Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Что нужно знать точно про Крымский мост и сопутствующие детали

Очередная новость про хотелки: "Симферополь и Екатеринбург хотят связать чартерными поездами. Планируется, что поезда будут идти прямо, практически без остановок.
...мы ведем разговоры о создании чартерных поездов, которые бы шли прямо, практически без остановок, и тем самым сократить время в пути. На этот же поезд сядут и краснодарцы, и ростовчане... ...в осенне-зимний период [будет развиваться] детский отдых..."


Оно конечно правильно. В нужном направлении мыслят. Однако, пока о таком говорить рано. Уже приводил примеры лишь бы каких новостей про Крым - "Самые важные крымские новости!" Одной стало больше. Достроят мост, откроют железнодорожное движение по нему, запустят первую партию поездов, а потом уже можно будет это всё дело насыщать и улучшать. И новыми поездами, и электрификацией, и другими ништяками.

Вокруг крымской тематики, особенно вокруг строек, сильно много информационного мусора. За пять лет никаких особых достижений, кроме Крыма, так и не произошло. А освещать что-то нужно позитивное. Вот и пасутся на крымской тематике по поводу и без повода. В СССР за одну пятилетку в разы больше полезного делалось, а трещали из утюгов меньше.



Прежде чем продолжить про Крымский мост в серьёзном ключе, разберём небольшой прикол от майдаунов. Пока одни клоуны пускают злобные слюни на украинский паровоз, другие сочинили очередную эпическую байку. Её разбор наглядно покажет всю тупизну кастрюль, а нормальным людям напомнит об конструктивных особенностях транспортного перехода, обратит внимание на детали.

Как вам заглавие?



Арка уже накренилась!
Стало понятно, почему железнодорожная часть Крымского моста проходит выше, чем параллельная ей автомобильная дорога через Керченский пролив. По задумке проектировщиков, это нужно для того, чтобы в случае ЧП поезд падал на соседнюю трассу. К такому выводу пришли украинские пользователи, посмотревшие свежий ролик очевидца, посетившего Керчь.
Несмотря на то что название ролика про заваливающуюся арку явно иронично, СМИ Незалежной уцепились за него как за достоверный факт. Следом появились и соответствующие комментарии.


Это ссылка на российский сайт.

Теоретически поезд может сойти с рельс на мосту и упасть с него. Как же он упадёт на автомобильную часть перехода, если между осями автомобильного и железнодорожного мостов расстояние в 50 метров? Пускай между краем железнодорожных пролётов, которые ведут в Крым, и краем автомобильных пролётов, которые ведут из Крыма, несколько меньше, но тоже расстояние приличное. Если вы помните, между капитальными мостами ещё рабочий мост вмещается. Зацените расстояние между мостами -



Даже поверить уже трудно в то, что чуть более трёх лет назад переход только начинали строить. Вот вам рабочий мост вблизи, с грузовиком, для масштаба -



В России железнодорожные вагоны с крыльями ещё не делают, чтобы какой-то из них мог спикировать на автодорожную часть.

На Украине полно толковых инженеров, которые эту чушь про "чтобы в случае ЧП поезд падал на соседнюю трассу" воспримут с не меньшим юмором, чем другие нормальные люди. Но таких в майданутые СМИ не берут. А если берут, то очень редко - "Взгляд с Украины на Крымскую железную дорогу".

"Экспертами" в майданутых СМИ, в основном, выступают всякие низкопробные персонажи, без надлежащего образования и опыта. Их задача не в технические детали вникать, а разводить дураков на эмоции.

Вот и нашёл откуда потекло говно по трубам -



Придурки даже слово "Политика/Politics" не могут правильно написать, но регулярно выдают какую-то свою "авторитетную" аналитику.

Эти кастрюли выудили какой-то обычный любительский ролик с проездом по мосту. Таких роликов граждане выложили целые горы. Ленивый только не снял свою поездку. И стар и мал до хрена уже наснимал. С мая прошлого года снимают и выкладывают. Но кастрюли только сейчас такое откровение увидели.

Далее эти труженики хунтовского пера начали проецировать свой галлюциногенный бред на абстрактных пользователей сети, "авторитетно" сославшись на своего дежурного по Крыму твиттерного бота RoksolanaToday&Крым -



Каким образом какие-то пользователи "обратили внимание на одну из арок, сделанную для опоры железной дороги", и как, глядя от первого лица из салона автомобиля, они смогли сделать вывод про то, что какая-то арка накренилась - загадка.

Даже если какой-то юзер подписал свой ролик "На Крымском мосту скоро завалится арка", то это не пользователи сети что-то там увидели.

Автор ролика передал привет идиотам. Привет дошёл. Майданутые кастрюли зазвенели как по команде. )

По большому счёту российский дурачок решил накрутить себе просмотров провокационным заголовком, кастрюли на это повелись, а потом российское утро-сру начало разносить весь этот бред по сети. Про днищенское "Утро" уже ранее писал. Про то, как "Крымский мост залило кровью" мы уже читали. Паршивая газетёнка остаётся верной своим днищенским традициям.

Почему железнодорожный мост выше автодорожного, если кто ещё не в курсе, то это объясняется очень просто - разностью допустимых максимальных уклонов для железнодорожного пути и автомобильной дороги.

И дураку известно, что автотранспорт возит грузы значительно более лёгкого веса, чем поезд. Даже самая загруженная фура может взять более крутой подъём, чем локомотив. Весь только одной секции магистрального тепловоза 2ТЭ116 - 138 тонн. Вес грузовых составов достигает 5000, 6000, 7000 и даже 9000 тонн. От того и продольный профиль железной дороги обязан иметь очень пологие уклоны.

СПРАВКА: Руководящий уклон должен быть не более 0,002 на новых скоростных линиях, 0,009—на особогрузонапряженных линиях, 0,012—на линиях I категории, 0,015— на линиях II категории, 0,02—на линиях III категории и 0,03—на линиях IV категории. Максимально разрешенные уклоны железнодорожный пути определяются категорией линии и рельефом местности, где она проложена; обычно их крутизна не превышает 8-12‰, в горных условиях - 20-25‰.

Каков максимальный уклон (автомобильной) дороги?
Максимальный уклон составляет 40 промилле — это общие требования к скоростным магистралям.
Такой уклон означает, что автомобиль, проехавший 100 метров, опустится или поднимется на четыре метра. Короче говоря, буксовать никому не придется.





Можно было бы решить автодорожный мост в одном уровне с железнодорожным? - Да. Но зачем? Зачем было допускать огромный перерасход бетона и арматуры? А самое главное - терять время на лишнее строительство. В основе любого инженерного сооружения всегда лежит здравый расчёт. Вот вполне грамотно и решили соорудить арочные пролётные строения в одном уровне, а продольные профили мостов выполнить индивидуальными. Теперь такое реализованное проектное решение будоражит эмоции (не умы!) кастрюль.

ЧТО УЖЕ ТОЧНО ЯСНО ПРО КРЫМСКИЙ МОСТ (ЖД)

1. В 2019 году по нему, через Керченский пролив, пойдут грузовые и пассажирские поезда.
- а: В декабре 2019 года они будут точно ходить;
- б: Возможно пойдут уже в августе 2019 года;
- в: Есть и небольшая вероятность открытия движения в июне 2019 года.

2. Поезда дальнего следования свяжут полуостров со всей европейской частью России. Частично и с азиатской.

3. В Крым доправят ещё 310 миллиардов рублей. Это на треть больше, чем стоит весь Крымский мост. Часть денег пойдёт и на обеспечение железнодорожного движения. Половина от всей суммы поступит уже в этом году.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НА ОТКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ

1. Открытие движения по мосту произойдёт тепловозной тягой. Электрификация магистралей Крыма переменным током будет происходить поэтапно, в процессе открытого движения через пролив.
2. Пригородные поезда будут ходить по мосту лишь по маршруту "Феодосия - Керчь - Анапа". Будут состоять из вагонов Крымской ЖД.
3. Поезда дальнего следования будут состоять из вагонов ФПК РЖД. Некоторые составы могут состоять из новых вагонов Крымской ЖД. Даже если новых вагонов вообще не купят, что маловероятно, то собрать составы в Крым можно легко. Всего шесть лет назад, к летнему сезону, на РЖД кучу допов собирали. Вспомните сколько поездов в Крым через Украину летом шло. Кто забыл, вот тут полный список - ТЫЦ.
4. В Керчи можно будет сесть на поезд. Если даже не успеют к досрочному открытию движения со станцией Керчь-Южная, то спокойно организуют автомобильный транспорт к Багерово. Это рядом. Раньше многие из дальних уголков Крыма в Симферополь к своим поездам пилили. А тут - Багерово сразу под Керчью.
5. Пригородное движение электричек, с открытием Крымского моста (ЖД) сразу никак не изменится. Как было прошлым летом, так будет и следующим, и летом 2020 года. До полигона постоянного тока ещё не скоро доберутся. С приходом первых поездов с материка, в расписании электричек возможно смогут произойти лишь небольшие изменения. Может к лету на одну-две пары больше добавят. Не более. Сохранится практика аренды поездов у РЖД. Во всяком случае, никто на Крымской ЖД о покупке новых электричек давно не заикается. Если даже произойдёт резкий наплыв пассажиров на пригород, то возьмут в аренду ещё несколько поездов. Есть где взять.

Ну, и свежее видео от Корсакова -




Tags: Керченский транспортный переход, Крымская железная дорога, Крымский мост (ЖД), удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments