Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Паровозы из фильма "Коридор бессмертия"

В теме "Коридор бессмертия" не стал разбирать снятый в фильме подвижной состав.

В Санкт-Петербурге, на Октябрьской ЖД, очень правильно поддерживают на ходу несколько старых паровозов. Они постоянно заняты поездной работой. В свободное время от съёмок в фильмах водят туристские, пассажирские и грузовые поезда. Это очень правильное решение в деле сохранения живой истории.

Тут можем передать привет тем олухам, которые угорели от украинского паровоза - "Реакции зрителей: российские дурачки злорадствуют украинскому паровозу".

Вот наш герой из фильма - Эу683-32 -


Эу683-32, Россия, Карелия, станция Сортавала. Дата: 8 июня 2019 г.


Машина абсолютно советская. Построена на Брянском паровозостроительном заводе "Красный профинтерн" в 1928 году.

Содержится и сохраняется в аутентичном первозданном виде -


Эу683-32, Россия, Ленинградская область, перегон Борисова Грива — Ладожское Озеро. Дата: 9 мая 2019 г.

В соответствии с Распоряжением Якунина № 2380Р от 21 ноября 2012 г., находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1.

На табличке в кабине: "Паровоз Окт. Ж.Д., серия Эу номер 683-32, завод Харьков, год постр. 1928, регистрационный номер котла 27473, допускаемое рабочее давление 12 Атм. ..."


Народ гадает: Брянск или Харьков? Вполне возможно, что котёл харьковский, а машина брянская.

Это сейчас новые поколения жертв ЕГЭ (Россия) и ЗНО (Украина) понятия не имеют о том, чем был Советский Союз. Европейская часть СССР, с Белорусской ССР, Украинской ССР и РСФСР - эта было одно жизненное пространство. В котором даже на административные границы республик никто не обращал никакого внимания. Небольшие бытовые отличия разных регионов вообще никого не волновали. Понимание того, что есть нечто иное, приходило где-то на совсем дальней периферии: в Галиции, в Молдавии, ближе к румынской границе, в Закарпатье. И то, оно было весьма поверхностным и условным.

Так что, в те времена, и Харьков и Брянск - это было У НАС. Кооперация между заводами УССР и РСФСР была настолько масштабной, что могли и таблички перепутать.

А что сейчас?

А сейчас, с точки зрения малолетних дебилов, паровоз Эу683-32 для фильма не подходит. Малолетние эксперты-замноды ведут переписку:

- Любой Эшак советской постройки смотрелся бы не так стрёмно. Они б ещё П36 для съёмки взяли.
- Это для нас с вами стрёмно смотрится, а для 99,9% зрителей фильмов это всё без разницы: с трубой - значит паровоз, а когда он там сделан - их вообще не волнует.

Напомню: паровоз 1928 года выпуска. Никак не мог оказаться в блокадном Ленинграде. )

Один дегенерат задаётся вопросом: "Снят в фильме Коридор бессмертия? Снят в таком виде? С автосцепкой?"

Далее выдаёт свой "ценный" совет: Сменить СА3, на винтовуху( только для съёмки) нужно много времени? Как говорил наш ротный:"Тот кто хочет сделать - ищет возможность. Кто не хочет - ищет отмазки"

Малолетний "эксперт" не знает о том, что перевод железных дорог СССР с винтовой упряжи на автосцепку СА-3 начался ещё до Великой Отечественной войны, в 1935 году, и был полностью завершён в 1957 году.


СПРАВКА: Применяемая на железных дорогах постсоветского пространства автосцепка СА-3 разработана на основе английский сцепки 1910 года системы Виллисона (John Willison) в 1932 году коллективом специалистов Московского ЛРЗ в составе А. Ф. Пухова, И. Н. Новикова, В. А. Шашкова и В. Г. Голованова под руководством В. Ф. Егорченко. Авторы полностью переработали автосцепку, а главное, применили новый контур зацепления. Получилась очень удачная конструкция. На Западе её называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром».

Тот факт, когда именно этот конкретный паровоз оборудовали автосцепкой СА-3, никакой роли не играет вообще. В фильме показаны и вынтовые упряжи, и автосцепки СА-3. Они абсолютно соответствуют той эпохе.

То, что первые автосцепки СА-3 несколько отличались от современных, небольшими деталями, вообще не важно.



Вот все эти "уХи" - это уже мелочи. Главное, что в фильме показаны те хлопоты, которые в военное время были связаны с использованием старого и нового (на тот момент) подвижного состава. Шла война. Каждый вагон был не лишним. Составы формировали из всего чего только можно. И приходилось возиться с переходным приспособлениями, называвшимися "двухзвенная цепь". Это тоже очень хорошо показано в картине.


Эу683-32, Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.Дата: 23 января 2016 г.

Заклёпочная часть в картине очень хороша. Тендер паровоза показан во всей красе. Тоже является участником событий и местом действия -


Эу683-32 · Эу709-24, Россия, Санкт-Петербург, перегон Шушары — Санкт-Петербург-Товарный-Витебский. Дата: 26 марта 2016 г.

В фильме -



Паровозы серии Э начали строить ещё в Российской империи. За всё время было построено около 11 тысяч машин в различных модификациях. В ТЧЭ-12 "Санкт-Петербург-Финляндский" модификация Эу - лишь одна.

Натура: снимок сделан в дни съёмок "Коридора бессмертия" -


Эу683-32, Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Дата: 22 декабря 2015 г.

В картине -









СО18-2018, который тоже показан в фильме, из того самого депо -


СО18-2018, Россия, Псковская область, перегон Великие Луки — Назимово. Дата: 24 октября 2014 г.

Он 1941 года выпуска. Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции. Тоже НАШ!

Эти прекрасные живые машины пережили многое. Даже МПС СССР -


Россия, Санкт-Петербург, станция Стрельна. Дата: 2000 г.


СО18-2018, Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка.Дата: 2 августа 2014 г.

И они достойно несут на себе символику по-настоящему Великой Страны. Великие люди были, великие инженерные решения и величайшие идеи.










Tags: Ленинград, МПС СССР, РЖД, РФ, СССР, Санкт-Петербург, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments