Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Укрозализныця: будущее наступило! Бурэмный Конотоп!

Через пять лет постмайданной идиотии, некий великий эксперт-кастрюлемейстер из Украинского института будущего Владимир Шульмейстер, сделал нерадостное открытие:

"Укрзализныця" сегодня столкнулась с проблемой почти 100%-ной изношенности локомотивов и вагонов. Если подвижной состав не начать обновлять уже сегодня, к 2025 году "Укрзализныця" просто прекратит свое существование. пока "Укрзализныця" последние 15 лет амортизирует то, что досталось от СССР. Колоссальный износ подвижного состава – 90–95%. Замещение очень слабое. За прошлый год 20 вагонов обновили. На фоне 1 тыс. вагонов, которые нуждаются в том, чтобы быть обновленными, это слезы. Это касается и локомотивов. До 2023 года надо обновить или заменить 2 тыс. локомотивов. Пока "Укрзализныця" не может справиться", – рассказал эксперт...

С математикой у "эксперта" совсем всё плохо: 2019 - 1991 = 28. "Укрзализныця" не "...последние 15 лет амортизирует то, что досталось от СССР...", а в два раза больше! Совсем скоро, как тридцать! И что он себе позволяет, этот "эксперт"? УЗ вполне доходчиво всем сообщила: "...на сегодняшний день тот эксплуатационный парк, который есть у УЗ, обеспечивает нужный объем перевозок..." Откуда этот провокатор взял, что УЗ должна "...обновить или заменить 2 тыс. локомотивов..."?

Это безумные ватники себе за четыре тяжких санкционных года только одних тепловозов и электровозов несколько тысяч построили, а Укрозализныцей руководят рачительные патриоты! Не будут они швырять деньги на ветер!

В это время в поездах УЗ продолжают происходить обычные рутинные события, веселящие радостных европейцев -



"Поезд «Киев - Рахов» между городами Гнивань и Хмельницкий забросали камнями. Пассажирам с резаными ранами пришлось ехать остаток пути в тамбуре, сообщил очевидец инцидента, киевский преподаватель Валерий Кравчук на своей странице в соцсети Facebook. Инцидент произошел 11 февраля. Неизвестные хулиганы разбили окно вагона камнями. Стекла разлетелись и ранили людей, в купе стало холодно. Недавно падали полки, теперь во время движения вылетают окна. Правда, с помощью недоброжелателей. Порезанные осколками стекла, пассажиры теперь едут в тамбуре, в купе гуляет ветер. Хорошо, что обошлось без тяжелых последствий. Вот такая поездочка..."

Далее насладимся впечатлениями россиянки, побывавшей внутри украинского поезда!

«Вагон убитый, стол в купе сломан, падает вместе с посудой, замок в двери выломан полностью, ощущение полной разрухи. Но больше всего убила рекомендация проводницы завязать веревкой дверь в купе, потому что за Конотопом начинается грабеж вагонов. На вопрос, а как она может помочь пассажирам не стать жертвой вагонных воров, она честно сказала : «А оно мне надо? За вас нож в живот получать?» Такое впечатление, что поезд шел в Сомали»

В Сомали! В Сомали! Едут, едут Украину прямо в Сомали!

Конотоп-2019: "Вертер, литерный от москалей идёт!" -



Лоркино откровение -



"Друзья доехали благополучно, со смехом рассказывали, как российский пограничник таращился на веревки, привязанные к ручке, и как в соседнем купе пассажиры, неосторожно закрывшись для переодевания, час выламывали неоткрывающийся замок. Соседнее купе тоже осталось без замка..."

Будущее наступает!

"Коля, Коля! Кто это?!!!" -



"- Это эксперт из Украинского института будущего проезжает Конотоп!" -



Конотоп! Конотоп! Едут едут в_Украину, прямо в Конотоп!



И второй раз вострубила Лариса -



В Прибалтике даже обеспокоены!

Инфраструктура Украины находится в катастрофическом положении. Власти Запорожья решили закрыть проезд большегрузного транспорта через плотину Днепрогэса. Как объяснил мэр города Владимир Буряк, дамба — в аварийном состоянии и может обрушиться. В катастрофическом положении сегодня вся инфраструктура страны: автомобильные и железные дороги, поезда, трубопроводы. Администрация Запорожья признала, что опоры Днепровской ГЭС, возведенной в конце двадцатых и восстановленной после войны, не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. Если в ближайшее время ничего не предпринять, она попросту рухнет в реку с высоты 60 метров вместе с автомобилями.

Ну, а пока дамба ещё не треснула, толпы майданутых кастрюль могут читать бредни про то, что когда-то там рухнет Крымский мост.

Татьяна Николаевна ох как права: майдаунов нужно судить справедливым судом, результатом которого может быть только одно - смертный им приговор за уничтожение Украины. И только СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР! -





Крутое пике Укрозализныци.

Такие факты тупым кастрюлям не интересны. Они жрут лишь подобное дерьмо -





2015 год: "На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей ДТК-417Р с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине..."

2017 год: "На Новочеркасском электровозостроительном заводе с начала 2017 года изготовлен тысячный двигатель серии ДТК-417 для тепловоза. Это результат реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации в рамках импортозамещения. На заводе в 2015 году был создан центр компетенции по производству двигателей и генераторов для тепловозов, который действует в интересах тепловозостроительных предприятий холдинга - Коломенского завода и Брянского машиностроительного завода..."

ООО «Сименс Электропривод» (СЭП) – стопроцентное дочернее предприятие компании «Сименс» по производству и обслуживанию электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. Этот завод, оснащенный современной техникой, выпускает оборудование для компаний нефтегазовой, химической и энергетической отраслей промышленности.
Предприятие также является локальным поставщиком комплектующих для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели, выпущенные этим заводом, используются при производстве электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов «Гранит» на предприятии «Уральские локомотивы». Кроме того, «Сименс Электропривод» является головным центром «Сименс» в России по сервисному обслуживанию мощных двигателей. В задачи предприятия также входит развитие сети российских поставщиков, в том числе для нужд всего глобального концерна.



Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments