Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Как можно будет проехать к новому вокзалу пассажирского парка станции Керчь-Южная?

Такой вопрос задаёт всё больше неравнодушных граждан. Некоторые ударяются в панику: будет не подъехать! С "Тавриды" не заедешь! Караул!

Помните того озабоченного деятеля, который несколько лет назад волновался на счёт того, что в Керчи поезда останавливаться вообще не будут? Тема - "Керчанин озабочен перспективами / Керчь-Южная". В давнем материале небольшая неточность, новый вокзал привязан к существующему (старому) парку Керчи-Южной, но на суть вопроса это никак не влияет. Поезда останавливаться в Керчи будут. Теперь вопрос: как же к ним добраться?

Что было всего менее года назад - "Станция Керчь-Южная и подходы к Крымскому мосту".

К окончательному решению всё ближе -



Про замену подземного перехода на надземный уже писал.

Напомню: новый пассажирский парк Керчи-Южной, как и весь крымский железнодорожный подход, изначально рассчитан на пропуск 50-ти пар поездов. 33 пары ПДС, 12 пар грузовых, 4 пары пригородных и одна пара рабочего поезда.

Про 4 пары пригородных уже официально сообщили - это будут поезда "Феодосия - Анапа", очевидно из вагонов Крымской ЖД. Составы пассажирских и скорых поездов видимо будут из вагонов ФПК РЖД.

Никаких 33 пар ПДС сразу не будет. Максимум - 15, в летний период. Около восьми пар - в зимний.

Как же можно будет к ним приехать, на Керчь-Южную?

В данный момент никакая дорога к новому вокзалу не вырисовывается. Вырисовали лишь развязку досмотрового комплекса, который должны были сдать в эксплуатацию ещё к 1 декабря 2018 года. Сам комплекс, Керчь-Южная правее -



Многие думают, что именно откуда-то от досмотрового комплекса, от "Тавриды" должна подойти автомобильная дорога к новому вокзалу.



Чего и волнуются от того, что никакого съезда на ближайшую городскую улицу Керчи с "Тавриды" до сих пор нет. Переживают, что будут вынужденны на вокзал ехать, накидывая большой крюк: выезжать из города, на развязке выруливать на "Тавриду", потом возвращаться по ней к Керчи-Южной. Серьёзно?

Во-первых: не думаю что территорию досмотрового комплекса сделают транзитной для транспортного потока к вокзалу. Если и построят какой подъезд от "Тавриды", то нынешние разворотные петли комплекса в него не включат. По идее должна быть возможность пересадки пассажиров проходящих по Крымскому мосту автобусов на поезд. Поскольку такой транзитный пассажиропоток будет очень мизерным, то и реализуют эту возможность когда-то там. Может быть.

Во-вторых, смотрим сюда -



Это уже действующий путепровод на Шоссе Героев Сталинграда (ШГС). По нему уже ходит городской общественный транспорт и частный.

В теме "Керчь: недостроенный символ Украины / Троллейбус к Керчи-Южной" рассматривалась возможность подачи троллейбуса с автономным ходом к новому вокзалу. Был рассмотрен такой вариант (красные точки) -



На старый вариант наложил ещё один - зелёные точки. Так или иначе, оба варианта возможны благодаря путепроводу на ШГС.

Кто смотрит видео от Корсакова, тот знает как он часто сетует на то, что какая-то варничная у заправки закрылась.

Вот эта заправка видна, недалеко от новой железной дороги -



АЗС оказалась на обочине жизни, отрезанной от былых транспортных потоков по ШГС -



Вот мимо неё и можно спокойно завести к Керчи-Южной новую дорогу, прямо под путепроводом ШГС -



Под путепроводом места для новой дороги хватает. "Таврида" и железка под ним уже проходят. Есть куда и городскую транспортную артерию впихнуть.

А далее - к новому вокзалу, но, так сказать, с тыльной стороны станции -



Наземный пешеходный переход от вокзала к пассажирским платформам спокойно можно решить с выходом на юг, за пределы станции, к новому подъезду. Рядом и парковку организовать. Плюс остановку общественного транспорта.

Как видно на снимке выше, уже какие-то рабочие дороги в том районе имеются. Виден и городок для проживания строителей с автостоянкой.

Если сейчас городскую автомобильную дорогу не строят, то не означает что её не будут строить. Куда же её сейчас там лепить?

Пока такое лепят -



Как закончат с земляными работами по сооружению станции и подхода, так дорогу и должны начать делать. Хотя, может о ней и забыли. ) Керчане, кому невтерпёж, тормошите своё горсовет. Это их компетенция.

Конечно, можно сидеть на жопе ровно, а потом вдруг обнаружить, что к поездам не доехать. Вот жители Багерово тоже какое-то время сидели спокойно, пока не дошло, что новая железная дорога, в этом феврале, отрежет им кратчайший путь в Керчь, а новую объездную запланировали эскизно, путепровод для неё уже построили, а саму новую дорогу ещё и не проектировали. Теперь пришлось отсыпать какую-то временную объездную и срочно проектировать лишний железнодорожный переезд. Ну хоть так обошлось.

На месте владельца той АЗС я бы первым начал лоббировать новую улицу под путепроводом. Если выгорит, то все таксисты Керчи, которые к поездам народ возить будут, начнут там заправляться.

Кстати, на счёт троллейбусов: "Крым закупил экспериментальный троллейбус из Уфы. Первоначально такой троллейбус будет эксплуатироваться на маршруте Симферополь — Алушта — Ялта. Транспорт оснащен возможностью автономного питания от аккумуляторов..."

Уже не первый такой. Что мешает приобрести несколько автономников и для Керчи? Дмитрий Анатольевич вон переживает, чтобы деньги осваивались. Вот пускай и осваивают.

Как видим: техническая возможность обеспечить транспорт и людей доступом к новому вокзалу Керчи-Южной от ШГС имеется. Объёмы строительных работ там небольшие. Осталось построить дорогу.



Tags: Керчь, Керчь-Южная, Крымская железная дорога, Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments