Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Трещина в плотине Днепрогэса пока привела к запрету проезда большегрузного транспорта

Год назад наш любимый российский мостовед Медовар успокаивал своих кастрюлеголовых украинских друзей :

"... старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП "Яблоко" Юрий Медовар заверил: речь идет о фэйке. С какой стати эта трещина должна пройти? Такие колоссальные сооружения всегда под контролем, там постоянно проводятся плановые проверки...
Медовар также рассказал о том, что в свое время лично побывал на Днепрогэс и лично удостоверился: "Это серьезное сооружение". "Я не знаю, откуда эта информация у Караулова. Он что, сам видел эту "еще одну опасную трещину"? По-моему, "еще одна опасная трещина" - у него в голове. Этому Караулову верить нельзя, он врет как дышит", - подчеркнул ученый..."




Каждый майданутый дебил твёрдо знает: "Обозревателю" нужно верить как себе самому!

И вот, спустя год: "Плотина украинского Днепрогэса находится в аварийном состоянии и готова обрушиться. Администрация Запорожья признала, что опоры ГЭС не выдерживают веса проходящего по плотине транспорта. В связи с этим по ней запретили проезд большегрузного транспорта весом более 25 тонн, заявил мэр города Владимир Буряк..."

Как же так?!!! Неужели учёный Медовар обманул европейцев? Неужели украинские СМИ брешут?!!! Не может такого быть!!!

Разговоры о необходимости ремонта идут уже десять лет, но компания «Укргидроэнерго», на чьем балансе находится Днепрогэс, смогла выделить деньги только на ремонт ям в дорожном полотне, но средств не хватило даже на это.

О том, что плотина не выдерживает нагрузку и нуждается в ремонте, сказал и заместитель директора ДнепроГЭСа Леонид Онипко.
"Интенсивность движения составляет 3,5 тысяч авто в час. Вес авто - 50-70 тонн. Такая нагрузка приводит к разрушению как проезжей части, так и гидросооружения", - сказал он и добавил, что еще в прошлом году планировали провести ямочный ремонт. На эти цели выделили 2,5 млн гривен, но торги не состоялись. Сейчас их объявили снова.


Срочно нужно звонить Медовару! Чтобы снова успокоил! )

Важный учёный Медовар сейчас занят Крымским мостом, пытается забить сваи на километровую глубину:

"Геолог Юрий Медовар заявил, что с Керченским мостом действительно имеются определенные проблемы. Их появление, по словам ученого, связано с неправильной постройкой конструкции. Специалист отметил, что строители выбрали неудачный участок для возведения Керченского моста. На его месте раньше уже строили 2 моста. Одну конструкцию смыло, другую разобрали еще до ввода в эксплуатацию.
Главной причиной возможного разрушения Керченского моста Медовар назвал сваи. Строители, по словам геолога, забивали их только на 55 м. Ученый считает, что сваи нужно было забивать на глубину в 1 км..."




Tags: деградирующая Украина, дикие майдауны, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments