Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Серые вагоны для Крыма по каким-то серым схемам / Членовоз

СПРАВКА: в центре вагона логотип железнодорожной компании и номер вагона.

Например 085 10497. Где: 0 - род вагона (пассажирский), 85 - код железной дороги (Крымская), 1 - тип вагона (купейный), 049 - порядковый номер, 7 - контрольная цифра -


Снимок из темы "Поезд №561/562 (61/62) "Симферополь - Москва". Через Керченский пролив. Август 2014 года (2)"

К чему всё это? А к такому!

На просторах России замечены новые двухэтажные и одноэтажные вагоны без логотипов РЖД и восьмикодов подвижного состава.



Как видно, на первом слева вагоне нанесён логотип компании и указан восьмизначный код. На остальных (сугубо серых) ничего подобного нет.

Как нет и на вот этих -



Лишний раз подтверждено, что вагоны предназначаются для какой-то загадочной компании. Если вам говорят и пишут, что эти вагоны для перевозок в Крым. Что вполне вероятно. Это пока не означает того, что они для Крымской железной дороги.

Ранее уже говорил: было бы правильным решением обеспечить новыми вагонами именно Крымскую ЖД. Она уже и так под санкциями. Работникам Крымской ЖД плевать на них. Симферопольскому ЛВЧД нужна работа.

СПРАВКА:

Л - пассажирская служба
В - Вагон, Вагонная служба
Ч - часть
Д - депо.

То, что эти серые вагоны предназначены для Крымской ЖД - пока лишь говорильня. Повторюсь: то,что они для Крыма, не означает того, что они для Крымской ЖД.

Напомню о том, что последняя официальная информация о том, какая компания будет возить людей в Крым такая: "Перевозки из Крыма и в Крым будет осуществлять отдельная транспортная компания. Ее определит РЖД в феврале-марте. «Это будет предприятие с материка, хозяева подвижного состава. Мы будем распоряжаться инфраструктурой, которая есть, и организовывать здесь работу»..."

Это слова начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров Крымской железной дороги Владимира Резниченко. Которые он произнёс ещё в конце февраля месяца, этого года.

С тех пор никаких официальный заявлений не было. Что там в РЖД определили "в феврале-марте", мы тоже не знаем.

"Предприятие с материка, хозяева подвижного состава" и Крымская железная дорога

Информация про то, что РЖД отдаст государству дивиденды вагонами для поездов в Крым, тоже не говорит о том, какая компания будет возить.

На днях Минфин зарубил такую хитроплановую схему. Может не зря? Может там какой-то патриотичный духоскрепный глубокоправославный дядя уже руки потирал, в ожидании халявных вагонов, почти задаром, для своего ООО "Рога и Копыта"?

Оно же как: с одной стороны якобы санкции, и многие оскаровичи боятся в Крым заходить, а с другой стороны - хапнуть монополию на крымские перевозки многие бы не отказались.
Вот почему и не хотят пойти по простой схеме, по которой бы Крымская ЖД, как государственное предприятие, спокойно бы приобрела себе хоть новые вагоны ТВЗ, прямо с завода, хоть б/у вагоны у РЖД. От того и восьмикодов на серых вагонах до сих пор нет.


На счёт того, что РЖД не могут продать вагоны Крымской ЖД из-за санкций, не нужно ля-ля. Как в аренду электрички сдавать, так могут, а как продать - так не могут? К тому же, никто не мешает продать через подставное третье лицо. Если уж такие серуны.

В Москве и области акционерное общество "Центральная пригородная пассажирская компания" появилось там, где должно было появиться. Так и с крымскими перевозками будет? Конечно, не с пригородными в Крыму. Эти будут висеть на шее у государства и дотационной Крымской ЖД. С прибыльными поездами дальнего следования могут начать работать какие-то эффективные деятели.

Былые темы по этому вопросу:

"Вагонный хитрый план для поездов в Крым"
"Вагонный хитрый план для поездов в Крым (ДОПОЛНЕНИЕ)"

_____________________________________________________________________________________

Корсаков заснял Тамань-Пассажирскую и членовоз на ней (РА2).



Номер рельсового автобуса разглядеть не удалось -



Зато увидели пузатых дядек -



У Кассада объяснял людям -



Например РА2-087 - С лета 2012 года используется для инспекционных поездок руководством Московской ж. д. - https://trainpix.org/vehicle/47786/

РА2-003 - В 2010 году передан в депо Ростов Северо-Кавказской ж.д. для инспекционных поездок комиссии по олимпийским объектам в Сочи - https://trainpix.org/vehicle/33679/#n32784

По всей видимости на мост он и заехал. Был замечен и в Адлере- https://trainpix.org/photo/194967/

Никаких рабочих на Крымском мосту дизель-поездами (рельсовыми автобусами, мотрисами) не перевозят. Иначе бы их видели каждый день.

Рабочих закидывают в вахтовки. И везут по рабочим мостам и дорогам.

Граждане радуют откровениями -



Какая обкатка? ) Там уже до этой мотрисы, не один раз, туда-сюда, вертушка гружённая балластом прошла. Первые километры пути со стороны Тамани уже обкатывают почти год. Когда первые рельсы на Крымский мост вышли? Вспомните.

Просто членовоз завёз членов. И вся любовь.

Ещё радуют умозаключения некоторых на счёт усадки полотна на мосту. Куда оно там должно сесть? Металлическая плита балластного корыта, на ней слой экструзионного пенопилистирола, геотекстиль и всего лишь 300 мм щебня (балласта).

Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments