Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Инспекционно-досмотровый комплекс для железнодорожных составов в Крым

В прошлой теме "Железнодорожный подход к Крымскому мосту: разбор полёта над Таманью" не стал подробно останавливаться на том "странном" сооружении.

Стёб стёбом, но стационарный инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) для сканирования железнодорожных составов - это вполне нужная и годная вещь.

Например, в Белоруссии есть такой - Инспекционно - досмотровый комплекс на основе ускорителя электронов СТ-2630Т предназначен для досмотра грузов, перевозимых по железной дороге, а также подвижного состава ИДК СТ-2630Т спроектирован для использования в различных климатических условиях.
Благодаря используемым техническим решениям и ноу-хау, предоставляет заказчику широкий спектр возможностей по качественному и быстрому анализу груза на высоких скоростях движения железнодорожного состава.
Функция распознавания материалов позволяет однозначно сопоставлять их фотографические изображения с оответствующими радиоскопическими, тем самым значительно облегчая работу операторов по анализу.




• Изображение с высоким разрешением
• Досмотр при скорости до 70 км/ч
• Высококачественное распознавание материалов
• Включена подсистема оптического сканирования вагонов

Программное обеспечение базируется на ОС Linux.

Разработка российская: "Компания «Скантроник Системс» была основана в 2010 году ведущими экспертами и разработчиками в области досмотровых систем и оборудования. «Скантроник Системс» сегодня — это профессиональная команда специалистов и экспертов в области ядерной физики, информационных технологий, систем управления и включает в себя больше 30 человек, главным образом ученых и инженеров.
Деятельность компании включает в себя, помимо научно-исследовательской, также и производство ключевых компонентов досмотровых систем, таких как линейные ускорители электронов, системы детектирования, программное обеспечение.
Подразделения «Скантроник Системс» располагаются территориально в Москве и Санкт-Петербурге и представляют собой центры компетенции в области ускорительной техники и инспекционно-досмотрового оборудования соответственно..."


Как уже видели ИДК на Тамани ИДК более объёмный. Так как это два таких комплекса, для работы в разных направлениях -

1_Маршрут.JPG

Много где уже похожие есть: "Инспекционно-досмотровый комплекс для сканирования грузовых поездов введен в Бресте" -



"Альха, альха, я бярёза! Заусёк кантрабанднае сало! Гэта виншувально!" -



На границе с вражеским для российских феодалов коммунистическим Китаем:

«Росэлектроника» установила первый стационарный досмотровый комплекс на границе с КНР. В Забайкальске на крупнейшем железнодорожном пункте пропуска на российско-китайской границе завершены испытания стационарного инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК), предназначенного для таможенного и пограничного контроля грузов. ИДК способен осуществлять контроль железнодорожных вагонов без вскрытия контейнеров и без остановки состава при его движении со скоростью до
70 км/ч, что позволит значительно ускорить процесс прохождения таможенного контроля.
Комплекс создан группой специалистов компании «Скантроник Системс», НПП «Торий» (входят в холдинг «Росэлектроника») и Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Как рассказал «Гудку» директор по производству компании «Скантроник Системс» Сергей Симочко, ИДК предназначен для обнаружения запрещённых к перевозке веществ, оружия.
Комплексы используют ускорители электронов, разработанные специалистами Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Это устройство, позволяющее сгенерировать электромагнитное излучение около 6 мегаэлектронвольт. Излучение проникает сквозь досматриваемый объект и регистрируется специальным детектором, а генерируется ускорителем. Это происходит благодаря нескольким процессам, происходящим в ускорителе электронов.
«В ускорителе электронов происходят несколько процессов: формируется пучок электрона и разгоняется до высокой энергии. На выходе ускорителя находится встроенная мишень, в которую бьётся этот ускоренный пучок. На основании этого возникает рентгеновское излучение. Специальные детекторы ловят сигнал гамма-излучения, появившегося в результате перехода в атомное ядро одного электрона с одной позицию на другую, который впоследствии формируется детекторной линейкой и выводится на экраны компьютеров», – отметил Сергей Симочко.
«Комплекс позволяет обнаружить детали размером в 0,8 мм. Железнодорожный контейнер шириной 2,5 м досматривается полностью до мельчайших деталей, чтобы выявить запрещённые предметы», – отметил Сергей Симочко.
Сергей Симочко рассказал, что кроме Забайкальска комплексы уже устанавливаются на подходе к Крымскому мосту и в ближайшее время ИДК появятся на основных федеральных транспортных узлах.


Будут ли светить пассажирские вагоны? ) Шапочки из фольги для яиц в пути не помешают!

Внучка сержанта ещё прошлым летом всех предупреждала: "Почему вдоль железной дороги и авто- идут целых четыре ряда непрозрачных шумозащитных экранов? Почему идущие параллельно дороги не закрыли двумя общими экранами?
Затем что губители славян будут прятать за серыми стенами зла специальное рентгеновское сканирующее оборудование, для тщательного досмотра заезжающих в Крым, и выезжающих из него!
Оборудование уже тайно проходит испытание! Оно опасно! Распространяет вредную радиацию! Каждый, кто проедет по мосту, уже не сможет размножаться!"


В словах Марии часто скрыты яйца-пасхалки. )

Tags: Российские железные дороги, Тамань-Пассажирская
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments