Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Это российская штуковина в американском тепловозе для Украины?

В Сети выложили видео внутренностей американо-российского ТЭ33АС, 30 штук которых собрали в США, методом отвёрточной сборки из деталей и узлов, часть которых доставили в США из Казахстана.

Сам набор ссылок под спойлером.

[ТЭ33АС-2016, станция Николаев]Отправление с восточного парка ст.Николаев
https://www.youtube.com/watch?v=gvEOga2jm3Q

Фото в ТД Апостолово
https://trainphoto.org.ua/view/100482/

Заводские таблички тепловоза
https://trainphoto.org.ua/view/100483/
https://trainphoto.org.ua/view/100486/

Запуск дизеля GEVO12 локомотив TE33AC-2016
https://www.youtube.com/watch?v=p16N0VJ5iP0

Выезд из депо Апостолово и подъезд под грузовой состав
https://www.youtube.com/watch?v=vGu9Vsfq8ts

На всякий случай и скрин закину -



И что заинтересовало в одном из видео по ссылке -



На каком языке на мониторе написано?

Между прочим, монитор от бортового компьютера локомотива, который завязан на все узлы и агрегаты, это не простой шильдик, который можно наклеить к чему угодно.

Надписи: "Режим локомотива", "Тяга", "Частота вращения" и другие - на великом и могучем русском языке.



Почему так? Свидомые укры не осиливают аглицкий? Или это коварные пиндосы насильно приучают машинстов нэньки к языку аХрессора?





В былых темах по тематике ТЭ33АС, уже освещал его сертификацию для пространства СНГ в Коломне.

К соседям едут новые американские тепловозы: "Как видим, вся работа по созданию ТЭ33АС была сделана ещё в 2013 году. Рука Москвы уже давно поработала с этим тепловозом..."

На что сподобились в Кременчуге, с их потешной локализацией? Только на такое -



Просто прибабахали некоторые надписи на мове. В бортовые системы никто не лез. )

Почему эти ТЭ33АС для Украины обошлись дороже? Да просо потому, что из-за капризов укрохунты, их пришлось собирать в США. И собрали их из тех самых узлов и деталей, из которых собирают подобные машины в Казахстане, на российско-американском заводе АО "Локомотив курастыру зауыты".

Ну, а дурачкам, для любования, приклепали красоты -


ТЭ33АС-2016, Днепропетровская область, ТД Апостолово, Дата: 06 июня 2019 г.

ТД - видимо это ТЧ.

Через знакомые контакты вышел на слесарей. Посмотрели. Масса подозрительных шильдиков на неаккуратных заклёпках. Видимо в Кременчуге родные шильдики с узлов сдирали, вместо них лепили другие.



ТЭ33АС-2016, Днепропетровская область, ТД Апостолово. Дата: 06 июня 2019 г.

Напомню: "Ничего нового в эту машину украинская сторона не внесёт, да и внести не сможет. Специалисты Крюковского вагоностроительного завода просто не ровня крупнейшим институтам железнодорожного транспорта РФ - ВНИИКТИ, ВНИИЖГ, ВЭлНИИ, ВНИАС. Их удел будет простым: прикрутить какие-то штуки куда им скажут и наклейки наклеить - надписи на мове. И всё..."

Видимо в этом выражается вся украинская локализация. )

Что интересно, дурачки верят в американскую чистокровность сиих тепловозов -



Вся украинскость этих машин в банальном переписывании букв. Было - ТЭ33АС - "Это свершилось! Первый новый грузовой тепловоз УЗ за всю историю "незалежной" Украины поехал!"

Стало ТЕ33АС.

Ладно. Давно всё с этим понятно.

Остаётся выяснить: что же там за приблуда в кабине с русскими словами?


Tags: УЗ, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments