Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 3)

Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 1)

Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 2)

Прежде чем продолжить, хочу обратить внимание на то, что кремлеботы уже нашли очередное оправдание тому, почему Крымскую ЖД лишили возможности осуществлять пассажирские перевозки на материк. Объясняют они это, естественно, очередным хитрым планом. Мол регистрация учредителей на всяких кипрах и тайные (пока никому не известные) акционеры - это всё для ухода от санкций. Чуть ли ни сам Путин является единоличным выгодоприобретателем, и всю прибыль от перевозок, как Робин Гуд, будет раздавать беременным пенсионерам. Но тайно. От того и вопросов задавать никто не должен. Если у кого вообще возникают какие-то вопросы по этому поводу, то он враг России.

Когда, находящегося под персональными санкциями Лунтика, назначили руководить Роскосмосом, такой корпорацией, которая имеет множество международных контактов и ведёт активную деятельность за пределами России, то это хитрый план.
Когда находящейся под санкциями Крымской ЖД не дали вести полноценную деятельность на её исторических маршрутах внутри России, без всяких международных контактов, - это тоже хитрый план.

Если Крымской ЖД, который год подряд, навязывают аренду старых электропоездов у РЖД, чтобы солидные сумы денег дотируемого ФГУП уходили куда-то обратно на материк, а саму Крымскую ЖД вынуждают сходу отдать в аренду барыгам Гранда новенькие вагоны, купленные за счёт налогоплательщиков, для государственного предприятия - это особо хитрый план! Иначе никак нельзя.

Тут нужно будет ещё выяснить стоимость аренды старых электричек и новых вагонов. И сравнить: сколько чего приходит, а с сколько уходит.

И так, в августе уже что-то вырисовывалось, в этом ЖЖ был загодя поставлен простой вопрос: "То ли этот "Гранд Экспресс" получит всего один поезд, то ли все перевозки. Пока вообще ничего не понятно. Если информация подтвердится, и эта компания подомнёт под себя крымские маршруты, будет интересно узнать: каким образом они увеличили свой вагонный парк? На каких условиях и по каким ценам. Насколько эти деятели талантливы?"


10 сентября 2019 года выразил такое мнение: "Поезда поедут. И это будут не поезда Крымской ЖД. Современный "Русский" мир принёс крымским железнодорожникам массовые сокращения рабочих мест, деградацию вагонного депо и барыгу со своими вагончиками. Федеральное государственное предприятие будет обслуживать вагоны какому-то дяде. ))) И вагоны этого дяди будут ездить по Крымскому мосту, с его подходами, которые были построены за счёт бюджетных средств.
Переможные российские "эксперты" могут пройти в комментарии и попытаться ответить на такой вопрос: Что мешало укомплектовать новыми вагонами Крымскую ЖД, которая давно находится под санкциями? Попадёт ли под санкции этот частный перевозчик?

Не удивлюсь, если под санкциями, для отвода глаз, будут держать КЖД, а добрый дядя будет спокойно зарабатывать, и выводить деньги из России."


А 1 ноября какая-то сенаториня заявила -



Посмотрим, посмотрим. Там и на Украине жёсткий ответ обещали. Ответят как РФ Коломойскому? (Напомню: этот деятель весной 2014 года за отловленного москаля 10К зелени предлагал, кинул крымских вкладчиков своего ПриватБанка. А под взаимные российские санкции так и не попал)

В сентябре сделал такой вывод: "Белорусская железная дорога, она хоть и побольше Крымской, но и не сильно большая. Если придёт современный "Русский" мир, то раздеребанит дорогу на ухнарь. Вся белорусская железнодорожная социалка будет сожрана..."
С каждым днём, наблюдая за российско-белорусскими отношениями, всё сильнее убеждаюсь в том, что эрэфянских барыг пускать в Белоруссию категорически нельзя. Придут со дружественными слезами и попами, вынесут последнее. Вынос освятят молитвой и сказками о величии. Конечно, для пущего эффекта могут и какие-то мост и трассу построить, чтобы и бюджетного бабла на стройках заодно намыть по карманам. Кто из белорусов будет возмущаться, тому предложат выехать на Украину.

Узелки на память: вагонный кидок Крымской ЖД барыгами из числа соотечественников


В средине сентября Минтранс немного обнадёжил: именно для Крымской ЖД приобрели новые вагоны и локомотивы - "166 вагонов и 10 локомотивов для Крыма".

Пока путриоты роняли слёзы умиления от такой новости, у меня возник следующий вопрос:

"Потребность: свыше трёхсот вагонов только на четыре маршрута. Почти в два раза больше чем купили.
Откуда будут взяты недостающие? Вы думаете, что у КЖД хватит подвижного состава, который уже есть?"


Я оказался полностью прав. Озвученная позже официальная информация и подтвердила, что этих вагонов (166) хватит только на два маршрута.

Кончено, люди, которые говорили. что это может быть лишь первая партия и докупят ещё, мыслили правильно. Так и должно было быть в здоровом государстве. Однако, вышло всё иначе.

В конце октября снова задался вопросом: "Где же новые вагоны для Крымской железной дороги? Я не поднимаю никакой паники. Просто делаем узелок на память. Посмотрим как оно будет дальше. Получит ли, всё таки, вагонное депо Симферополя новый подвижной состав?"

1 ноября Минтранс совершил каминг-аут, как Путин в послемундиальном пенсионном августе - "Определён оператор пассажирских поездов в Крым: железнодорожники Крыма курят бамбук дальше..."

С соответствующей инициативой выступила сама компания. Этот пассаж даже слезу вышиб: "С соответствующей инициативой выступила сама компания..." А как же конкурсы, тендеры, и прочее веселье?
Интересно, а Крымская ЖД с подобной инициативой не выступила? Почему? В чём хитрый план? Почему какой-то барыга с материка может людей в Крым возить, а целое федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ унитарное предприятие "Крымская ЖД" не может?
Где же та подачка в виде 166 вагонов, которые купили для Крымской ЖД? Доехали в Симферополь? Может к весне доедут? Как раз для парочки маршрутов в ебеня и хватит.


Лично мне всё уже было полностью понятно.

Упреждая официальную информацию, продолжал предварительно задавать правильные вопросы и делать правильные вывод:

"Кто знает, каким вагонным парком располагает АО ТК "Гранд Сервис Экспресс"? Есть ли у них свои вагоны? Арендуют ли они вагоны? У какого юрлица? Сколько стоит аренда?
Будут ли субсидии и дотации из федерального бюджета этому чудесному скрепному перевозчику? Чтобы поддержать национального скрепного возителя!
Ему же будет так трудно и опасно ездить по халявным тарифам через Крымский мост, который обошёлся налогоплательщикам в 228 миллиардов рублей!
Если "Гранд Сервис Экспресс" собирается расширять географию своих перевозок, то от них вполне можно ожидать и поезд "Екатеринбург - Симферополь". Как и другие маршрут в Крым..."


Не забывал и о критикуешьпредлагальщиках - "Министерство путей сообщения чихало бы на санкции".

Разобрал всю эту хероту - "Путинские напёрсточные матрёшки и поезда в Крым"

Продолжал ехидно ёрничать: "...Где вагоны, которые купили для Крымской ЖД? ) Каким подвижным составом будет пользоваться этот вонючий Гранд? Неужели приобрели сами, за свои кровные?"

А несколько позже (для кого-то это произошло внезапно) и выяснилось, что Крымская ЖД вообще никого никуда не повезёт в своих вагонах. Так как "добровольно" отдала их в аренду этому самому Гранду. И все остальные маршруты Гранд решил подмять под себя.

Крымскую железную дорогу продолжают задвигать в жопень

Вот и весь сказ.

Конечно, может ещё какой маршрут Крымской ЖД и отдадут. Летом увидим.

Если бы россиянские барыги не были такими жадными и тупыми, то отдали бы флагманы Крымской ЖД, которые она раньше и обслуживала: Москва - Симферополь, вместо Москва - Керчь - севастопольский. Ещё какой-то маршрут. И крымские вагонники были бы рады, и по уму всё было бы. Главное - честно. Никто на Крымской ЖД рот на все перевозки свой не разевал. И пускай сраный Гранд подминал под себя бывшие маршруты поездов ФПК РЖД.
Но кормовая база у нанофеодалов всё скуднее. У корыта всё больше и больше барыг.

Правильно было сказано сказано (не мной): новая нефть России - это люди. Теперь их начали выжимать. Налоги на велосипеды, на валютные вклады в банках, сокращение рабочих мест, деребан государственной собственности, масштабное казнокрадство, покрываемое президентом и правительством, - это всё звенья одной галерной цепи. Такое никакими мостами в Крым не оправдать.

Как говорит Баженов: "Всего плохого!" )

UPD: На счёт субсидий из бюджета: "Для Госдумы 19 ноября стало насыщенным днем. Во втором чтении нижняя палата парламента одобрила проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 годов...
...Крымской железной дороге и РЖД будут выделять субсидии в 36,7 млрд руб. Так власти будут компенсировать потери в доходах из-за регулирования тарифов..."


Это 36,7 млрд руб каждому? Или на двоих? Если на двоих, то по сколько кому? Крымская ЖД осуществляет только пригородные перевозки. РЖД вообще в Крым не ездят.
Вопрос: дадут ли субсидию Гранду?


Tags: Кырымская шелезяка, РЖД, страхоужас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author