Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Крымская железная дорога: первые шпалы нового железнодорожного подхода в Керчи

Уже вчера началась укладка шпал у Крымского моста, в самой Керчи. Что интересно: шпалы доставляют автомобильным транспортом и раскладывают по предварительному слою балласта -



Похоже что движутся от Крымского моста, в направлении станции Керчь-Южная. На второй камере замечено как сейчас происходит выгрузка железобетонных шпал автокраном.


Правый край кадра -



Ссылка на камеру.

Как мы знаем: укладку железнодорожного пути по Крымскому мосту ведут с помощью укладочного поезда, от Тамани в Крым. Железнодорожный подход в Крыму ещё на стадии строительства инженерных сооружений и нижнего строения пути. От станции Багерово пока нельзя подогнать укладочный поезд. От того и началась сборка рельсошпальной решётки старым дедовским методом, не на стационарной звеносборочной базе.

Похоже мы наблюдаем первые шаги по созданию полевой звеносборочной базы. Не будут же они весь перегон так строить, укладывая шпал поштучно.

То, что начались работы по строительству верхнего строения пути - это хороший знак, говорит о том, что обороты никто не сбавляет. Наоборот: темп наращивают, не афишируя ускорение процесса громкими заявлениями для прессы.

Иначе, какая есть необходимость заморачиваться с подвозом шпал автотранспортом. Гораздо выгоднее (дешевле) было бы на крымский подход прийти укладочным поездом, через мост. По темпам работ видно: времени для такого производства работ вполне достаточно, до декабря 2019 года.

Но решили не ждать, пока поезд через мост сможет доехать.

Не исключено, что первым делом пойдут через новый парк Керчи-Южной, к её старому (нынешнему) парку, тем самым организовывая выход на станцию Керчь, образовав и обход железнодорожного тоннеля.



Если так то уже в начале 2019 года железные магистрали Крыма физически могут соединиться с магистралями материковой части России. Понятно, что движение сразу будет техническим, без пассажирского сообщения. Но грузовые составы для нужд строительства пропускать можно будет.

Не следует забывать и о том, что и на станции Керчь должны быть развёрнуты база пожарного и восстановительного поездов. А это тоже строительные работы.

UPD: Люди пишут на счёт шпал: "По шпалам. Тут вопрос срыва сроков. Это визуализация просчетов планирования. Как я понял, то ли график сдвинули, то ли кто что-то наобещал. Но сроки были сдвинуты. Но некоторые участки в них не вложились. Плюс мой друг занял круговую оборону на бывших дачах. Борется за справедливость.
В районе дачного кооператива, да и в общем по линии ЖД была проведена некачественная геологоразведка. В связи с этим дренажная система в районе дач требует переделки, после первого монтажа, на чистый уплотненный щебнем грунт, блоки "уплыли", куда не знаю, это цитата. Внесли изменения в проект, делают подбетонку, отставание в сроках месяц.
Поэтому высвободившиеся бригады, чтобы избежать простоя, работают на тех объектах и участках которые уже готовы. Укладка ЖД полотна будет вестись пунктирно. Плюс активно рассматривается вопрос начать работы и со стороны Багерово, но там не готов переход над дорогой Багерово- Керчь. Плюс проблемы с ЖД туннелем, там опоздание на три месяца уже..."


Если так, то выходить, в первую очередь, от моста к нынешнему действующему парку Керчи-Южной - это самый нормальный вариант, который не зависит от готовности тоннеля и путепроводов. Единственный необходимый для этого выхода путепровод над "Тавридой", который находится на ветке "Керчь - Аршинцево" уже действует. Спокойно можно примыкать от нового парка Керчи-Южной к этой ветке. В конченом счёте, с действующего парка Керчи-Южной уже можно укладочный поезд загонять, в направлении пролива.





Tags: Керчь-Южная, Крымская железная дорога, Крымский мост (ЖД)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments