Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Станция Багерово: начало масштабных строительных работ

Некоторые читатели спрашивали в комментариях: когда будет про Крымскую ЖД?

Вот, не поверите, на ней сейчас что-то новое редко происходит. Рутинно строится железнодорожная часть Крымского моста, рутинно ремонтируют участок "Керчь - Джанкой". Всё это давно освещено.

Вот, свежие снимки со станции Багерово -



В рамках строительства железной дороги к Крымскому мосту проходит масштабная реконструкция станции «Багерово». Железнодорожная станция в «Багерово» на стадии реконструкции. Сейчас уже демонтированы рельсы и шпалы с двух путей.

С прошедшей публикации мало что изменилось. Комментировать почти нечего. Ясно одно: строительные работы начаты и идут. Вполне возможно что начинают и на станции Чистополье. Визуальной и текстовой информации оттуда пока нет. Когда она появится, будет не сильно отличаться от новостей из Багерово. Там точно так будут снимать старые пути и расширять станцию. Особых выдающихся архитектурных сооружений на этих двух станциях не будет. Будут обычные стандартные платформы, переходы, стрелки, опоры контактной сети и технические строения.

По станции Керчь-Южная и по тоннелю тоже пока ничего особого нет. Все уже видели где они находятся, каким будет путевое развитие, где будут (уже есть) новые путепроводы, и как будут проходить поезда. Ситуация особо не изменится до конца года. Пока рельсы не доползут с Тамани в Крым. Как ползут рельсы, мы уже тоже видели. Никаких новых технологических событий с ними не произойдёт.

Я ранее предупреждал, что дальше, после открытия автодорожной части, будет не так интересно.

Что может вызвать любопытство, так это публикация новых графиков поездов в Крым. Два уже видели, из Питера и Москвы в Севастополь. До декабря должны все остальные сделать. Когда их обнародуют - это неизвестно.



Возьмите, убоже, что РЖД негоже!

Рельсовый автобус Камбарского машиностроительного завода в будущем, возможно, будет ездить в Крыму. Об этом в кулуарах Форума оружейников России сообщил министр промышленности и торговли Удмуртии Виктор Лашкарев. По его словам, автобус не прошел сертификацию по стандартам РЖД, однако может подойти для использования ФГУП «Крымская железная дорога».
– Он (рельсовый автобус. – Прим. ред.), к сожалению, не прошел сертификацию полностью и не пройдет, потому что не соответствует современным требованиям. При удачном раскладе мы передадим его в Крымскую железную дорогу. Там не работает РЖД, чтобы не получить санкции, и этот факт дает нам возможность передать его Крыму, не сертифицируя по канонам РЖД, – отметил Лашкарев.
Выпуск нового современного рельсового автобуса КМЗ сможет начать, когда встанет на ноги. Разработки новой автомотрисы уже идут. Окончание работ и сертификация займет, по словам Виктора Лашкарева, примерно 1,5 года. Потребность в новой модели составляет уже более 100 единиц.




И куда такие нужны? В аппендицит "Джанкой - Армянск"? От силы два хватит.

Из недавнего: Налоговая служба банкротит «Камбарский машиностроительный завода». Сумма исковых требований — 30,6 млн руб. В региональном минпромторге отмечают наличие кассового разрыва на заводе и сокращение заказов.



Нет, нет... Какая реконструкция? Доктор сказал: в морг! Значит, в морг! ) Не нужны в Крыму ваши рельсовые автобусы. В Крыму, и так, всяких утлых маршруток с избытком.

Пишут: "Перспективным направлением для предприятия является участие в создании набирающих популярность рельсовых автобусов серии АМ-3П..."

Где они популярность набирают? У кого? В снах директора завода?

А министру промышленности и торговли Удмурти меньше бухать нужно на форумах оружейников. Хорошо хоть не удмуртских оленей решил впарить.

Tags: Багерово, Крымнаш, Крымская железная дорога, Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments