Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Крымский мост и подходы к нему: краткий обзор готовности строительства

16 мая 2019 года: "Путин заявил об опережении графика строительства железнодорожной части Крымского моста. Строительство железнодорожной части Крымского моста будет закончено раньше намеченного графика, заявил президент РФ Владимир Путин на медиафоруме ОНФ в Сочи..."


18 мая 2019 года: "Минтранс подтвердил досрочное открытие железнодорожной части Крымского моста. Министерство транспорта выполнит поручение президента РФ Владимира Путина по открытию железнодорожной части Крымского моста с опережением графика, сообщил глава министерства Евгений Дитрих..."


08 июня 2019 года: "Глава Республики Крым Сергей Аксенов на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил о том, что по темпам работ на железнодорожной части Крымского моста можно свидетельствовать о его досрочной сдаче..."




А на днях министр Дитрих коварно заявил: "Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих сообщил о том, что движение поездов по Крымскому мосту будет запущено до конца 2019 года, как и планировалось. Соответствующее заявление глава ведомства сделал во время рабочей поездки в Севастополь. «Все движется по графику. Железнодорожную транспортную систему Крыма и Севастополя замыкать с остальной частью России намечали в конце этого года — это будет сделано», — заявил министр транспорта РФ Евгений Дитрих..."


Они там когда определяться, что кому говорить? Или Путин соврал? Не может такого быть! Железнодорожную часть Крымского моста откроют досрочно! Дня на три раньше!

Ни по какому графику там давно ничего уже не движется. Отставание по целому ряду объектов. Досрочно удалось построить лишь сам мост, и то, без опор контактной сети.
Напомню: несколько лет назад к декабрю 2019 года предполагалось завершить строительством не только конструктивы Крымского моста, но и все его подходы с новыми станциями, дотянув электрификацию переменным током далеко за Керчь, к станции Чистополье. На которой бы и производилась смена локомотивов: электровозов пришедших с материка на тепловозы Крымской ЖД.

Лето почти закончилось. Давайте же посмотрим объективно: что уже сделано, а что нет.

1. Электрификация подхода к Крымскому мосту на Таманском полуострове. Станция Тамань-Пассажирская почти готова. Смонтирована контактная сеть и построена тяговая подстанция.


Крымский мост(16.08.2019) Тамань пассажирская Вокзал Всё готово Ждём поездов.

Пассажиров можно принять хоть завтра -



Можно ли принять электровозы?

В новых расписаниях поездов в Крым по станции "Разъезд 9 км", у всех скорых определена техническая стоянка на 30 - 40 минут.







Явно по Разъезду 9 км. будут менять локомотивы. Как говорят: краснодарские бригады будут принимать эстафету тепловозами ТЭП70БС.

Напомню: ранее смену тяги заявляли по Чистополью, затем по Багерово, далее - на Тамани-Пассажирской. В итоге отодвинули вообще ещё дальше.

Одновременно наблюдается задержка с электрификацией Анапы. То обещали к началу лета электровозы в Анапу явить, то на август. Август уже прошёл. В Анапе никаких электровозов не появилось.

2. Крымский мост (железнодорожная часть). Абсолютно готов для пропуска полновесных поездов под тепловозами. Что и было уже не раз доказано на практике -



Осталось лишь доварить некоторое количество стыков в рельсовых плетях, вварить недостающие уравнительные приборы, докрутить контруголки рельсошпальной решётки, смонтировать устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Ездить по мосту давно можно смело. Ничего там никуда не рухнет. Разве что кукушка у Медовара, рухнет в очередной раз.



3. Станция Керчь-Южная (новый парк). Тут уже и становятся видны отставания по объектам подхода и то, как их пытаются подтянуть. Конечно, сыграло свою роль и то, что проект станции, и вокзала на ней, отправлялся на доработку. Тем не менее, хоть и без былых ударных темпов труда, но работа по строительству станции движется уверенно.


Керченские подходы. 20 08 2019.Керчь-Южная.

До декабря 2019 года никакой 100% готовности станции ожидать не стоит. Работы ещё много. Надеюсь что успеют сделать возможным посадку-высадку пассажиров в декабре этого года.

После доработки проекта станции новый парк Керчи-Южной получил два пешеходных надземных перехода, вместо одного. Один из переходов, по всей видимости, будет выходить на южную сторону станции -



Неужели услышали голос разума и решили дать жителям и гостям Керчи возможность выходить на юг, к Верхнему Солнечному, чтобы не объезжать крюк по Тавриде?

Как можно будет проехать к новому вокзалу пассажирского парка станции Керчь-Южная?

Рядом с Керчью-Южной всё никак ИДК для грузового автотранспорта не запустят. Напомню: его полная готовность ожидалась к 1 декабря 2018 года.

4. Перегон от нового парка Керчи-Южной к железнодорожному тоннелю. Только на днях начата укладка пути в направлении тоннеля. Это вид от тоннеля (от Тавриды) на новый парк Керчи-Южной -



После длительного перерыва продолжились земляные работы по отсыпке и трамбовке грунта у устойной опоры путепровода через "Тавриду" -



С перегоном к декабрю вполне можно успеть. Успеют ли с тоннелем?

5. Железнодорожный тоннель. Полная готовность была обещана на август 2019 года. Как было сказано выше: август уже закончился.

Северный портал -



Как бы не пришлось планировавшийся на июнь-июль досрочный пуск поездов в Крым по Аршинцевской ветке, в обход тоннеля, делать торжественным в декабре. Вполне может и такое статься.
Хотя, если поднажмут (ЕСЛИ!), то могут и успеть с тоннелем.

6. Перегон от тоннеля к станции Багерово. Который мимо Манитры. Бигельский виадук готов. Земляные работы возобновились -



Козлиный путепровод тоже давно готов. Но на незаконченной отсыпкой призме нижнего строения пути уже и сорняки заколосились -



Конечно, дожди прошли. Но всё равно: сколько нужно времени, чтобы на суглинке, в жарком Крыму такое выросло?



Далее пока такое -



Работы ещё много. Успеют ли за три месяца?

У горловины станции Багерово наконец-то перекопали старую автодорогу, чтобы продолжить строить (сомкнуть строящийся) железнодорожный путь -



7. Станция Багерово. Её реконструкцию ранее собирались закончить к декабрю 2018 года.

Багерово: немного новейшей железнодорожной истории.

Хоть бы к лету следующего года всё успели.

Вот здесь, от новой железной дороги слева, должна уже была давно появиться новая тяговая подстанция -



На этой схеме она в правом нижнем углу красным отмечена -



Вы видите тяговую подстанцию?

Предстоит переукладка путей в горловине станции -



Об этом ещё в самом начале лета подробно рассказывал - "Багерово: почти всё готово к переносу оси главного пути".

С тех пор, за три месяца, ничего так и не изменилось.

В кривой только чуток шпал вручную уложили -


Реконструкция станции Багерово. 25 08 2019.

Для российских и украинских кастрюль ещё раз повторю: никто здесь не ноет. Это обзор того что есть и как оно есть.

К декабрю хоть одну посадочную платформу должны успеть сделать -



С новым грузовым парком станции Багерово тоже без особых перемен. Каким был весной, таким и в осень войдёт -



По станции Багерово, за грузовым парком, если ехать в сторону Джанкоя, предусмотрен и железнодорожный ИДК, как на Тамани - "Инспекционно-досмотровый комплекс для железнодорожных составов в Крым".

В отличии от таманского, он будет не на два пути. Всего на один -



Это говорит о том, что никакого второго пути на Джанкой в ближайшие годы не появится. Иначе бы строили сразу два ИДК синхронно.

Строить ИДК только начали. Закончат ли к лету 2020?

8. Станция Чистополье. Никаких строительных работ на ней так и не началось. Просто провели ремонт пути. Никакого запланированного дома для отдыха локомотивных бригад и ПТОЛ там уж не будет. Если после открытия железнодорожного движения в Крым станут доделывать электрификацию, не будет ли логичным осуществить её сразу от Тамани-Пассажирской до Владиславовки (Феодосии)? Таким образом изменив объёмы планировавшейся первой очереди электрификации до Чистополья.

9. Железнодорожный обход станции Владиславовка. Поворот на Феодосию. Казалось бы, это простая и очень нужная вещь. Всего пару километров однопутной кривой. Об этом обходе хоть официально и не заявляли, но тем не менее, отсутствие официальных заявлений о таком и говорит: никаких детальных проработок в отношении дальнейшего путевого развития нового главного хода в Крым за пять лет не произошло. По уму, этот поворот должны были уже построить, чтобы феодосийские поезда не торчали по Владиславовке в ожидании смены головы (локомотива), для смены направления движения.

Вот и решайте сами: до какой стадии дойдёт стройка к декабрю 2019 года. То что поезда в Крым пойдут, в этом сомнений нет. Так как нет никаких сомнений и в том, что общая готовность объектов транспортного перехода провалена по срокам сдачи.

Tags: Багерово, Керченский транспортный переход, Керчь-Южная, Крымнаш, Крымская железная дорога, Крымский мост (ЖД)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments