Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Электрички Крыма: сравнение 2009 - 2019

Многие интересовались, каким было пригородное движение в Крыму раньше. Как оно было организовано в Крымской дирекции Приднепровской железной дороги.

Вот и посмотрим.

Для начала посмотрим на то, что есть сейчас.

Севастопольское направление: сейчас всего три пары электричек -



Как всем хорошо известно, Севастополь является далеко не курортным городом. Один из деловых центров на полуострове. Между Симферополем и Севастополем всегда есть хороший стабильный пассажиропоток. И этот поток был стабилен. Стабильным остаётся и сейчас. Конечно, до 2014 года он наполнялся и сезонными (летними) пассажирами, прибывшими в Симферополь на поезде. Не все поезда доезжали до Севастополя. Эта категория сходу пересаживалась на удобные электрички и катила дальше. Зимой тоже кто-то так делал. В основном между Симферополем и Севастополем, ездит местная публика. Никак не пляжники.

С начала лета 2008 года было так -





Семь пар электропоездов. И никаких сезонных (летних) среди них не было. Из Симферополя: 05:11, 07:25, 08:37, 11:50, 14:45, 17:20, 21:10. Из Севастополя почти зеркально : 05:10, 08:47, 10:05, 11:25, 14:20, 17:25, 20:35.


Летом добавляли ещё одну пару Симферополь - Бахчисарай -



Все составы электричек состояли из 8-ми вагонов. Шестивагонные тоже встречались, но редко.

Составы крымских электрички доезжали и до Мелитополя, обслуживали и маршрут на материке -



Джанкойское направление: 7 пар электричек -



В 2009 году ходило 8 пар электропоездов и одна пара пригородного из ЦМВ (8 вагонов) под электровозом -









Если учесть вышеупомянутую половину пары до Урожайной, то выйдет 19 пригородных. Сейчас 14.

Тоже понятно, что это никакое не курортное направление. Чисто для местных работяг.


Кому интересно, опубликую и пригородные до Геническа. Обслуживались симферопольскими вагонами. Плюс керченские и феодосийские пригородные.









Если у кого есть желание сравнит, то сюда - "Джанкой - Керчь", "Керчь - Феодосия", "Феодосия - Армянск".

Не буду повторяться, уже освещал - "Вырождение тепловозных пригородных поездов в Крыму".

Евпаторийское направление: 4 пары -



Это ещё в этом году повезло, на зиму одну пару на зиму добавили. В прошлые годы три оставлялось.

Как было в 2009 году -













С Евпаторией понятно: всегда были несколько сезонных рейсов. Ибо к морю.

Вот и было 10 пар летом, и 6 пар зимой. Составы по 8 - 10 вагонов.

Этим летом было 5 пар из 6 вагонов. На зиму составность - 4 вагона.

Потешная показуха 2014 года, с явлением в Крым 12-тивагонной ЭД4М, обернулась оптимизацией пригородного движения.

Это как с той передвижной больницей в апреле 2014 года, когда автоколонна из белых лечебных модулей показательно каталась по глухим углам Крыма, и брала мазки из жоп бабушек. Показывали какая российская мощная медицина пришла. А как в Армянске зачесались от вредных испарений Крымтитана, спустя несколько лет, так мощная российская медицина больше месяца рассказывала людям, что это у них аллергия на изобилие. И всё пройдёт само. Не то что белая колонна к Перекопу не приехала, некоторые местные врачи из Армянска убежали.

Основной массе насрать на новые "Ласточки" и "Демихи". Основной массе нужно удобное расписание электропоездов, каким оно раньше было.

Уже проходит шестой год, как Крым в составе России. И пять лет, из шести, Крымская ЖД арендует какие-то старые электрички с материка. В чём секс?

Их нельзя было продать? А то местные деятели всё находят отмазки: почему у работников КЖД зарплата маленькая? - Потому что просто вынужденны арендовать электропоезда! Все деньги уходят.

Вдумайтесь: ФГУП КЖД дотируется из бюджета, чтобы за эти бабки, в том числе, арендовать электрички у Октябрьской ЖД. Пять лет уже так.

Сказка о том, что всю КЖД переведут на переменный ток, и от того уже не канают.

Пригородные перевозки по ЖД убивают целенаправленно и медленно, чтобы какие-то едрищенские прихлебатели могли крышевать всё жиреющие автобусные перевозки, и наживаться с этого.

______________________________________________________________________________________________________________________________

В виде бонуса такие приколы -

Крымчане стали вдвое меньше пить впервые за пять лет! Власти уверены - это результат их трудов. С начала 2019 года крымчане стали пить вдвое меньше. Такое снижение потребления алкоголя произошло впервые за пять лет.

- За девять месяцев розничная продажа алкоголя на душу населения снизилась в два раза – до 2,65 литров на человека, - заявил Игорь Чемоданов. глава крымского министерства здравоохранения.


Эти придурки вычисляют уровень потребления по розничной продаже. ) Совершенно верно: покупать водку стали меньше. Так как всё больше людей не могут её себе позволить. И сами гнать стали больше! И покупать самогон на точках, у хороших знакомых.

Самая дешёвая водка на базе - от 230 рублей за 0.5. В магазинах она уже по 270 - 300. Это "Союз-Виктан" и "Родная роса". Качество не ахти.

Что-то удобоваримое идёт по 400 - 500 руб за 0.5. "Пять озёр" - уже не торт.

Этим летом уже четвёртая знакомая семья самогонный аппарат по почте выписала. Научил их дробной перегонке, рассказал что первак - это ацетон, и его пить нельзя. У них азарт появился. И глюкозу добавляют, и настойки делают.

Процветает и торговля вынесенными с заводов спиртосодержащими материалами. Какой-то коньячный спирт можно по 200 рублей за литр взять.

Профессиональные алкаши на шмурдяках массово живут. Им водка не вставляет. Им нужно бормотушное винище, чтобы всосать литр и упасть. Особенность организма у них уже такая. Водку вообще почти не покупают. Им не до рассказов Киселя про виноделие в Крыму.

Пока Компот переключает скорости ... -



...Чемоданов радуется выдуманному достижению: "...снижение потребления алкоголя произошло впервые за пять лет".

Через пять лет, когда уровень жизни в стране ещё больше упадёт, и водку в магазинах вообще покупать перестанут. Вот тогда наступит полная перемога, в трезвенники можно будет записать не только всех рыцарей шмурдяка и бояры, но и порядочных самогонщиков.

Также отмечается, что следующая цель крымских чиновников — снижение уровня курильщиков на полуострове.

Самосад у одного на даче уже видел. Он уже не курильщик. Так как не покупает сигареты в магазинах. Ибо обнищал за пять лет. Заслуга властей!


Tags: Кырымнаш, Кырымская шелезяка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author