Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Categories:

Вот и дождались: двухэтажные вагоны приехали в Севастополь

Пока всего два. Как говорят: на примерку к севастопольским кривым и габаритам тоннелей.

Теперь стало ясно за чем таким "Саламбековы" на материк ездили. Ночью уже притащили двухэтажки в Джанкой -


Место обнаружения снимка.

Жаль что ночью привезли. Лучше бы днём селян вдоль керченско-джанкойской ветки порадовали. Все бы бабки выходили на свои огороды и били челом, неистово крестясь. Кто от радости, а кто от испуга.

К утру прибыли в Севастополь -



Ранее в Сети кипели срачи на тему двухэтажных вагонов и тоннелей Севастополя: "Пройдут - не пройдут". Как видим, прошли.

Остаётся дождаться ответа на следующий вопрос: будет ли возможна эксплуатация с пассажирами?

Теперь самое интересное: на вагоне чётко виден числовой код Крымской ЖД - 085 -



Далее возникает такой вопрос: это уже вагоны Крымской ЖД для формирования будущих составов от Крымской ЖД, или это вагоны Крымской ЖД, которые отданы в аренду Гранду с его кипрскими корнями?

Как мы уже знаем, на днях Гранд заикнулся о том, что определяются с запуском ещё одного поезда, третьего по счёту, на маршрут "Москва - Севастополь".

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев обсудил с представителем оператора железнодорожных перевозок в Крым возможность остановки поезда Севастополь – Санкт-Петербург в Москве. Об этом губернатор написал на своей странице в Facebook.
Уже весной следующего года планируется запустить регулярный поезд Севастополь – Москва. До этого момента Развожаев предложил оператору проработать возможность полноценной остановки в Москве поезда, который будет следовать до Санкт-Петербурга. Директор транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс" Александром Гановым согласился проработать этот вариант.


Не хотят ли они и в Севастополь двухэтажный запустить? Вполне могут весны и не ждать. У них уже есть предварительная радостная статистика по динамике продаж первых билетов. Чего им теряться? Нужно ковать копейку.

Проследим за развитием дальнейших событий.

UPD: То, что и ожидалось.

Люди пишут: "Таки-не проходят (расстояние до контактного провода ненормативное: меньше допустимого по нормам). И кривые там такие, что двухэтажки только если на 20-30 км/ч тащить на подходах. Но... Попробовали: физически проехать можно..."

Так что эксплуатация двухэтажных вагонов в составах до Севастополя очень маловероятна. Никто не будет пихать вагон с пассажирами в тоннель, под контактный провод, если расстояние от крыши вагона до него меньше допустимого по нормам.

UPD2: "...тестовые испытания прошли успешно. Имеющегося зазора между крышей двухэтажного поезда и контактным проводом - около 25 сантиметров - достаточно, чтобы прошел такой поезд. Всего на участке Мекензиевы горы - Севастополь шесть тоннелей, построенных еще во второй половине XIX века. Самый длинный из них - Цыганский - длиной 659 метров..."

Тут вопрос: журналисту сообщили железнодорожники, что вагоны прошли просто потому, что габарит позволил, и до провода оставалось 25 см? И он интерпретировал эту информацию на своё усмотрение: если прошли и эти два порожних вагона значит и с пассажирами можно ездить. Или официально уже заявили, что нормы разрешают эксплуатацию вагонов при этих 25 сантиметрах? Пока официальных заявлений нет.


Tags: Крымская железная дорога, подвижной состав
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments