Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Ещё раз о будущих поездах по станции Керчь

Ранее уже публиковал вот такую Схему -



С поправкой на то, что из-за невозможности значительно ускорить ход выполнения строительных работ по крымскому железнодорожному подходу, из-за всяких там тоннелей, волнующейся общественности министр транспорта загодя намекнул: срок сдачи в эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста остаётся прежним - к декабрю 2019 года, давайте взглянем на Схему ещё раз. Сюрприз с досрочным открытием к лету 2019 года, как бы, не обещают. Но, как видится, он может состоятся и до окончания строительства железнодорожного тоннеля, как и всего крымского подхода к мосту.


Как видим, по станции Керчь заложено два пассажирских поезда, с конечной в Керчи -



И нитки этих поездов идут с материка, через нынешний и будущий (новый) парки Керчи-Южной. Этим поездам не нужно проезжать по всему крымскому подходу. Да и новый вокзал на Керчи-Южной им тоже не нужен. Проследуют оба парка вообще без остановки.

С мест пишут: "Хорошо продвинулись электрики на станции Керчь-Южная. Часть новых опор ЛЭП установлена, провода перевешаны, старые повалены.
Активно работают бульдозер и экскаваторы, в месте подсоединения перехода к ветке Керчь - Аршинцево (за однопутным ЖД мостом).
Они убирают грунт для дальнейшего расширения насыпи и формирования дуги соединительной ветки и стрелочного перевода
..."


Речь об этом месте -



Строительные работы выполняют ради этого -

Шпалы.JPG

Посудите сами: одного готового железнодорожного пути, который соединит Крымский мост с аршинцевской веткой, вполне хватит для организации движения двух ПДС с материка в Керчь, к июню 2019 года.

То, что железнодорожную часть Крымского моста вполне можно успеть сделать к следующему лету, заодно и выход от моста к Керчи-Южной, в этом сомнений нет. Ни разу не удивлюсь, если в апреле 2019 года Поезд Победы в Крым через мост заедет.

В том, что и на электрификацию внимания можно не обращать, тоже не сомневаюсь. "Тапками" (ТЭП70БС) можно начать затаскивать поезда в Керчь и от анапского Разъезда 9 километр. Были бы желание и волевое решение. Их уже можно, хоть прямо сейчас, на Тамань-Пассажирскую таскать.

"Тапки" для Крыма, те самые, которые со специальными проводами для питания "Ласточек" и составов из двухэтажных вагонов, уже пекут -




ТЭП70БС-323, Россия, Московская область, ОАО «Коломенский завод». Дата: 29 сентября 2018 г.

Что нужно для досрочного сюрприза по программе минимум?

1. Графики движения по новым ниткам в Крым. + ЕСТЬ! Два поезда мы уже знаем: московски и питерский. Их и можно летом 2019 года до Керчи возить. И пускай себе строители спокойно строят крымский подход со всеми инженерными сооружениями, реконструируют станции Багерово и Чистополье, контактную сеть себе вешают. Никоим образом две пары поездов им мешать не будут. Новый парк Керчи-Южной можно спокойно строить и с четырьмя окнами на 15 минут для пропуска ПДС, в сутки.

2. Нужен физический выход пути от Тамани-Пассажирской в Керчь. Почти есть. Осталось лишь железнодорожную часть Крымского моста достроить. Хотя бы один путь без электрификации для пассажирских открыть. И проложить путь от моста к аршинцевской ветке.

Всего 5 км -



3. Оркестр для торжественной встречи первого поезда с большой земли.


И всё.

Таким образом россияне смогут получить первые удобные поезда в Крым. С привязкой автобусов по единому билету. Да, этого будет мало, но это будет лучше чем ничего. Как в случае с автодорожной частью моста и "Тавридой": запустили при неполной готовности ИДК и трассы, получились какие-то пробки от наплыва, но оно того стоило. Глазом моргнуть не успели как уже и фуры поехали.

Так и с поездами было бы хорошо: не выходит досрочно все первых 15 пар в Крым зарядить, да под электровозами, - не беда, зарядить на лето до Керчи, под тепловозом с Тамани!

По станции Керчь есть где составы отстаивать. Там и пригодные поезда ходят. Да, с ними буду перебои, из-за окно для ремонта пути, но подвязать пригородные под скорые ПДС можно. Например, феодосийские.


Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments