Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Новые троллейбусы и трамваи в Крымском ФО

В начале этого года наш инновационный Дмитрий Анатольевич подписал распоряжение по тотальному обновлению парка электротранспорта в Крыму.



Согласно документу, за счет поставок новой техники планируется обновить парк троллейбусов и трамваев на 100%, увеличить парк автобусов на 58%, парк троллейбусов – на 64%, парк трамваев – на 82%. Итого в Крым поступят 960 единиц новой техники: 651 новенький автобус, 27 скоростных тихоходных трамваев, 282 современных троллейбуса.
Программа предполагает передачу транспортным организациям полуострова в лизинг троллейбусов, трамваев и автобусов на льготных условиях. При этом техника, которую получит Крым, будет произведена только на территории России, что позволит «поддержать российские машиностроительные организации и стимулировать спрос на отечественную технику».
Программа будет финансироваться в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».


В общем: троллейбусы пойдут в Симферополь, Керчь, Севастополь, Ялту, Алушту, трамваи - только в Евпаторию.
Вызывает интерес трактовка "...27 скоростных (?) тихоходных трамваев...". Как известно, в Евпатории трамвайные линии однопутные, с разъездами, за исключением одного участка, небольшой части маршрута №1. Это первая и единственная двухпутная линия бывшего маршрута №5, которая была построена в конце восьмидесятых. Все трамвайные пути в паршивом состоянии. Никаких скоростей, в данный момент, трамваи там не достигают. Будут ли менять строение пути, или ограничатся эксплуатацией новых трамваев по-старинке, пока что непонятно. Хотя, есть и планы по строительству новых участков в Заозёрное, в сторону Саки, к аквапарку.

В конце марта промелькнула такая информация - Усть-Катав будет делать узкоколейные трамваи для Евпатории.
1 июня 2015 года УКВЗ собирается получить еще один заказ – производство узкоколейных трамваев для Евпатории (Крым), в количестве 27 штук.

Позже генеральный директор Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) Александр Гнатюк отрапортовал: "...в июне планируем выпустить опытный образец узкоколейного трамвайного вагона".

Выкатили, или не выкатили узкоколейный прототип - неизвестно. Никакой информации не нашёл. Возможно, немного опаздывают по срокам. Если так, то скоро узнаем, чего они там напридумывали.

В отношении рогатых: Российские троллейбусные заводы вышли на связь с Крымом еще прошлой весной - задолго до анонсирования программы обновления пассажирского транспорта. Завод "ТролЗа" прислал для испытаний два своих троллейбуса модели "Мегаполис", один из них с автономным ходом на 10 километров. У Волжского механического завода (ВМЗ) за федеральные деньги по программе "Доступная среда" купили три "Авангарда".

"...ГУП «Крымтроллейбус» заменит в этом году 150 единиц пассажирского электротранспорта. Предприятие определило троих российских производителей, троллейбусы которых подходят Крыму по всем необходимым параметрам (качество, цена). «Крымтроллейбус» протестирует три марки троллейбуса, из которых будет выбрана одна"

И недавняя новость:
Очень скоро на дорогах Севастополя появится 111 новых троллейбусов.
Средства для покупки 111 троллейбусов нашлись благодаря федеральной программе развития Крыма. Технику передадут в лизинг автотранспортным предприятиям. Будет создано государственное казенное учреждение, которое возьмет под контроль процесс их закупки и распределения между троллейбусными депо.

Tags: Россия, Южный федеральный округ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments