Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Вагонный хитрый план для поездов в Крым

И так, что же там с вагонами для поездов дальнего следования в Крым?

К недавно сообщили: "РЖД вместо дивидендов отдадут государству парк вагонов для Крыма..."

В принципе понятно и логично. Как говорил ранее: РЖД вполне могут обеспечить перевозки на крымском направлении уже имеющимся парком. Новые вагоны можно и не покупать. До 2014 года РЖД спокойно собирали не один десяток летних дополнительных поездов в Крым. Вагоны находились. Пускай за пять лет вагонный парк ФПК количественно изменился. Некоторые вагоны были списаны, некоторое количество было приобретено. Но эти колебания численности парка никак не критичны. Тем более, всего для восьми - 15-ти пар поездов в Крым, как для начала.

С первым шагом разобрались: крымские поезда дальнего следования укомплектуют бывшими вагонами ФПК РЖД. Не думаю что это будет откровенный хлам. РЖД это не одичалая УЗ. Вагоны ТВЗ 2008 - 2010 годов выпуска находятся в приличном состоянии. Да и ещё встречающиеся коричневые купейники из Германии, от Ammendorf, тоже вполне себе ничего. Двухэтажные тоже можно будет таким образом снять с баланса ФПК. Их тоже выпущено довольно много. Год назад спокойно нашли возможность приобщить двухэтажные составы для работы на дополнительных маршрутах к перевозке любителей ногомяча. На Крым пока нужен всего один такой поезд - "Москва - Симферополь".


ЧМЭ3-3929, Россия, Крым, перегон Останино — Пресноводная

Каким будет второй шаг?

Люди пишут: "За деньги у ФПК и передаст Федеральному агентству железнодорожного транспорта, к которому и относится Крымская железная дорога. Был какой-то странный конкурс на 480 вагонов на 11,98 млрд. Я еще удивился, ибо новый даже одноэтажный вагон стоит около 50 лямов, т.е. 480 вагонов - это под 25 млрд. рублей. Но потом это всё куда-то удалили..."

Тут уже мы получаем подтверждение того, что вагоны будут б/у. Куда удалили конкурс? С этим ничего не понятно. Может передумали.

Как ранее говорил: самым верным решением было бы обеспечение раздобытыми вагонами самой Крымской железной дороги.

И люди снова пишут правильно:

" - А вообще какая разница, под какой вывеской?
- Разница есть, если вагоны будет напрямую обслуживать КрымЖД - это много рабочих мест крымчанам. А если с материка, то неясностей много..."


В теме "Вагонная стабильность в Симферополе и паника на Украине" был затронут вопрос "реорганизации" местного вагонного депо.

"Реорганизацией" многие не сильно довольны: "Конечно, ведь ЛВЧД пошел под нож ::-(: . В ДОПе остались вроде только проводники пригородного движения большей частью..."

Конечно, может это просто место расчистили для нового подвижного состава? Кто верит в такой вариант?

А в такой вариант мешает верить главная интрига: какое именно "предприятие с материка, хозяева подвижного состава" будет заниматься перевозками на крымском направлении? И будет ли оно вообще? Будет ли у него свой собственный вагонный парк? Зачем оно вообще нужно, если уже есть Крымская ЖД, которая давно в санкционных списках?


Многие люди ждут информацию: "И всё же какая пассажирская компания будет осуществлять перевозки в Крым? Информации никакой. Кто, что может прояснить по данному вопросу?"

Не получится ли так, что будет создано какое-то ООО на коленке, которое возьмёт у Федерального агентства железнодорожного транспорта вагоны в аренду (или выкупит) и застолбит за собой монополию на пассажирские перевозки в железнодорожном сообщении с Крымом?

Одним гражданам такое решение будет до лампочки. Главное - поезда пойдут. Других такое решение может взволновать. Получится, что за деньги налогоплательщиков построен мост, железнодорожные подходы и станции, для того, чтобы какая-то прокладка смогла получать прибыль от пассажирской езды по новым мостам и железнодорожным магистралям.

Может от того и не спешат сообщить людям название этой компании? Подождут момента открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту и под радостный шумок представят перевозчика, к которому нужно будет отнестись с пониманием. Ещё и расскажут сказку про то, какой этот перевозчик героический, так как рискуя жизнью взялся за такое нужное дело, подставив свою голову под санкции.

И всем будет насрать на крымских работников ЛВЧД, которых лишили работы.

Кроме всего прочего стоит понимать и ещё такую вещь: обеспечение крымских перевозок подвижным составом этими вагонами от РЖД не ограничится. Это лишь для начала. Тверской вагоностроительный завод никуда не исчезает. Никто не будет мешать перевозчику в дальнейшем покупать новые вагоны прямо с завода.

На счёт вагонной темы высказался бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, который считает такой потенциальный обход санкций рациональным шагом со стороны РЖД.

И ранее приводил его здравые высказывания на счёт Крымской ЖД и Крымского моста.

"В структуру РЖД входят логистические компании, которые обеспечивают перевозку товаров по всему миру. В принципе, компанию создали по примеру государственных железных дорог Германии. РЖД гораздо меньше, чем российские авиакомпании, зависит от поставщиков продукции из Европы, с США очень небольшие связи. Что до передачи вагонов в качестве дивидендов, это право правительства России и менеджмента компании РЖД решить, как им осуществлять перевозки между территорией Крыма и остальными регионами. В принципе, ничего нерационального тут нет, тем более есть много прецедентов, когда в самой России, помимо РЖД, работают другие операторы. Всем известный «Аэроэкспресс» занимается перевозками между аэропортами Москвы и центром города, есть подразделение в Якутии, которое не принадлежит РЖД..."


Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments