Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Двухэтажные поезда всё ближе к российскому Крыму (ДОПОЛНЕНИЕ)

В дополнение к теме "Двухэтажные поезда всё ближе к российскому Крыму".

Крымский ТЭП70БС-334 отбыл в Питер на тренировки с двухэтажками - "Первый новый тепловоз для Крымской железной дороги".

А краснодарские ТЭП70БС-323, ТЭП70БС-321 тренируются по Ростову-Главному -


ТЭП70БС-323 · ТЭП70БС-321, Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный.
СМЕ 321/323; Испытательная поездка с двухэтажными вагонами. Дата: 17 апреля 2019 г.


Напомню, ранее магистральные пассажирские тепловозы ТЭП70БС (с модернизированной системой энергоснабжения составов) не водили по маршрутам никаких поездов из двухэтажных вагонов. Ограничивались лишь электроснабжением "Ласточек".
Предполагал, уже как несколько лет подряд, что локомотивы ТЧЭ-12 "Краснодар" будут задействованы на крымском направлении. Завершающаяся электрификация Анапы ещё больше в этом убедила.



ТЭП70БС-323 · ТЭП70БС-321, Россия, Ростовская область, станция Ростов-Берег
СМЕ 321/323. Дата: 13 апреля 2019 г.


В данный момент к ТЧЭ12 "Краснодар" приписаны всего два таких "Тапка" с модернизированной системой энергоснабжения составов. На снимках именно они и есть.

В первое время планируется всего один двухэтажный поезд в Крым - по маршруту "Москва - Симферополь". Не для него ли эта сплотка? С её помощью можно водить поезда с Тамани и до Симферополя. Но, как мы уже знаем, на Крымской ЖД ожидаются свои сплочённые "Тапки".

Вчера был обнародован тендер на 4,454 млрд. рублей: "Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь. 1 этап. Электрификация на переменном токе участка Транспортный переход через Керченский пролив – Багерово..."

Электрификацию перегона "Багерово - Чистополье" уже успешно секвестировали. Первый этап обрезан. Никаких ПТОЛ-ов и прочих новшеств по Чистополью строить не будут. То, что осталось до Багерово, включая само Багерово, планируют сдать к 1 декабря 2019 года. Не исключено, что сдадут как досмотровый пункт в Керчи, который планировали ещё к 1 декабря 2018 года закончить строить. Всё красят и наводят марафет. )

На Тамани все провода уже повешены. Подключены ли они к подстанциям? Будут ли тяговые подстанции к июню рабочими?

Не получится ли так, что по станции Тамань-Пассажирская будут менять сплотку "Тапков" РЖД на сплотку "Тапков" Крымской ЖД?

Или это в ТЧЭ-12 временно сплотили свои "Тапки" лишь для тренировки крымских локомотивных бригад?

Все эти вопросы рядовым пассажирам вообще не интересны. Где и какой локомотив будут менять их поезду - до лампочки. Лишь бы поезд был и ходил по расписанию.

Напомню: два тепловоза ТЭП70БС нужны для состава из двухэтажных вагонов по причине простой нехватки мощности одного для движения и энергоснабжения состава.

Люди пишут: "Мощность обмотки отопления на БСе - 600 кВт. Один вагон - 60 кВт. Получаем, что один БС топит только 10 вагонов..."

Решили не строить отдельный вагон-электростанцию для двухэтажного поезда, а просто обходится двумя тепловозами.

Напишут ли ему на морде "Крымская железная дорога"? -


ТЭП70БС-334, Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский.

Чтобы было так -



Должны тиснуть.

Изменения в проектах, в ходе строительства объектов, это нормально. Стандартная практика. Тому пример вокзал нового парка станции Керчь-Южная. Изначально думали одно, вышло другое, подкорректировали на третье. Главное, что станция будет построена. А какой на ней будет пешеходный переход к платформам, наземным или подземным, и по какой оси он будет - дело десятое.

В случае с обрезкой первого этапа электрификации до Багерово, вместо Чистополья. Это уже из области "протягивания ножек по одёжке". Как в случае с массовым неприходом в армию СУ-57 и "Армат". Далее ножки (провода КС) можно будет вообще не протягивать. ) Так и останется Багерово на годы конечной точкой электрификации переменным током в Крыму.

Министр Дитрих сможет всё популярно объяснить. Или Силаунов объяснит, как про мост на Сахалин.

Ну, а в Джанкое пускай себе ожидают "былую славу".

Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments