Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

166 вагонов и 10 локомотивов для Крыма

Наконец-то! Хоть что-то!

Заскриним текст сией радостной новости! А то у них там вечно семь пятниц на неделю.



ПЕРВОИСТОЧНИК: 12 сентября в Москве Российская Федерация в лице Росимущества приобрела 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов с целью наделения ими ФГУП «Крымская железная дорога».
Подвижной состав представляет собой вагоны постройки 2017-2018 годов всех типов: купейные, штабные – с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.


Вагоны, хоть и б/у, но можно считать новыми. Понятно, что купили у РЖД. Хоть об этом и не пишут. О том, какого года постройки локомотивы тоже не пишут.

Далее фривольные раздумья журналистов на эту тему: "Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах..."

Так как Минтранс о возрасте локомотивов ничего не сообщил.

По всей видимости, должны поступить пассажирские тепловозы ТЭП70БС.

Вот такие, которые уже лет пять ожидаются -


ТЭП70БС-329, ТЭП70БС-335. Россия, Краснодарский край, станция Анапа. Состав двухэтажного поезда № 27 Анапа — Москва. Дата: 18 августа 2019 г.

Что характерно, несколько машин 2019 года выпуска, уже не работают (на консервации) -



Или к передаче в Крым упаковали, или они просто на базе запаса ждут очередной летний рабочий сезон. Так как в Анапу поезда иссякают.

Могут так, в Краснодаре, и ждать открытия движения через Крымский мост.

Помните про то, как для передачи в Крым, наперекрашивали с десяток старых электровозов ВЛ10?

Может именно эти электровозы РЖД и продали Росимуществу? Не исключено.

Далее самое интересное, журналюги переможно освещают украинское железнодорожное запустение в Крыму, пишут:

"В наследство от "Приднепровской железной дороги" Украины КЖД достались сильно изношенная инфраструктура и подвижной состав. Так, у КЖД всего два пассажирских тепловоза ЧС2 с 100-процентным истекшим сроком годности, а пассажирских электровозов нет вовсе. Имеющиеся магистральные электровозы серии ВЛ8 не подлежат эксплуатации после 2020 года. Пригородные пассажирские перевозки сейчас осуществляются на электрифицированных участках арендованными электропоездами. А собственный моторвагонный подвижной состав исключен из эксплуатации.
Общий парк пассажирских вагонов локомотивной тяги включает в себя 512 единиц, из которых 255 полностью отработали свой ресурс. 34 вагона используются в электричках, а 190 вагонов ждут ремонта. В 2016-2017 годы проведена реновация 12 пассажирских плацкартных вагонов, а в 2018-м - завершен ремонт еще 22 пассажирских вагонов на Владикавказском ремонтном заводе..."


В теме "Пассажирские поезда, которые ранее формировались в Крыму" мы установили, что вагонные депо Крыма формировали четыре поезда на материк, в Россию.

№17/18 "Москва - Севастополь", круглогодичный и ежедневный (ЛВЧД-11 "Симферополь")

№25/26 "Евпатория - Москва" (ЛВЧД-11 "Симферополь", ВЧ "Евпатория")

№67/68 "Симферополь - Москва", с ВБС из Евпатории (ЛВЧД-11 "Симферополь")

№97/98 "Керчь - Москва", с ВБС из Феодосии (ЛВЧД-14 "Керчь")

Поезда местного и внутриукраинского сообщения, который формировались Крымской дирекцией, считать не будем.

Каждый из четырёх маршрутов обслуживался тремя составами по 16 - 19 вагонов. Евпаторийский был летним.

В те годы, для организации транспортного сообщения только по четырём вышеуказанным маршрутам, Крымской дирекции Приднепровской ЖД требовалась от 192 до 228 вагонов.

Это было в те годы, когда поезда в Москву ходили через Украину.

В наше время они пойдут более длинным путём. Трёх составов на маршрут уже будет мало. Примем четыре.

Потребность: свыше трёхсот вагонов только на четыре маршрута. Почти в два раза больше чем купили.

Откуда будут взяты недостающие? Вы думаете, что у КЖД хватит подвижного состава, который уже есть?

Что там было написано: "Общий парк пассажирских вагонов локомотивной тяги включает в себя 512 единиц, из которых 255 полностью отработали свой ресурс. 34 вагона используются в электричках, а 190 вагонов ждут ремонта. В 2016-2017 годы проведена реновация 12 пассажирских плацкартных вагонов, а в 2018-м - завершен ремонт еще 22 пассажирских вагонов на Владикавказском ремонтном заводе..."

Большая часть парка, давно порезана. Все те 255, что полностью отработали свой ресурс и почти все, которые ждали ремонта.

Все реновированые 12 вагонов сейчас обслуживают пригородные перевозки на тепловозных участках. Те 22, которые после последнего ремонта, это на два состава.

Такие поезда как "Санкт-Петербург - Севастополь" и "Екатеринбург - Симферополь" ранее формировались не в Крыму. Теперь, если РЖД не может ездить в Крым, то КЖД должна получить обслуживание этих составов.

Для маршрута "Санкт-Петербург - Севастополь" будет нужно шесть составов. Это 90 - 108 вагонов.

Для "Екатеринбург - Симферополь" - тоже. Ранее он был ежедневным. Планируют сделать два раза в неделю на зиму.

Тем не менее, 166 вагонов для КЖД - это мало. Всего на обеспечение вагонами парочки маршрутов.

Особенно смешно продолжить ряд обещаний:

"Ноябрь 2018: "Вагонов хотели сразу "порядка 1000", потом - 800, теперь "свыше 700". Через год, что вполне вероятно, могут захотеть - 500. А про 14 электричек вообще затихли..."
Декабрь 2018: "Не прошло и месяца как заявили: "...в настоящее время решаются вопросы по приобретению 483 пассажирских вагонов, в том числе 68 двухэтажных..." Даже до круглой величины в 500 не дотянули. ) Ещё не вечер, власовские скрепы на подъёме, через год могут и до трёх сотен планку опустить..."


Сентябрь 2019: приобрели 166!

Конечно, кто-то скажет: это на первое время! Позже ещё докупят.

Может и докупят, а может и нет. Может 2/3 перевозок в Крым отдадут кипрской компании.

То, что на КЖД хоть что-то на баланс приедет, уже хорошо.

Одному юзеру пиздежём запахло: "Мне кажется, или кто-то пиздит? Закуплены вагоны и локомотивы, которые будут переданы Крымской железной дороге..."

И правильно запахло: обещали 1000 - 800 - 700 - 500, а купили всего 166. Конечно спиздели! )

В этом ЖЖ всё объективно. Если бы материал "Крымские железнодорожники, вам подгон с барского плеча!" и "Узелки на память: вагонный кидок Крымской ЖД барыгами из числа соотечественников" вышел после такой закупки и сообщения Минтранса о ней, то это было бы не объективно.

А так, всё верно. Уже на 166 вагонов можно быть довольным. Если докупят ещё три-четыре сотни, буду ещё больше доволен.

Tags: Крымская железная дорога, Российские железные дороги, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments