Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Станция Багерово, злополучная петля в поле и божья роса от российских СМИ

Вот стоп-кадр из недавнего видео Половинкина: пригородный поезд "Керчь - Джанкой" следует по реконструируемой с расширением станции Багерово -


Реконструкция станции Багерово.18 08 2019.Обходная дорога заасфальтирована.

За поездом виден переезд через железную дорогу. Ранее, когда в этом ЖЖ освещалась реконструкция этой станции, освещались и идиотские градостроительные решения, как та самая багеровская заеблюдина к путепроводу в поле и новый путепровод у чёрта на рогах. Старые читатели это помнят. Новые могут посмотреть давние материалы по тегу "Багерово".

Так вот, в комментарии набегали какие-то интересные люди, которые и в Крыму вряд ли когда были, но пытались убедить всех в том, что "...всё хорошо, прекрасная маркиза...", всё решено мудро и правильно, иначе никак нельзя и вообще, в том Багерово почти никто через железную дорогу не ездит.

Некоторые даже объясняли состоявшийся градостроительный бред каким-то будущим развитием Багерово, с превращением его во всекрымский хаб с грузовым космодромом для приёма (приземления) новых российских многоразовых кораблей "Буран-ПУ" с грузом марсианского лечебного кварцевого песка для пляжей Крыма. Типа того.

Смотрим далее.

Поезд прошёл, движение через переезд открылось... -



... и скопившийся автотранспорт поехал -



Сколько там машин? Надеюсь никто, в здравом уме, не начнёт доказывать то, что они там целый день скапливались? Или переезд был закрыт где-то полчаса. Поезд короткий, ходит редко, стоит по Багерово от силы две минуты, одна действующая колея, никаких встречных поездов.

Я уже из-за нехватки времени накопившиеся за дни отсутствия комментарии от клоунов пачками удаляю, не особо вникая в весь тот бред что пишут всякие озабоченные образом светлой, удобной для людей и непогрешимой Россиюшки, с юнкерами-дзюдоистами и юными матильдами в балете.

Так что, пишите по сути: в Багерово автомобильное движение через ЖД является интенсивным? Или там пару машин всего ездит?

Лучше всего, поясните: почему жители Багерово, до сих пор, ездят через переезд, который подлежит ликвидации? При всём том, что новый путепровод уже давно построен. Вот же он -



Может просто потому, что до выборов не хотят лишний раз злить население? От того местные власти и милостиво разрешают ездить по старому, гораздо более короткому, пути?

Напомню о таком:

Дорога из северной части Багерово в Керчь через старый (восточный) переезд, который уже закрыт и ликвидирован -




Дорога из северной части Багерово в Керчь через старый (западный) переезд, который пока ещё работает, как мы видим в материале от Половинкина -




Это переезд ликвидируют в конце сентября.

И люди станут ездить вот так -



Очень наглядно показано: как было, как стало, как будет. Даже к цыганкам ходить не нужно. Всё очень понятно.

И это пока только показан маршрут в пределах посёлка. Желающие могут пойти на Яндекс-Карты и вооружившись линейкой снять размеры с такого подарка.

Ранее, чтобы выехать из посёлка с улицы Степной, и поехать далее в Керчь, нужно было проехать около километра -



В данный момент, почти четыре с половиной км. -



И люди уже ездят, и уже плюются.

А скоро нужно будет проехать почти 7.5 км. -



Как по меркам Москвы. Санкт-Петербурга и других больших городов это не проблема. Речь не об этом. Вопрос в другом: почему эта проблема вообще появилась?

Можно же было изначально построить Y-путепровод вот здесь? -



Да, вместо двух отдельных путепроводов соорудить один. Обычную развязку над железной дорогой, которая соединяла северную и южную часть посёлка между собой и с керченским направлением. Такой вариант был бы более удачным.

Вот здесь -



Как видим, вправо пошла заеблюдина к путепроводу в поле -



Эту дорогу (петлю), как не раз говорил ранее, которая тоже добавила лишний километраж, вообще можно было и не строить, при строительстве Y-путепровода в восточной части станции.

Пока на этом градостроительном обсёре кладут асфальт... -



..СМИ уже начинают сцать людям в глаза и уши, преподнося этот обсёр как достижение -



И преподносят сие "достижение" не как строительство петли, а как строительство автодороги до самой Керчи. Хотя, до самой Керчи никакой новой автодороги от Багерово никто строить не собирается.

Подрядная организация Службы автомобильных дорог проводит работы по строительству новой автомобильной дороги Керчь — Чистополье — Новоотрадное. Дорога будет проходить под подходом к Крымскому мосту», — отметили в пресс-службе.
Подрядной организацией стало ООО «ДСК


Другие даже пишут про то, что Багерово и Керчь соединят автодорогой! )





То, что Багерово и Керчь были соединены автодорогой ещё в ранние годы СССР, об этом тихо помалкивают. Про то, что это соединение, если бы не протесты жителей Багерово, вообще было бы разорвано, - полная гробовая тишина.

Протест был не один. С января по июнь.



В редакцию Керчь.ФМ пришло несколько гневных писем от жителей Багерово, которые негодуют, спрашивая - куда уходят их транспортные налоги. Ведь ездить ни в самом Багерово нельзя, подъезды к Багерово также разбиты. Например уже много лет существует проблема с выездом из Багерово на трассу "Таврида". Есть сообщения о том, что выезд в сторону села Чистополье и дальше также полностью разбит. Поселковые власти бездействуют - уверяют местные жители.

По ссылке выложена вот такая схема -



Это люди ещё в апреле возмущались первому закрытому переезду (восточному). Не хотели через западный переезд объезжать. Через который сейчас уже ездят.

Чтобы им лучше и веселее ездилось, вот им радостные новости и сообщают, про какаю-то новую дорогу до самой Керчи.

Определённо, спасибо за это партии ЕдРо! Она же партия сугубо крымской весны? Все заслуги только её. Особенно градостроительные.

Tags: Багерово, Крымнаш, Крымский мост (ЖД)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments