Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Грядёт "масштабный" капремонт участков Керченской дистанции пути

Как мы знаем из темы "Небольшой обзор среднего ремонта ветки Владиславовка - Керчь" никакого серьёзного ремонта пути от Владиславовки до Керчи за прошедшие пять лет не состоялось.

И вот такая свежая новость:

"Крымский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел и одобрил сметную стоимость капремонта железнодорожных участков Керченской дистанции пути в Кировском и Советском районах Крыма, передает пресс-служба ведомства. Капитальный ремонт позволит повысить надежность и прочность пути и создаст условия для продления срока его службы. «Проектом предусмотрены ремонтные работы на 50-м километре пути – участке длиной 1,68 км и на отрезках перегона Кировская – Владиславовка протяженностью 6,74 км и 6,13 км. Также капитальный ремонт пройдет на участках в границах станций Кировская и Краснофлотская протяженностью 1,06 км и 0,94 км соответственно», - говорится в сообщении пресс-службы Главгосэкспертизы России. Работы будут выполнены с использованием современных материалов и путевых машин. Также в ведомстве отметили, что после ремонта железной дороги максимальная скорость движения пассажирских поездов по ней составит 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч..."

Так это на том участке, от Владиславовки до Джанкоя, по которому они уже отчитались о капремонте. ) На счёт участка "Владиславовка - Керчь" - вообще тишина. Там средний ремонт.




Вот всё, что и требовалось знать о современных планах по строительству второго пути до Джанкоя. Кто бы морочил голову с такой чепухой, с этим латанием дыр, если бы за ветку хотели взяться основательно? Вдумайтесь: "...длиной 1,68 км, 6,74 км и 6,13 км, 1,06 км и 0,94 км..." Сколько всего выходит? Какова общая длина?

Общая длина всего 16.55 км.

Это тоже косвенно говорит о том, что никаких вторых путей до Джанкоя никто строить пока не собирается.

Кстати, мост на Сахалин сдвинули на тридцатые годы. А как вещали о том, что строители Крымского моста сходу повезут свой накопленный опыт мужественным сахалинцам. И как начнут, как начнут строить. Ага. Уже выехали. "...проект МОЖЕТ БЫТЬ включен в стратегию РЖД до 2035 года..." Теперь понятно почему пенсионный возраст увеличили: чтобы строители моста с работы не разбежались до 2035 года.

Про задержку с мостом через Обь мы уже давно знаем. Не исключено, что сроки снова перенесут.

Так что, не слушайте дурные крики Аксёнова про железную дорогу в Ялту. И про воскрешение Джанкоя каким-то супер-пупер-мега-хабом для грузов. На более значимые проекты денег в стране нет. А Крым так и не стал самодостаточным прибыльным регионом России, чтобы за счёт местного бюджета железные дороги строить. И при нынешних нанофеодалах не станет. Это уже давно ясно.

Tags: Крымская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments