Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Грядущая крымская железнодорожная модернизация с поправкой на реальность

С 17 по 22 ноября в рамках «Транспортной недели» Крымская железная была представлена на крупнейшей международной выставке и форуме «Транспорт России - 2018».
В ходе проведения выставки, генеральный директор Крымской железной дороги Алексей Гладилин доложил о результатах проведенной работы с 2016 по 2018 годпо модернизации инфраструктуры, обновлению подвижного состава, а так же о перспективах развития предприятия на период до 2025 года.


О! Чудо! Определённые цифры -


Исходный снимок.

Как видим, до 2025 года для нужд Крымской ЖД уже планируют приобрести всего 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, и 13 грузовых электровозов ПОСТОЯННОГО тока. Грузовые тепловозы уже есть - отремонтированные 2ТЭ116. Всего хотят 28 локомотивов?

Два года назад планы были такими -

«Здесь необходима закупка нового парка из расчёта: 15 пар поездов в сутки (прохождение через Крымский мост — ИА REGNUM ), это порядка одной тысячи вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно уже здесь реализуются, на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в 10-вагонном исполнении», — заявил министр транспорта РФ.

«По окончании строительства Крымского моста маршрутная сеть будет составлять в 2020 году 15 пар поездов, – сказал Гладилин. – Состав предполагается закупать новый – это 800 вагонов. Большая часть из них будут двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении».

Вагонов хотели сразу "порядка 1000", потом - 800, теперь "свыше 700". Через год, что вполне вероятно, могут захотеть - 500.
А про 14 электричек вообще затихли. )

Как многие ожидали, к нынешней осени, заручившись массовой поддержкой граждан, ВВП должен уже был устраивать революционные изменения во внутренней политике России, в её экономике, выгнать Айфона с его немощными министрами и реализовывать запасы Фонда Национального благосостояния во благо развития России.

Не случилось. Айфон послан не подальше, а в народ, проверять "как оно там в реальности". ) Уже островами готовы торгонуть ради инвестиций. И это при всём том, что золотовалютные резервы и запасы в фонде немалые, и продолжают возрастать.

Понято, что до очередных выборов Президента эту кубышку будут беречь. Удастся сохранить преемственность режима ВВП, нарисуют гражданам какого-то Путина Второго, и тот дальше будет устраивать патриотические инфраструктурные пи-ар проекты. Извлекая из кубышки какой-то минимум. Не удастся - сбегут с кубышкой! ) В Японию! ))) ВВП на старость получит титул какого-то сенсея и будет жить на каком-то острове, в блаженных медитациях. Шучу. )

А с другой стороны, кто его знает. Два раза золотой запас уже теряли: при Мыколе, и при ЕБН-е да Горбачёве. БохЪ троIцу любIтЪ!

К 2025 году электрификация будет такой -


Исходный снимок.

Как видим, никаких проводов до Феодосии к 2025 году уже не планируется. Может это схема просто опорная? То, что есть сейчас показано? А что тогда там делает двухпутный электрифицированный участок транспортного перехода через Керченский пролив?

Что будет после 2025 года - вообще мрак. Кто там будет гражданам от имени Президента РФ обещать, что обещать - вообще загадка.

Помните переможные реляции про то, что строители Крымского моста, как только закончат строить мост в Крым, так сразу начнут перемогать мосты на Сахалин и через Обь, в Салехард?

Вот, что они будут перемогать! -

Структуры Аркадия Ротенберга, заканчивающие строительство Крымского моста, могут перекинуть на проект сухогрузного района порта Тамань. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Конечно, очень хотелось бы, чтобы и порт Тамань достроили, и мосты новые начали строить. Но не будет ли так, что одним портом строителей моста и ограничат?

Может проект "модернизация Крыма" начинают потихоньку сворачивать? Если честно, оно и правильно. И так много построено. Многие крымчане уже себя неловко чувствуют перед согражданами с материка. Там мосты падают, а пропагандоны про строящийся Крым вопят из каждого утюга.
Пора заканчивать радужную федеральную строительную эпопею в Крыму, лишь бы деньги из кубышки на нужды основной массы россиян пошли.

То Аксёнову проект вокзала Керчи-Южной сдуру не понравился (отправил дорабатывать ради иллюзий), то ему денег мало на развитие (ещё подкинули). Зато СК не успевает крымских коррупционеров отлавливать и паковать.

В СССР, в период индустриализации и после войны, граждане затягивали пояса ради своей Родины-Государства, ради руководителя товарища Сталина, ради своих потомков, которым они Государство и построили. Сталин бабло из Союза "дорогим партнёрам" не выводил, дачи и имения себе не строил, в частную собственность. После своей смерти оставил потомкам добрую хорошую память, а членам семьи - сапоги, китель и сберкнижку с зарплатой. А сейчас затягивать пояса ради чего и кого? ) Ради эфемерной "Великой" России барыг? Ради "Русского" мира, который эти барыги куда-то там несут, да всё никак не донесут?

Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments