Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Про Крымский мост для ЖЖ periskop

Тема "Стыковка обеих ниток Крымского моста" от periskop.su:

Однако PR новости в СМИ совсем никакой - так же, как и со стыковкой первого пути. Т.е. совсем вялый и без акцентирования события. Разительное отличие с пуском автомобильного движения в мае 2018-го, когда барабаны били на полную громкость во всех возможных источниках. Хотя и тогда пуск был неполным, развязки ещё не были готовы и грузовики тоже не ходили. Так что и ко дню Железнодорожника никакого запуска движения явно не будет, как я полагал в конце мая. Никто уже никуда не торопится. Видимо, всё же 8 декабря, ну или осенью, на пару месяцев раньше. Может, trainfanat чего по поводу дополнит :)




Ничего не дополню особо. ) Времени на ЖЖ почти нет. Да и раньше уже говорил: генподрядчик (СГМ) решил не сохранять прежний темп. Причина в деньгах. Нет выборов - нет смыла радовать плебс ударными достижениями на стройке. Ускорение стоит денег. Лучше сэкономленные в заморскую кубышку положить. Крым с поездами подождёт. Всё равно по ранее завяленным срокам успевают. Небольшая забастовка строителей тоннеля и факты кидания субподрядчиков экономию средств косвенно подтверждают. Проблемы "индейцев" (субчиков) шерифа (СГМ) уже не волнуют. Мост построен. Докрашивают малыми силами.

Да, к июлю-августу вполне было возможно открыть движение пассажирских поездов в Крым. Не захотели. Даже грузовые не запустили. Хотя трещат про высокие цены в Крыму и про то, что грузовые поезда их снизят.

Тут ещё единобилетных барыг решили подкормки не лишать. Дали возможность автобусами по единому билету сезон доработать.

Стыковка второго пути проходила с показухой: уложили РШР со стороны Крыма за арочный пролёт, стыковались не на арке, ближе к Тузле. Затем на арочном пролёте демонтировали два уложенных звена, покрасили "золотом" и на междусобойчике уложили. Типа "Золотой" стык.

Далее будут медленно и печально достраивать станции Керчь-Южную (новый парк) и Багерово, сам крымский железнодорожный подход с тоннелем.

Всплыла такая инфа:

Поезда планируемые с нового графика в Крым:
Предусмотреть расписание новых поездов южного направления:
№ 7/8 С.Петербург - Севастополь
№ 25/26 Кисловодск - Симферополь
№ 27/28 Москва Каз. - Симферополь
№ 39/40 С.Петербург - Евпатория
№ 51/52 Мурманск - Симферополь
№ 63/64 Москва Каз. - Севастополь
№ 67/68 С.Петербург - Феодосия
№ 73/74 Москва Каз. - Евпатория
№ 91/92 Москва Каз. - Феодосия
№ 141/142 Екатеринбург – Симферополь

Это уже любители её адаптировали.


Изначальный вариант инфы такой, с оглядкой на санкции:


Предусмотреть расписание новых поездов южного направления:

№ 7/8 С.Петербург - Тамань
№ 25/26 Кисловодск - Тамань
№ 27/28 Москва Каз. - Тамань
№ 39/40 С.Петербург - Тамань
№ 51/52 Мурманск - Тамань
№ 63/64 Москва Каз. - Тамань
№ 67/68 С.Петербург - Тамань
№ 73/74 Москва Каз. - Тамань
№ 91/92 Москва Каз. - Тамань
№ 141/142 Екатеринбург – Тамань


Насколько понял, то "Тамань" - это Тамань-Пассажирская. Вероятнее всего эти пары на лето-2020. С декабря 2019 (или немного ранее) будет 2 - 3 поезда.

Состав и локомотивы будущего скорого "Симферополь - Москва" -



Если посмотреть свежие обзоры Половинкина и Корсакова, то нит никаких особых ударных изменений на участке "Багерово - Керчь-Южная - Крымский мост". Вялотекучка. Скорее даже замедление темпов строительства.


Багерово -






Tags: Керченский транспортный переход, Крымская железная дорога, Крымский мост (ЖД), Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments