Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Крымская железная дорога: двухпутная линия "Керчь - Джанкой" к 2025 году

Тепловозная магистральная тяга сохранится в Крыму ещё лет на десять.

Правительство России утвердило Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост грузооборота и связанность регионов России будут обеспечены за счёт строительства сотен километров новых железнодорожных линий, мостов и транспортных узлов. В транспортную часть плана включены проекты: «Железнодорожный транспорт и транзит», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Европа – Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» и «Внутренние водные пути».
До 1 ноября Минэкономразвития, Минтранс, Минэнерго, Минфин и Аналитический центр при Правительстве РФ должны подготовить и представить в кабмин предложения по организации управления планом, а также мониторинга и контроля за его реализацией.


Как видим, не одним Крымом живёт Держава. И это правильно. Сам Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в отношении Крыма говорит следующее -



В крымском пункте пометка: * - подлежит уточнению.

Ещё не точно, но приблизительно хотят так: до 2025 года сделать ветку "Багерово - Джанкой" двухпутной, с электрификацией участка Чистополье - Владиславовка. К ней реконструировать однопутную линию "Владиславовка - Феодосия", которую тоже электрифицировать переменным током. Очевидно, что в работы по реконструкции феодосийской тупиковой ветки должно войти и сооружение новой кривой, у пересыхающего озера Ачи, чтобы феодосийские поезда, идущие с материка (или на материк) не загонять на станцию Владиславовка. Об этом не раз уже говорил.




Остаётся пока неясно, дотянут ли провода до станции Феодосия, к её утлому вокзальчику, проложив контактную сеть прямо по живописному газону, между набережной Десантников и проспектом Айвазовского, или конечной точкой электрификации станет станция Айвазовская. Перенос главного жд-вокзала на Айвазовскую так и напрашивается.

Поскольку электрификация участка "Владиславовка - Джанкой" к 2025 году не предусматривается, то можно сделать вывод: смена локомотивов по станции Чистополье будет производиться минимум четыре года, после открытия железнодорожного движения через Крымский мост. Далее начнут менять по Владиславовке.

Поскольку электрификация до Джанкоя дело тоже не быстрое (никто с этим особо спешить не будет), то года до 2028-го по приазовскому Крыму будут свистеть с поездами грузовые и пассажирские тепловозы. Если решат одним махом перевести полигоны постоянного тока Крымской ЖД на переменный, то всю электрификацию от Джанкоя до Севастополя и Евпатории, могут разом и вырубить. Чтобы не заморачиваться с окнами на работы и разными видами тяги. Работать будут одни тепловозы, от самой Владиславовки, а энергетики смогут спокойно себе перестраивать тяговые подстанции и контактную сеть.

В принципе, эти все рассуждения - всего лишь из любопытства. Так как в 2019 году будет решён самый главный вопрос - в Крым с материка пойдут поезда. А что там будет их возить, как уже говорил ранее, всем рядовым пассажирам до лампочки. Пассажиру глубоко фиолетово то, какой локомотив тащит его поезд.

Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments