов подарю свою сумку..."

Как мы понимаем, то происходит какое-то определённое технологическое действие (строительные работы), которое в современном мире имеет своё конкретное название.

В данном случае - происходит балластировка пути. И точка. Никаких других вариантов ответа быть не может.

Технический железнодорожный словарь -




Первый правильный ответ появляется через 11 минут после начала конкурса, в 10:36 -




Но Сергей Волков не попадает в число победителей и остаются без ценной сумки. А почему?

Да потому, что победителей определяют таких -



Даже правильный ответ дают: "Это вагоны хоппер-дозаторы выгружают щебень для верхнего строения моего ж/д пути. Выполняется балластировка. Первыми и самыми точными были Антон Дуда и Александр Дегтеренко..."






А если бы они написали, что высыпают камешки из колёсных транспортных средств, они бы тоже победили? Ну, а что? Так тоже ответить можно! )

Или так: мужик в белой каске стоит возле железнодорожного вагона и гладит его рукой, в момент разгрузки!

БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ - это укладка балластного слоя на земляное полотно. В нашем случае - в балластном корыте пролёта моста.

Ключевое слово - БАЛЛАСТ! Дебилы, речь идёт о железнодорожном строительстве! Балласт - это минеральный сыпучий материал для верхней части строения пути (балластной призмы) в железнодорожном путевом хозяйстве.

Ответ "Насыпь щебневой подушки..." - вообще не в тему. Подушки из щебня применяют почти везде, в любом строительстве. Например, в автодорожном. Укатали щебень катками плотно, и он лежит себе годами, не шевелясь. Балласт железнодорожного пути работает иначе!

Почитайте хоть про балластный слой. Он не только подушкой служит.

Балластный слой должен:

- воспринимать давление от шпал (брусьев на стрелочных переводах) и распределять его практически равномерно на возможно большую площадь земляного полотна;
- обеспечивать стабильное проектное положение рельсошпальной решетки в процессе эксплуатации;
- обеспечивать возможность выправки пути в профиле и плане за счет балластного слоя (подбивкой, рихтовкой) для компенсации неизбежных остаточных деформаций;
- быстро отводить воду из балластной призмы и с основной площадки земляного полотна, препятствовать переувлажнению и пересыханию верхнего слоя грунта земляного полотна, потере им несущей способности (весной) и пучению (зимой);
- участвовать в формировании оптимальной упругости подрельсного основания, особенно при железобетонных шпалах;
иметь низкую электропроводность, обеспечивающую нормальную работу рельсовых цепей автоблокировки вне зависимости от погодных условий.


"Правильный" ответ №2: "Отсыпка щебневой подушку, под контролем оператора..." - тоже в пень! Сейчас все механизмы на стройплощадках контролируются операторами. Роботы ещё сами ничего не строят.


Вот вам и уровень "специалистов" из официального пресс-центра Крымского моста. Только про каких-то самозваных "царских" тёток и могут писать.

Их там хоть какой-то ИТР-овец контролирует, этих писак?

Ау! "Эксперты" Крымского моста! Вас читают железнодорожники, строители, другие технические специалисты! Хватит позориться! С вас, наверное, даже Медовар уже угорает!

Наденьте свои сумки себе на головы и ходите в них! Д,Б!

Tags: Керченский транспортный переход, Крымский мост (ЖД), удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments