Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Поезд в Донецке, Крымский мост и российско-украинский кастрюлизм

В Донецкой Народной Республике состоялось одно радостное и нужное людям событие: "Донецкий железнодорожный вокзал, который прекратил работу почти сразу после начала конфликта в Донбассе в 2014 году, в понедельник впервые за последние пять лет начал отправлять пригородные поезда, пока всего в двух направлениях, передает корреспондент РИА Новости..."

Сами составы пригородных поездов абсолютно обычны для всего постсоветского пространства: маневровый локомотив и два-три вагона -


Донецкая ЖД, ЧМЭ3Э-6736 с поездом Мандрыкино - Донецк, станция Донецк (19.08.19)

Вагоны, как правило, плацкартные. В режиме сидячки.

Не будем иронизировать над тем, что за четыре года, после нападения на СССР объединённой немецкими нацистами Европы, большевики-победители полновесные составы в Берлин водить начали, да по Русской колее. А тут за пять лет "Русский" мир от нанофеодалов из РФ пригородные поезда в многострадальном Донецке запустил. И то хорошо.

Речь о другом. На заглавном снимке мы видим маневровый чехословацкий локомотив ЧМЭ3Э-6736. Приписан к ТЧ-20 "Ясиноватая-Запад". Построен в 1989 году. Всего построено 7459 тепловозов серии ЧМЭ3. Модификация ЧМЭ3Э - "Э" - электронное оборудование, обеспечивающее реализацию максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала.

Машине всего 30 лет. Как по меркам Украины - совсем молодая и новая. Почему ссылка на мерки Украины, поймёте далее.


Чистые ухоженные вагоны, бодренький локомотив -


ЧМЭ3Э-6736, ДНР, станция Еленовка. Поезд Еленовка — Донецк. Дата: 19 августа 2019 г.

В железнодорожноразвитой России таких коротких поездов тоже хватает -


ЧМЭ3-3774, Россия, Крым, перегон разъезд 107 км — Владиславовка. Дата: 12 мая 2018 г.


На остатках Украины похожие пригородные поезда выглядят не так нарядно.Этот ещё чистый -


ЧМЭ3Т-7065, Украина, Запорожская область, перегон Камыш-Заря — разъезд 327 км. С пригородным поездом № 6855 сообщением Камыш-Заря — Пологи. Дата: 1 июня 2019 г.

ЧМЭ3Т-7065 - "Т" - тормоз. Модификация с реостатным (электродинамическим) торможением. Оборудования реостатного тормоза на крыше как раз и видно. Выступает над маленьким капотом. Эта машина из ТЧ-4 "Пологи" 1990 года выпуска. Всего на год моложе своего вышеупомянутого коллеги из Донецка.

Есть на УЗ и более древние ЧМЭ3. Например вот такой, из Мукачёво, 1971 года постройки -


ЧМЭ3-1031, Украина, Закарпатская область, перегон Королёво — Рокосово.

Не только сдохшие пригородные дизель-поезда водят, но и ультрасовременные региональные экспрессы!


ЧМЭ3-1309, Украина, Львовская область, перегон Радехов — Сапежанка. Региональний поезд № 811 Киверцы — Львов. Дата: 16 января 2017 г.


Этот львовский ЧМЭ3-1309 из ТЧ-1 "Львов-Запад" 1972 года выпуска. Почти 50 лет в строю! И ничего. Радует всю Галицию своим видом и трудом.

По всей Украине маневровые тепловозы ЧМЭ3, родом из семидесятых, водят пригородные поезда. Иногда даже по пять вагонов -


ЧМЭ3-1387, Украина, Днепропетровская область, перегон Зачепиловка — Бузовка. Пригородный поезд Красноград — Днепр. Дата: 16 сентября 2017 г.

ЧМЭ3-1387 был построен в 1973 году.

И вот к чему всё это -



Вы, самое главное, не перепутайте! В ДНР поезд в Еленовку водит ДОПОТОПНЫЙ ЧМЭ3Э-6736 1989 года выпуска. А на Украине все подобные пригородные поезда водят НОВЕЙШИЕ тепловозы!

Конечно, украинским железнодорожникам такую туфту не впарить. Они точно знают: весь подвижной состав в ДНР/ЛНР - бывший советский, работавший ранее в их родной УЗ.

Далее украинские кастрюли пишут -



Это журналистика очень высокого уровня! С ссылками на очень авторитетные источники! Бабки на лавочках могут нервно курить в сторонке.



Кастрюли ссылаются на каких-то пользователей в Твиттере. Один такой пользователь даже гордится тем, что УЗ приобрела целых тридцать новых американо-российских ТЭ33АС. Которые собрали в США из запчастей из Казахстана. )

И что-то мне это всё напоминает. Напоминает переможных российских кастрюль.



В издании Днище.ру тоже на каких-то блохеров ссылаются:

Переправа через Керченский пролив не дает покоя украинцам. Недавно в Незалежной утверждали, что Крымский мост спровоцировал массовую гибель в Азовском море. По этому поводу в Сети выступили с любопытным заявлением.
Очередную связанную с Крымским мостом истерику украинцы закатили из-за гибели множества медуз-корнеротов в акватории Азовского моря. Якобы причиной произошедшего стало строительство переправы в Керченском проливе. Истерика украинцев позабавила россиян. "Крымский мост построен на костях украинских медуз", – поиронизировал пользователь Twitter с ником Голос Мордора.
Комментаторы оценили шутку блогера. "На костях украинских надежд", – ответил пользователь al ali. "Я дочь убитой медузы. Не все так однозначно", – написал alexandr175.
Другие комментаторы отметили, что очередная истерика украинцев – это тот случай, когда лучше молчать, чем говорить. А кто-то и вовсе назвал распространителей баек про Крымский мост слепыми и неграмотными...


Обзор высеров анонимных комментаторов - вот новые вершины украинской и российской журналистики! Одни идиоты на какого-то блохера и высеры порохоботов ссылаются, освещая тему о поездах в ДНР. Другие идиоты ссылаются на каких-то кремлеботов.

Уже ранее говорил: на Украине основной массе населения абсолютно насрать на то, есть ли Крымский мост или его нет. На жизни граждан многонациональной Украины наличие или отсутствие Крымского моста никак не отражается. Никакой истерики среди граждан Украины из-за Крымского моста никогда не происходило, нет её сейчас, и не будет.

Постановочные визги отдельных тружеников Сети выдают за мнение граждан России и Украины.

И делаются все эти визги, с реакциями на них, по одному и тому же шаблону.

Современные постсоветские Украина и Россия - это, по сути своей, одно и то же. Закрытые мирки с феодальными группировками у власти.

Никаких независимых СМИ ни в России, ни на Украине, нет и в помине.

Властным феодальным группировкам нужно окучивать своих граждан ежедневно оболванивая эмоциональными материалами. Пока холопы жрут клюкву, их легче и проще обворовывать. И не важно о чём писать, о поездах или мостах. Главное, чтобы граждане хавали, устраивали хохлосрачи, а феодалы России и Украины дружно работали совместно, зарабатывая.

Вот в СМИ двух стран и процветает эмоциональное обсерание. Оно культивируется системно, целенаправленно. Слишком уже много разных случаев маразма, чтобы считать их частностями.

Tags: Донецкая железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав, удивительные идиоты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments