Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Москва - Курск - Суджа - Сумы - Полтава - Днепропетровск - Евпатория - Бахчисарай - Ялта (Часть 3)

О Кривом Роге написать решительно нечего. Абсолютно безликий, грязный, размазанный в степи город с шахтами, карьерами и ужасным воздухом. Северная часть Новороссии. Промышленный край с дорогами низкого качества. Дорожное покрытие изобилует следами частых ямочных ремонтов. Тёмные пятна нового асфальта поверх светлого – старого полотна. Ночью, в свете фар, от такой контрастной ряби так и чешет глаза. Ехать тяжело. Размета очень плохая. Кроме того, присутствует постоянная тряска от многочисленных неровностей на асфальте. Тряска рождает вибрацию. Где-то под Евпаторией от лобового стекла отвалилось зеркало заднего вида, отклеилось.
После Днепропетровской области начались степи Херсонщины. Чернозёмы днепропетровщины моментально сменились глинисто-песчаной почвой. Замелькали поля с арбузами, дынями, пошли первые виноградники. Земля дышала раскалённой сковородой.
В Крым заезжали через Красноперекопск, со стороны Новой Каховки.



По плотине также проходит и малодеятельная железнодорожная ветка с тепловозной тягой линии «Новобогдановка – Снигирёвка – Херсон». Это та самая Новобогдановка, которая расположена на ж.д. магистрали Запорожье – Мелитополь – Симферополь, где несколько лет назад, взрывались артиллерийские склады.

Подъезжаем к Крыму. Впереди Армянск и Красноперекопск.
Рядом появляется очередная неэлектрифицированная ж.д. магистраль – «Херсон – Джанкой».
Старенькие херсонские и николаевские 2ТЭ10М, 2ТЭ10У трудятся на ней уже не один десяток лет.





Визуально наблюдалось великое множество открытых окон по всему составу. Кондиционеры работали, может быть, в 1 – 2 вагонах.



На въезде в Армянск нас встретил легендарный Т-34-85, застывший памятником среди большой клумбы.



Сам городок озеленён только по небольшой центральной улице. В остальном – летние степи Тавриды.
В городе проходит небольшое вялое строительство.



Об Украине здесь напоминают лишь только информационные знаки на украинском языке. Автодорожные службы за казённый счёт вынуждены их делать на украинском и английском.



Интересно, много ли англосаксов проезжает в год по этому маршруту на отдых в Крым? )

Все остальные информационные надписи – по-русски.







Здравствуй, КРЫМ!



Шаверма в Крыму может где-то и есть, но, в основном здесь одни самсушники.



Качество дорожного покрытия было неплохим.



Попадается очередной украинский поезд с поголовно открытыми окнами. Температура за бортом + 35.





178 – Питер. Машин с российскими номерами стало намного больше. Также массово попадались братья белорусы. Иногда шли целыми косяками (колоннами) по 5 – 6 машин. Все трассы – украинские, российские и белорусские номера вперемешку. На бытовом уровне единая Держава никуда не исчезла, как бы наши враги не пытались её уничтожить.





Напоминая о реализованных глобальных проектах СССР, здесь во всю пыхтит Крымский Титан.



Да, безусловно, вредное производство. Не один уже листик засох от его деятельности, и не один червячок подох в отравленном грунте. Ну, а как строить мощную Державу без диоксида титана, без таких вещей как: красного железоокисного пигмента, минеральных удобрений, серной кислоты, сульфата алюминия, жидкого стекла, простого железного купороса? А это всё этот Крымский Титан и производит. Только вот, уже как 22 года, работает не для народа, а в пользу каких-то барыг.

У обочины дороги, кроме всяких палаток с бахчёй, томятся со своей сладкой продукцией передвижные пасеки.



Есть и пасеки патриотического направления.



Под военно-морским флагом великой океанской Державы, под флагом ВМФ СССР!

Есть и под Андреевским стягом и Российским триколором.



Вообще, в Крыму российская государственная символика видна не только на номерах машин. Простые люди часто вывешивают флаги в окнах, на балконах, в салонах авто. Это видно повсеместно, от Евпатории и до Керчи. Самым образцовым в этом деле, самым патриотичным, есть Великий Город – русский Севастополь.





Вот и Красноперекопск.



Городок очень похож на Армянск. Имеет ж.д. станцию с вокзалом на всё той же ветке Херсон – Джанкой.


Вдали виден одинокий маневровый ЧМЭ3.

Уходим направо, в сторону Раздольного, на Евпаторию.





В чистом жарком поле промелькнул одинокий, чем-то озабоченный, ГАИ-шник.























На горизонте показалась всесоюзная детская здравница – Евпатория.
На смену передвижным пасекам и арбузным палаткам пришли зевающие дядьки и тётки у придорожных табличек «Жильё у моря». Если воспользоваться их предложением, то весьма велик шанс попасть в «Жильё – умору». И провести незабываемые дни в плотной компании кучи бедных курортников в какой-то квартирке или летнем сарайчике. Возможно даже и с собаками, котами и попугайчиками.





Удалось запечатлеть старый автобус.



В Евпатории встречается довольно много его ровесников, советских ЛиАЗ-ов, ЛАЗ-ов и ПАЗ-иков.

Удивило наличие бигборда с рекламой места сборища всяких долбоёбов.


Думал, что этот рассадник идиотизма давно закрыли.











Эта грязелечебница была знаменита на весь СССР, и даже за его пределами. Народ ломился сюда толпами. Сейчас здесь царит уныние.



Проехав Мойнаки, углубляемся в кварталы курортной зоны города Евпатория. Вокруг царит сплошная застройка добротными пансионатами и санаториями.
Хотел выборочно поснимать их корпуса, пляжи и парки. Но, чревоугодие и прочие плотские радости вмиг победили во мне репортёра.
Фотохроника началась через пару дней, на пути в Бахчисарай, и далее, к цели путешествия – холодной Ванне Молодости.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments