Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Поверхностный обзор выпущенных в России локомотивов (2014 - 2019)

Настало время не удивительных историй, а фактов и цифр. Нужно освежить статистику выпущенных локомотивов. Не будем как раньше разбивать на отдельные темы. Просто бегло посмотрим на российское железнодорожное машиностроение санкционного периода. Сколько там построено с начала 2014 года?

Начнём с магистральных тепловозов. Грузовые 2ТЭ25КМ. Первая машина была выпущена в декабре 2014 года. Как раз перед тем, как укрохунта начала душить российский Крым железнодорожной блокадой -


2ТЭ25КМ-0001, Россия, Орловская область, перегон Лужки-Орловские — Паньково.

На сегодняшний день уже выпущено 376 таких двухсекционных машин. Это 752 секции. К ним можно приобщить и два тройника 3ТЭ25К2М - шесть секций. Итого 758 секций.

Получается, что за четыре года, грубо говоря с 1 января 2015 по 1 января 2019, Брянский машиностроительный завод выдавал приблизительно одну секцию за двое суток. 365х4/758 = 2. И продолжает это делать дальше.

Кастрюли должны понимать, что в России тоже далеко не все довольны внутренней политикой в стране. В России тоже хватает всяких проблем, тоже у власти феодалы. Но, тем не менее.

Первым в 2014 году был построен коломенский пассажирский тепловоз ТЭП70БС-235 -


ТЭП70БС-235, Россия, Москва, станция Москва-Товарная.

На момент написания сего поста последним значится ТЭП70БС-328. За четыре года 94 машины. Это означает, что такие пепелацы пекли с частотой одна машина за 15 дней.

В условиях осаждённого укрохунтой Луганска, российским Лугансктепловозом было выпущено: январь 2014 года - 2ТЭ116У-0288 - 2016 год - 2ТЭ116У-0340 - 53 двухсекционные машины -


2ТЭ116У-0288, Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой.

К ним смело можно приплюсовать и 25 машин (2ТЭ116УД-035 - 2ТЭ116УД-059) + четыре машины (2ТЭ116УД-074 - 2ТЭ116УД-077 для Монголии) + один 2ТЭ116УР-001 + 14 тройников (3ТЭ116У-004 - 3ТЭ116У-017).

Всего с 1 января 2014 года Лугансктепловозом, который по мнению кастрюль Россия сама у себя украла, было построено 208 секций грузового тепловоза 2ТЭ116У в различных модификациях.

288 секций суммарной мощностью (288×2648 кВт) = 762624 кВт.

Сколько там американские "друзья" Украины продали втридорога для УЗ новых тепловозов? Ау, кастрюли! Не вижу ваших рук!

Напомню: всего 30 односекционных машин суммарной мощностью (30 х 3365 кВт) = 100950 кВт. То есть, "разворованный" Россией у самой себя завод, да на территории ЛНР, осаждаемой извне украинскими оккупационными войсками, сделал тепловозной тяги в (762624/100950 ) семь с половиной раз больше, чем американцы для всей железной дороги (УЗ) свободных европейцев.

В Коломне, кроме пассажирских тепловозов ТЭП70БС, выпускают ещё и пассажирские электровозы. В январе 2014 года вышел вот такой очередной ЭП2К-225 -


ЭП2К-225, Россия, Московская область, станция Люберцы-I.

На февраль 2019 года таких красавцев по номерную машину ЭП2К-391. С января 2014 года построено 167 машин.

Есть ещё и такие - ЭП1М, из Новочеркасска -


ЭП1М-780 , Россия, Татарстан, станция Ометьево.

Их до 2014 года 780 штук склепали. Теперь вяло с ними дело идёт. За четыре года до восьмисотого номера добрались. Всего 21 машина с января 2014-го.

Также как и с ЭП20. Необходимости в них особой нет наверное. За четыре года с ЭП20-039 по ЭП20-066 - всего 28 машин -


ЭП20-066, Россия, Рязанская область, перегон Ряжск-I — Александро-Невская. Поезд №104 Москва — Адлер.

Не до пассажирских электровозов им, грузовые штампуют - (с января 2014 - 3ЭС5К-485 - по день сегодняшний - 3ЭС5К-905) -

421 тройник -


3ЭС5К-901, Россия, Иркутская область, перегон Подкаменная — Большой Луг.

Мы ещё далеко не все разновидности локомотивов просмотрели, а уже понятно: предъявленным выше количеством техники уже можно не раз полностью заменить весь парк УЗ.

Дальше настоятельная просьба к заблудшим сюда кастрюлям: сходите опрокиньте шкалик! Укрепитесь перед дальнейшим просмотром!

Двойники - (2ЭС5К-206 - 2ЭС5К-424) - 219 машин -



Их угоняют в Сибирь целыми стадами!

За компанию гонят во глубину-глубинушку и таких зверей, как 4ЭС5К-018 -


4ЭС5К-018, Россия, Башкортостан, перегон Ташбулатово — Новоабзаково.

Это всё были детища ЗАО "Трансмашхолдинг". Не один он исправно поставляет железных рабов для РЖД.

Есть ещё и такой холдинг как "Группа Синара". Это именно они горели желанием оккупировать Львовскую Жд своими "Гранитами". Которых выпустили за рассматриваемый период (2ЭС10-083 - 2ЭС10-159, 2ЭС10-222, 2ЭС10-223) 79 машин -


2ЭС10-154, Россия, Пермский край, перегон Пермь-Сортировочная — Курья.

Видите промеж секций двойника третью, бустерную? Это всё из-за санкций! Нельзя было делать 3ЭС10! Шучу. Просто не стали заморчиваться с сертификацией тройника. Досертифицировали бустерную секцию отдельно.

Эти "жулики" так подверглись санкциям что с испуга наделали... Наделали свои "Синары" - (2ЭС6-339 - 2ЭС6-861) , целых 523 двухсекционных грузовых электровоза -


2ЭС6-835, Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Уржумка.

Напомню: это те самые гады, которые в Верхней Пышме с немцами засименсовали целый завод по выпуску скоростных электричек "Ласточка". Коих, тоже со страшного испуга, с 2014 года выпустили аж 130 составов, в различных модификациях (ЭС1П - 4, ЭС2Г - 109 и ЭС2ГП - 17!) -


ЭС2ГП-013, Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное.

Вот уроды! Не зря окно в Европу прорубили! Им санкции под дверь, а они их в то самое окно, как из горшка!

Дальше нет сил продолжать. Подумаем и о кастрюлях, у них вообще сил не осталось на всё это безобразие смотреть. А то если продолжим ещё изучать другие виды подвижного состава, который был построен для РЖД за четыре года, всякие дизель-поезда, электрички, поезда метро, пассажирские вагоны маневровые локомотивы, другие магистральные локомотивы, то какая-то кастрюля начитается и сойдёт с ума. Будем гуманными.

Tags: РЖД, Трансмашхолдинг, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments