Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Уничтожение Россией пригородных перевозок от Крымской ЖД

Пригородные железнодорожные перевозки в Крыму скоро отберут у Крымской ЖД

Пригородные пассажирские компании: в России и в Недороссии (в Крыму)

Думал уже, что хоть пригородные перевозки останутся в ведении Крымской ЖД. Однако, хрен там ночевал. Барыги и пригород под себя подминают.

Если уничтожение пассажирских перевозок поездами дальнего следования от Крымской ЖД началось с украинской блокады, то к избавлению Крымской ЖД от пригородных перевозок, Украина вообще никакого отношения не имеет. С этой задачей превосходно справились соаптечественники.

Зачем вообще в Крыму создавать пассажирскую пригородную компанию? Для чего? Чтобы облегчить жизнь Крымской ЖД? В чём облегчение? Уход от санкций? От налогов? В чём смысл?

Например, житие попам облегчили отменой налогообложения их церковного МММ. Никто никакие матрёшки не создавал. Просто выпустили Гундяеву какой-то указ или закон (не вникал что там за хрень), и все дела. Попы поют, церквухи мздоимят. Никаких тебе православных отчислений в казну. Благодать!

Почему не сотворить подобной благодати для предприятий государственной формы собственности?

Путин же со свечечками плачет слезами счастья от ладана, плакал бы ещё чаще, от надёжной защиты российских работяг под сенью государственных предприятий, с сохранением средств производства в государственной собственности.

Зачем такая мутная компания как "Гранд Сервис Экспресс" (ГСЭ) берётся за осуществление пассажирских железнодорожных перевозок на крымском направлении, и на пригородных, уже в самом Крыму?

Ответ только один: с целью получения прибыли от этой деятельности.

Все другие объяснения на счёт каких-то хитрых планов из-за санкций, заботой о повышении качества обслуживания пассажиров, и прочее – это для тех, у кого в голове одна вата и слюна изо рта постоянно капает.

В капиталистическом мире нет никаких альтруистов, которые делают что-то для людей из добродетельных побуждений. Если и есть одиночные примеры филантропов, то явно не в современной РФ. Вся нынешняя россиянская элитка – это вчерашние гопники из подворотен. В "святые" девяностые они уже прихватили себе куски советского пирога. Какое-то время пожили с небольшой заботой о согражданах. Теперь, когда с экономикой РФ всё хуже и хуже, начали шарить у населения по карманам и нагло захватывать то, что им не принадлежит.

Все те байки о том, что в Крыму пригородные перевозки убыточны - являются полным бредом. Были бы они убыточными, то никакой барыга на них рот не разинул.

Недороссийский Крым - это территория для деребана бюджетных средств.

Некоторые овощи принимают "компанию Тавро" (ГСЭ) за инвестора.

Овощи, инвестор – это юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привеченные средства в инвестиционные проекты.

Ключевое слово – проект.

Проект в управленческой деятельности - это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.

Чем таким уникальным для России есть внутренние пассажирские перевозки в Крым и внутри Крыма?

Сколько десятилетий пассажирские поезда ходят в Крым, из Крыма и по Крыму?

Спрямляющая ветка через Белогорск - это да, вот это проект, который можно было бы воплотить в жизнь за счёт чьих-то инвестиций. Крымский мост – тоже проект, который был реализован за счёт государственных инвестиций.

Какие средства вложил "инвестор" (АО ТК "Гранд Сервис Экспресс") в проект, который соединил железнодорожную сеть Крыма с материковой, в проект Крымского моста? Ответ: никаких средств не вложил.

Какие средства вложил "инвестор" (ГСЭ) в вагоны для формирования составов поездов в Крым? Ответ: тоже никаких.

Что сделал "инвестор" (ГСЭ)? Ответ: воспользовался существующими коррупционными связями в правительстве России, чтобы забрать себе в выгодную аренду вагоны Крымской ЖД, отжать прибыльные маршруты Крымской ЖД, и пользуясь инфраструктурой, которую создали за счёт налогоплательщиков, осуществлять перевозки в Крым и по Крыму. Или же изначально коррупционеры в правительстве России, использовав своё служебное положение, определили под себя такого перевозчика.

Третьего не дано.

Барыги не стали захватывать саму дорогу, а просто определили ей место в дальнем углу, подальше от источников прибыли.

Фактически, Крымская ЖД столкнулась с каким-то диверсионным рейдерством по захвату кормящей её поляны. У неё просто отняли все ништяки, которые будут приносить прибыль. Саму дорогу сократили, оставив лишь черновую работу по содержанию пути и всяких сооружений (строений). Пока какие-то барыги будут жрать котлеты, Крымская ЖД будет жрать мух.

Крымская ЖД представляла собой вполне здоровый организм состоящий из профессионалов. То, что старое советское наследие при Украине эксплуатировалось, это никак крымских железнодорожников профанами не делало. Не одна трудовая династия железнодорожников в Крыму вполне успешно работала.

Теперь, по прошествии времени, уже понятно: многотысячный трудовой коллектив бывшей Крымской дирекции Приднепровской ЖД сократили и проредили в целях уничтожения Крымской ЖД. Делали это шаг за шагом, под дежурные мантры про скорое открытие Крымского моста и неминуемое возвращение былой славы.

Становится ясно от чего "эффективных" руководителей засылали и меняли: чтобы они просто доруководили железку до ручки.

Сразу явить эффективного частного перевозчика не решились. Боялись массовых волнений на дороге. А как народ раскидали, так «инвестор» и появился.

Теперь распинаются о том, что компания ГСЭ, которая гоняла из Москвы в Питер всего один поезд с занавесками, лучше и полезней чем Крымская железная дорога, с её многолетним опытом пассажирских перевозок.

Какие-то кастрюли возопят: посмотрите как на Украине! Вы этого хотите?

Почему крымские железнодорожники вообще должны смотреть на Украину (УЗ)? Зачем смотреть на худший пример, если есть лучшие?

Взять хотя-бы сеть ВСМ в Китае. Вот это реально крутой проект. Финансировали это чудо света государственные банки Китая. В Китае и частный капитал привлекается для железнодорожного развития, но почти все железнодорожные компании подчинены Министерству железных дорог. China Railways - это государственная компания.

Посоветуйте китайцам построенную за государственный счёт сеть ВСМ каким-то "православным" барыгам отдать, с японской регистрацией.

Или в маленькой Белоруссии посоветуйте Чугунку (государственное объединение БЧ) заменить на ООО.

Так что, позорище в Крыму, с этим "Тавром". Мелкотравчатые барыги...

UPD: Бонусы для барыг за счёт налогоплательщиков: Государственная Крымская ЖД: грядущие 10 лет нищеты


Tags: Кырымнаш, Кырымская шелезяка, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author