Следы Советской Цивилизации (trainfanat) wrote,
Следы Советской Цивилизации
trainfanat

Category:

Крымскую железную дорогу продолжают задвигать в жопень

В продолжение тем:

"Первые поезда в Крым через пролив: барыжное позорище от россиянских нанофеодалов"

"Путинские напёрсточные матрёшки и поезда в Крым"

Где там те чудесные комментаторы-эксперты, которые втирали и втирают о грядущем вагонном величии Крымской ЖД?

Что и следовало ожидать, аппетиты у киприотских барыг всё растут:

"Гендиректор «Гранд Сервис Экспресса» (оператор железнодорожных перевозок в Крым) Александр Ганов рассказал о новых маршрутах на полуостров. По его словам, компания запустит поезда в Крым из Кисловодска, Екатеринбурга и Мурманска в 2020 году. Прорабатываем несколько маршрутов новых: южный, который свяжет Кисловодск, Краснодар и Крым. Будет маршрут, стартующий в Екатеринбурге, также есть идея стартовать из Мурманска», — перечислил Ганов.
По его словам, также рассматривается возможность увеличения маршрутов из Москвы и Санкт-Петербурга (в конце декабря первые поезда из этих городов отправятся в Симферополь и Севастополь соответственно) в другие города Крыма, в частности в Евпаторию.
Для выполнения перевозок пассажиров в Крым по новым направлениям оператор планирует получить дополнительные составы, но пока «Гранд Сервис Экспресс» не определился со способом: взять их в лизинг или купить. Сейчас 166 вагонов оператор арендует у ФГУП «Крымские железные дороги».





Ау! Дебилоиды, которые там что-то втирали о грядущем вагонном величии Крымской ЖД !!! Кто там брехал по пабликам, что я пургу гоню с марта? )

Читаем внимательно, дебилы: "Сейчас 166 вагонов оператор арендует у ФГУП «Крымские железные дороги»..."


Вот и выяснилось, куда пропали купленные для Крымской ЖД 166 вагонов. ) Наверное аренда произошла от того, что в Крыму некому понимать в пассажирских перевозках. В них лучше понимает какая-то компания с уставным капиталом в размере 1/13 от стоимости лишь одного нового вагона.

Сокращённые и вынужденоуволившиеся работники Крымской ЖД машут вам ручкой, и передают приветы всей едросне, которая партия какой-то Крымской весны, Минтрансу, правительству и президенту. )

Экономисты, которые хотели бы получить прибыль от перевозок, для развития Крымской ЖД в том числе, тоже присоединяются.

В Сети кремлеботы (и всякие дураки) пошли разносить "правду" про то, что крымские проводники и вагонники сильно (и неизлечимо) поражены хохлизмом, и никак не могут выдать приличный сервис. Мол, видели как эти деятели при Украине работали, какими убогими были поезда Приднепровской ЖД и какими страшными и ужасными были в них проводники.

Про тех крымских проводников, которые сейчас вынужденны работать где-то на РЖД, вдали от своих домов, кремлеботы ничего не говорят. Видимо они очеловечились на РЖД за пять лет. Излечились духом российским.

Кто мешал за пять лет создать в Крыму современное вагонное депо и вернуть взад излечившихся? )

Так что ожидаем уже не новые вагоны и восстановление старых рабочих мест в депо Симферополя, а очередные переможные репортажи из путлеровской помойки - "Российская помойная журналистика с рассказами про поезда в Крым". Скоро начнут рассказывать как Крым наполняется величием с помощью мутного перевозчика. Хомяки будут в слезах.
О проблемах на Крымской ЖД, никто и не заикнётся.


Tags: Крымнаш, Крымская железная дорога, Российские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments