Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Укрозализныця: будущее наступило! Бурэмный Конотоп!

Через пять лет постмайданной идиотии, некий великий эксперт-кастрюлемейстер из Украинского института будущего Владимир Шульмейстер, сделал нерадостное открытие:

"Укрзализныця" сегодня столкнулась с проблемой почти 100%-ной изношенности локомотивов и вагонов. Если подвижной состав не начать обновлять уже сегодня, к 2025 году "Укрзализныця" просто прекратит свое существование. пока "Укрзализныця" последние 15 лет амортизирует то, что досталось от СССР. Колоссальный износ подвижного состава – 90–95%. Замещение очень слабое. За прошлый год 20 вагонов обновили. На фоне 1 тыс. вагонов, которые нуждаются в том, чтобы быть обновленными, это слезы. Это касается и локомотивов. До 2023 года надо обновить или заменить 2 тыс. локомотивов. Пока "Укрзализныця" не может справиться", – рассказал эксперт...

С математикой у "эксперта" совсем всё плохо: 2019 - 1991 = 28. "Укрзализныця" не "...последние 15 лет амортизирует то, что досталось от СССР...", а в два раза больше! Совсем скоро, как тридцать! И что он себе позволяет, этот "эксперт"? УЗ вполне доходчиво всем сообщила: "...на сегодняшний день тот эксплуатационный парк, который есть у УЗ, обеспечивает нужный объем перевозок..." Откуда этот провокатор взял, что УЗ должна "...обновить или заменить 2 тыс. локомотивов..."?

Это безумные ватники себе за четыре тяжких санкционных года только одних тепловозов и электровозов несколько тысяч построили, а Укрозализныцей руководят рачительные патриоты! Не будут они швырять деньги на ветер!

В это время в поездах УЗ продолжают происходить обычные рутинные события, веселящие радостных европейцев -



"Поезд «Киев - Рахов» между городами Гнивань и Хмельницкий забросали камнями. Пассажирам с резаными ранами пришлось ехать остаток пути в тамбуре, сообщил очевидец инцидента, киевский преподаватель Валерий Кравчук на своей странице в соцсети Facebook. Инцидент произошел 11 февраля. Неизвестные хулиганы разбили окно вагона камнями. Стекла разлетелись и ранили людей, в купе стало холодно. Недавно падали полки, теперь во время движения вылетают окна. Правда, с помощью недоброжелателей. Порезанные осколками стекла, пассажиры теперь едут в тамбуре, в купе гуляет ветер. Хорошо, что обошлось без тяжелых последствий. Вот такая поездочка..."

Далее насладимся впечатлениями россиянки, побывавшей внутри украинского поезда!

«Вагон убитый, стол в купе сломан, падает вместе с посудой, замок в двери выломан полностью, ощущение полной разрухи. Но больше всего убила рекомендация проводницы завязать веревкой дверь в купе, потому что за Конотопом начинается грабеж вагонов. На вопрос, а как она может помочь пассажирам не стать жертвой вагонных воров, она честно сказала : «А оно мне надо? За вас нож в живот получать?» Такое впечатление, что поезд шел в Сомали»

В Сомали! В Сомали! Едут, едут Украину прямо в Сомали!

Конотоп-2019: "Вертер, литерный от москалей идёт!" -



Лоркино откровение -



"Друзья доехали благополучно, со смехом рассказывали, как российский пограничник таращился на веревки, привязанные к ручке, и как в соседнем купе пассажиры, неосторожно закрывшись для переодевания, час выламывали неоткрывающийся замок. Соседнее купе тоже осталось без замка..."

Будущее наступает!

"Коля, Коля! Кто это?!!!" -



"- Это эксперт из Украинского института будущего проезжает Конотоп!" -



Конотоп! Конотоп! Едут едут в_Украину, прямо в Конотоп!



И второй раз вострубила Лариса -



В Прибалтике даже обеспокоены!

Инфраструктура Украины находится в катастрофическом положении. Власти Запорожья решили закрыть проезд большегрузного транспорта через плотину Днепрогэса. Как объяснил мэр города Владимир Буряк, дамба — в аварийном состоянии и может обрушиться. В катастрофическом положении сегодня вся инфраструктура страны: автомобильные и железные дороги, поезда, трубопроводы. Администрация Запорожья признала, что опоры Днепровской ГЭС, возведенной в конце двадцатых и восстановленной после войны, не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. Если в ближайшее время ничего не предпринять, она попросту рухнет в реку с высоты 60 метров вместе с автомобилями.

Ну, а пока дамба ещё не треснула, толпы майданутых кастрюль могут читать бредни про то, что когда-то там рухнет Крымский мост.

Татьяна Николаевна ох как права: майдаунов нужно судить справедливым судом, результатом которого может быть только одно - смертный им приговор за уничтожение Украины. И только СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР! -





Крутое пике Укрозализныци.

Такие факты тупым кастрюлям не интересны. Они жрут лишь подобное дерьмо -





2015 год: "На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей ДТК-417Р с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине..."

2017 год: "На Новочеркасском электровозостроительном заводе с начала 2017 года изготовлен тысячный двигатель серии ДТК-417 для тепловоза. Это результат реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации в рамках импортозамещения. На заводе в 2015 году был создан центр компетенции по производству двигателей и генераторов для тепловозов, который действует в интересах тепловозостроительных предприятий холдинга - Коломенского завода и Брянского машиностроительного завода..."

ООО «Сименс Электропривод» (СЭП) – стопроцентное дочернее предприятие компании «Сименс» по производству и обслуживанию электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. Этот завод, оснащенный современной техникой, выпускает оборудование для компаний нефтегазовой, химической и энергетической отраслей промышленности.
Предприятие также является локальным поставщиком комплектующих для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели, выпущенные этим заводом, используются при производстве электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов «Гранит» на предприятии «Уральские локомотивы». Кроме того, «Сименс Электропривод» является головным центром «Сименс» в России по сервисному обслуживанию мощных двигателей. В задачи предприятия также входит развитие сети российских поставщиков, в том числе для нужд всего глобального концерна.



Tags: УЗ, деградирующая Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments