Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 1)

Исправлено и дополнено.

Была когда-то такая тема - "Пассажирские поезда, которые ранее формировались в Крыму"

Она была сделана загодя, для нынешнего поста. Прочитав её можно узнать, какой была деятельность вагонных депо Крымского филиала Приднепровской ЖД в относительно недавнее время.

Предлагаю рассмотреть ещё и нереализованное расписание от 1 июня 2014 года.

Начнём, более подробно.

Январь 2014 года. Пока засланные в помощь Крыму некоторые служивые деятели катались зимой на велосипедах, кося под байкеров-туристов, фотографируя расположения укрочастей в Крыму, ОАО "РЖД" совместно с УЗ наверстало служебное расписание скорых и пассажирских поездов на 2014 - 2015 годы. Железнодорожники ещё были не в курсе о взаимных договорняках российских, украинских и заморских барыг о предстоящем переделе карты мира.

Лишь в конце февраля 2014 года Приднепровскую ЖД, командой из Киева, заставили выгнать из Крыма некоторый подвижной состав: пассажирские электровозы ЧС7 (приписки депо Мелитополь), электропоезд ЭПЛ2Т и польский рельсовый автобус.

Также была дана команда на добровольную сдачу для последующей россиянской "национализации" санаториев Приднепровской ЖД в Евпатории и Феодосии.

Как всем хорошо известно, в марте 2014 года Крым вернулся в состав России. На базе Крымской дирекции Приднепровской ЖД было образовано федеральное государственное унитарное предприятие "Крымская железная дорога". Которое не вошло в состав ОАО "РЖД" по целому ряду причин. Главным образом из-за откровенно слабой внутренней политики РФ.



27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя накануне украинской железнодорожной блокады. Последний поезд формирования Крымской ЖД Севастополь/Симферополь/Евпатория - Москва, который выезжал на материк


Навязанные гражданам России и Украины российско-украинские взаимоотношения отразились как на железнодорожном сообщении Крыма с материковой частью Украины и России, так и на самой Крымской железной дороге.

В мае 2014 года в расписание пассажирских поездов были внесены оперативные изменения. Количество поездов в Крым, и внутри Крыма, было значительно сокращено.

Поезда формирования УЗ от других дорог (не Крымской дирекции Приднепровской) рассматривать не будем. Вспомним лишь о поездах формирования РЖД и молодой Крымской ЖД.

К 1 июня 2014 года были назначены следующие скорые поезда:

1. № 5/6 Москва - Севастополь "Тургенев", формирования Московского филиала ФПК (ЛВЧД-8)
2. № 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь, формирования Северо-Западного филиала ФПК (ЛВЧ -8)
3. № 17/18 Москва - Севастополь, формирования бывшего ЛВЧД-11 Приднепровской ЖД, симферпольского ЛВЧД Крымской ЖД
4. № 39/40 Москва - Сифмерополь, по указанию
5. № 53/54 Пермь - Симферополь, формирования ЛВЧД Пермь, Уральского ФПКФ
6. № 67/68 Москва - Симферополь, формирования бывшего ЛВЧД-11 Приднепровской ЖД, симферопольского ЛВЧД Крымской ЖД
7. № 97/98 Москва - Керчь, формирования бывшего ЛВЧД-14 Приднепровской ЖД, керченского ЛВЧД Крымской ЖД
8. № 141/142 Симферополь - Екатеринбург, формирования бывшего ЛВЧ Екатеринбург Уральского ФПКФ.
9. № 183/184 Воронеж - Симферополь, формирования бывшего ЛВЧД-2 Воронеж Юго-Восточного ФПКФ.
10. № 185/186 Москва - Евпатория, по указанию
11. № 191/192 Москва - Керчь, по указанию
12. № 201/202 Москва - Евпатория, по указанию , формирования ЛВЧ-1 Московского ФПК
13. № 203/204 Челябинск, Самара - Симферополь, по указанию
14. № 207/208 Москва - Симферополь, по указанию
15. № 236/236 Москва - Симферополь, по указанию
16. № 239/240 Мурманск - Симферополь, по указанию, формирования ЛВЧ-5 Северо-Западного филиала ФПК
17. № 251/252 Санкт-Петербург - Керчь, по указанию
18. № 253/254 Новосибирск - Симферополь, по указанию, формирования ЛВЧД-1 Западно-Сибирского ФПК
19. № 271/272 Санкт-Петербург - Евпатория, формирования Северо-Западного филиала ФПК (ЛВЧ -8)
20. № 273/274 Архангельск - Симферополь, по указанию
21. № 275/276 Санкт-Петербург - Феодосия, формирования Северо-Западного филиала ФПК (ЛВЧ -8)
22. № 287/288 Воркута - Симферополь, по указанию
23. № 469/470 Тамбов - Симферополь, по указанию, формирования ЛВЧД-14 Тамбов

Сканы содержания -









Напомню: в Одессе уже были убиты укронацистами люди в Доме Профсоюзов, плешивая мразь уже успела выступить, после визита швейцарского Бюстгальтера, и чего-то там натрындеть о стоянии за спинами женщин и детей Донбасса.

Затем произошёл облом РЖД. Расписание не реализовали. На Донбассе начали убивать русских, поезда от ФПК в российский Крым и не сунулись. Не потому что каких-то санкций испугались.

Крымской ЖД поступила слёзная просьба из столицы: спасите перевозки из нашего Крыма через Украину! Возьмите всё на себя!


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя. Прибытие евпаторийской группы ВБС к поезду Симферополь - Москва

На себя особо много взять не пришлось, так как основной туристический поток в Крым, который был представлен исключительно россиянами, перестал ездить через Украину. Причин для этого Украина предоставила более чем достаточно. Мужское население России вообще на Украину свободно не допускалось. Так как в каждом русском украинские спецслужбы видели террориста. Российские женщины тоже поехали в Крым через Тамань и полетели самолётами. По той простой причине, что Украина перестала пропускать через свои пункты пропуска в Крым всех иностранцев без специального на то разрешения.


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя. Прибытие севастопольской группы ВБС к поезду Симферополь - Москва с тепловозом прикрытия. В декабре 2014 года уже случились первые попытки нацистской Украины по лишению Крыма энергоснабжения.

Так что поездам ФПК РЖД было просто некого везти в Крым через Украину. А для нужд жителей Крыма, которые как граждане двух стран спокойно проезжали через всякие таможни, вполне хватало и крымских поездов на российский материк. К тому же, поезда крымского формирования подбирали на Украине и граждан Украины, пожелавших съездить к "агрессору".


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя.

В это время на территории ЛНР, которую отдали укронацистам, спокойно ездил весь российский трафик на юг. Линии "Журавка - Миллерово" ещё не было.

Ещё в апреле 2014 года в российский Крым заслали олимпийский электропоезд ЭД4М-0415. Как выяснилось позже, спустя годы: это была показушная акция. Кстати, а где он сейчас?

Вместе с ним заслали пассажирские локомотивы (ЧС2Т, ТЭП70) и гору обещаний крымским железнодорожникам такого плана: вы тут держитесь, деньги есть, нужно просто переждать смутное время и КЖДД расцветёт, даже в состав РЖД возьмут!


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя. Маневровые работы по формированию состава поезда Симферополь - Москва из евпаторийских и севастопольских ВБС

В конце июля помпезно раструбили о назначении нового поезда из Симферополя в Москву. Через Керчь. Отчёты о нём в этом ЖЖ многие читали.

Поезд был от Крымской ЖД, ездил на материк через паром. Ровно 12 суток ходил в Москву, до 12 августа 2014 года. После чего его разбили на два состава, по интермодальной схеме. На материке, уже со средины августа, начали ходит вагоны РЖД. Штат проводников был крымским. Даже постель до конца 2014 года была от Приднепровской ЖД.

Украина прекратила железнодорожное сообщение с Крымом 28 декабря 2014 года.

К тому моменту Крымская ЖД отправляла в Москву, через Украину, лишь один сборный трёхгруппный поезд Севастополь/Симферополь/Евпатория - Москва. Который спокойно себе ездил по железным дорогам УЗ с крымскими гербами на бортах вагонов и числовыми кодами Крымской железной дороги.


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя. Последний поезд Севастополь/Симферополь/Евпатория - Москва формирования Крымской ЖД уходит на материк.

Последнее расписание с 14 декабря 2014 года -









С момента прекращения движения через Сиваш в распоряжении Крымской ЖД остался последний поезд № 561/562 Симферополь - Ростов - Москва, который был отменён зимой 2016 года. То ли в январе, то ли в феврале. В ту самую зиму без электроэнергии.

Как было отмечено выше: на материке обслуживался составами ФПК РЖД.

Отменяли под клятвенные обещания вернуть крымским поездам (крымского формирования) былую славу. Наглядные успехи со строительством Крымского моста внушали оптимизм крымским железнодорожникам.


27 декабря 2014 года. Вокзал Симферополя. Вещая собака показывает хвост Крымской ЖД


Tags: деградирующая Украина, деградирующая Эрэфия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author