Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Вести с железнодорожных полигонов - 1: тепловозное

На станции Бердянск фотоохотником пойман грузовой тепловоз ТЭ33АС под пассажирским поездом -


ТЭ33АС-2012, Украина, Запорожская область, станция Бердянск. Дата: 3 июля 2019 г.

Сие событие говорит только о том, что на Украине сохраняется положение с острой нехваткой тепловозов для нужд УЗ. Практика использования грузовых машин для пассажирского движения сохраняется.

Напомню: локомотивы серии ТЭ33АС это грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом, выпускаемые российско-американским локомотивостроительным заводом АО "Локомотив курастыру зауыты" в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi.
Сама модель ТЭ33АС является версией тепловоза ТЭ33А, сертифицированной для пространства СНГ. О чём и говорит литера "С" в названии серии. Ещё в августе 2011 года между Российским регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и АО "Локомотив құрастыру зауыты" был заключен договор на сертификацию ТЭ33А. Более подробней об этом в теме - "К соседям едут новые американские тепловозы".

Для мятежной Украины, с целю получения американской стороной выгоды от антироссийских санкций, данные машины были собраны в США, в том числе и из российских комплектующих. Отсюда и их завышенная стоимость для УЗ.

Транспортный эксперт Александр Кава рассказал, что «Укрзализница» (УЗ) заплатила за каждый тепловоз американской компании General Electric вдвое больше, чем отдал за аналогичную технику Казахстан.

Это российская штуковина в американском тепловозе для Украины?

На днях один из УЗ-шных ТЭ33АС открыл на Украине свой счёт авариям (столкновениям) этой серии.

Хорошо что обошлось без жертв -



Не разминулся с путевой машиной. Как говорят, она нарушила габарит, слишком близко подъехав к стрелочному переводу.

Результат -



Столкновение произошло вчера по станции Хлебодаровка на перегоне "Волноваха — Камыш-Заря".

Так Хлебодаровка на какой-то момент стала Угледаровкой -



Вагонам стало плохо. Помогите пожалуйста девочке вагонам. Возьмите тихонечко... Тихонечко возьмите... Да-да-да...


Что ещё характерно для украинского локомотивного кризиса, то что локомотивы Приднепровской ЖД, в частности и новые тепловозы ТЭ33АС, которые все приписаны к локомотивному депо Мелитополь (ТЧ-3), работают и на других железных дорогах Украины.

Возят грузы по Одесской ЖД -


ТЭ33АС-2024, Украина, Херсонская область, перегон Туркулы — Калининдорф. Дата: 16 июня 2019 г.

В этих краях впервые появились и "Боинги" - 2ТЭ116 -


2ТЭ116-1370, Украина, Николаевская область, перегон Калининдорф — Туркулы. Дата: 12 июня 2019 г.

До 2019 года этих машин никогда там не было. По магистралям Одесской ЖД, которые проходят по Николаевской и Херсонской областям, всегда ездили только тепловозы 2ТЭ10, модификаций "У", "УТ" и "М". Ближайшие к границам Одесской ЖД локомотивные депо Приднепровской ЖД, эксплуатирующие 2ТЭ116 (ТЧ-10 "Джанкой" и ТЧ-11 "Апостолово"), с конца восьмидесятых своими 116-тыми на Одесскую ЖД не выезжали. Да и при Союзе пассажирскими ТЭП60 и грузовыми ТЭ3 туда вообще не ездили. Всё время тепловозы (2ТЭ10) Одесской ЖД приводили пассажирские и грузовые поезда на узловые станции Апостолово и Джанкой. В депо которых и отстаивались.

Теперь всё меняется. И не только мелитопольские машины заезжают всё дальше на запад. Из Днепропетровска тоже: "Боинг" из ТЧ-1 "Нижнеднепровск-Узел", где-то под Николаевым -


2ТЭ116-1099, Украина, Николаевская область, перегон Баловное — Терновка-Николаевская.Дата: 6 июня 2019 г.

Ну эта дорога хоть рядом с Приднепровской, соседняя.

Работают и на Львовской ЖД -


ТЭ33АС-2021, Украина, Волынская область, станция Овадно. Дата: 6 июля 2019 г.

Как пишут: "Управляют им командированные обученные бригады, а в техническом плане к тепловозам кроме уполномоченного сервиса никто не имеет права прикасаться. Экипировали, подъехали под состав и вперёд, главное не забывать раз в 92 дня гонять в Мелик для СО..."

Почему они там? Не потому ли что Одесская ЖД, уже как несколько лет, отправляет свои машины тоже на запад. Полюбуйтесь -


Скрин отсюда - ТЫЦ.

Как говорят, причина в том, что тем ближе к Галиции, тем рукожопей технари. От того с Одесской хлам спихивают во вяские тернополи на убой, а рукастые и головастые железнодорожники юго-востока Украины получили новую технику для освоения всей УЗ.

Вот и приходится машинам Приднепровской ЖД покидать её границы: поезд идёт в Николаев -


ТЕ33АС-2013, ТЕ33АС-2007, Украина, Днепропетровская область, перегон Апостолово — Дубки. СМЕ 2007/2013. Дата: 19 мая 2019 г.

Некоторые даже недалеко от Белоруссии и Польши работают -


2ТЭ116-1063, Украина, Волынская область, станция Устилуг. Дата: 3 января 2019 г.

А когда-то трудился в Крыму -


2ТЭ116-1063, Украина, Севастополь, перегон Инкерман-II — разъезд Сапунгорский. Дата: 19 мая 2011 г.

Одни недалеко от Белорусси, а другие уже по самой Белорусси разъезжают. Мелитопольский странник -


2ТЭ116-1458, Беларусь, Брестская область, перегон Припять — Лунинец. Дата: 22 июня 2019 г.


Тоже когда-то на югах тёрся -


2ТЭ116-1458, Украина, АР Крым, перегон Красноперекопск — Воинка. Дата: 23 августа 2013 г.

Всё смешалось в незалежной локомотивии. И смешалось от того, что тепловозов просто катастрофически не хватает. Тридцать новых ТЭ33АС не особо исправили ситуацию к лучшему.

От того и такие заявления: "General Electric может поставить в Украину еще 40 локомотивов. Второй этап сотрудничества американской General Electric с “Укрзализныцей” предусматривает поставку в Украину 40 тепловозов серии Evolution, которые обойдутся Украине в 150 млн долларов. Данные средства еще предстоит найти.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
“Контракт с General Electric, вероятно, является наиболее значимым соглашением, которое заключила Украина за последние несколько лет с ведущей мировой компанией. Первый этап Договора выполнен успешно – “Укрзализныця” получила 30 локомотивов, которые уже работают на грузовых перевозках. Для выполнения второго этапа Договора на 40 новых локомотивов важно долгосрочное финансирование на сумму 150 млн долларов США, которые будут привлечены от международных финансовых институций”, – заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на минувшей неделе в США на встрече с представителями компаний Bunge, Cargill и General Electric..."



Как мы помним, не так давно бубенчики звенели о другом, натужно вытягивая свои хороши мины: "... в "Укрзализныце" в ближайшие годы закупать новые тепловозы General Electric НЕ БУДУТ ― в ведомстве говорят, что на сегодня вопрос с магистральной теплотягой снят..."

Новые тепловозы для Украины: финита ля комедия

Теперь снова о закупках поют. Оно и понятно: не могут же РЖД им постоянно военные эшелоны перевозить.

Братская помощь украинским солдатам от РЖД.

А на РЖД случилось такое событие: в Анапу прибыл первых двухэтажный поезд под тепловозами -


ТЭП70БС-323, ТЭП70БС-321, Россия, Краснодарский край, станция Анапа.
Скорый поезд № 27 Анапа — Москва (первый рейс двухэтажного состава). Дата: 8 июля 2019 г.


Это будущий "Москва - Симферополь". Пока обкатывают до Анапы. С открытием железнодорожного движения по Крымскому мосту его перенаправят в Крым. Электрификацию Анапы обещают врубить в августе. Хотя, люди пишут, что могут не успеть. Не беда. Это не критично.

На этой оптимистической ноте и закончим. А то уже дурно от этих картинок.

Музыкальный подарок цыганам Чемодановки! -




Tags: Российские железные дороги, Россия, УЗ, Украина, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments