Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Станция Багерово: пассажирский парк готов

В дополнение к теме "Станция Багерово: пассажирский парк почти готов".

Наконец-то "чудо" произошло! Горе-управленцы довели проект реконструкции станции Багерово до стадии завершения формирования новой схемы путевого развития пассажирского парка. Горловина станции изменена. Поезда керченского направления следуют по станции новым маршрутом -


Крымский мост(10.12.2019)На Ж/Д подходах в Багерово и Октябрьском завершаются работы!Оценим!

Именно в этом месте и было нужно сходу, до начала строительных работ по реконструкции станции, строить двухлучевой путепровод для связи северной и южной частей посёлка между собой, с выходом в сторону Керчи.

Вот так -



И старую дорогу Багерово - Октябрьское - Керчь не нужно было бы в поле крюком выносить. И этот путепровод был бы не нужен -



Как и тот, построенный где-то за посёлком. Один путепровод вместо двух. Который ближе по доступности.

Критикуешьпредлагальщикам напомню: жители посёлка Багерово, с февраля 2019 года, испытывают большие неудобства в перемещении по посёлку через железную дорогу.

Кроме того, напомню: пассажирский парк станции Багерово заканчивается в месте бывшей западной горловины. В этом месте уже год мусолят надземный пешеходный переход -



Немного дальше за ним, чуть западнее, были второй железнодорожный переезд и пешеходный переход под железной дорогой. Они ликвидированы.

Багерово: накал страстей продолжается

Историю багеровского ахтунга можно изучить здесь - "Багерово: немного новейшей железнодорожной истории".

Как бы поступили вменяемые руководители:

1. Предварительное строительство путепровода в вышеобозначенном месте. Вполне можно было начать реализацию проекта не дожидаясь окончания утверждения проектной документации по реконструкции станции.
2. Предварительное строительство подземного пешеходного перехода с панданусами для пропуска граждан с велосипедами, тачками и колясками на месте существующего перехода под железной дорогой, между поселковым советом и школой.
3. Строительство первой очереди - пассажирского парка из трёх путей на месте старого парка станции.
4. И только после всего этого - дальнейшая реконструкция станции с расширением в западном направлении. Строительство грузового парка на четыре пути и инспекционно-досмотрового комплекса.

Если в условиях сложной экономической ситуации в стране на стройке начали экономить, то никто не против. Ранее сообщал: в Крыму очень многим людям уже стадно за то, что пропагандоны верещят о крымских освоениях бабла, в то время когда на материке путепроводы Транссиба на сам Транссиб и падают. Когда мост в Якутск лишают жд-компоненты.

Как показали крымские стройки, никаких долгосрочных продуманных планов по развитию России у россиянских нанофеодалов нет и быть не может. Они живут одним днём, от попила к попилу.

Реконструкция станции Багерово - это простейший проект, в котором нет ничего сложного. Он никак не зависит, в организационном плане, от готовности Крымского моста и подходов к нему. И так с ним обосраться.

Сейчас "эксперты" гадают: сделают ли остановку по Багерово для первых поездов через мост, или не сделают?

Что тут гадать. При вменяемом руководстве ответ с весны был бы таким: до ведения в эксплуатацию новой станции Керчь-Южная, остановка по Багерово - 3 минуты, для всех ПДС.

Был бы ответ, а не предновогодние гадания.

Сейчас они ещё остановку по Багерово объявят с таким видом, будто бы перемогу совершили. Приложили сверхусилия: мобилизовали целых полтора землекопа по приказу кого-то там свыше.

Крымский мост вытащили мостоотряды, в которых ещё старая советская закалка сохранилась. Мостотрест, хоть далеко не торт, но тем не менее: порох в пороховницах имеет.

А что будет дальше? Советский запас прочности не вечен. Советские кадры, которым ЕГЭ головы не промыли, тоже потихоньку уходят. А им на смену приходят талантливые менехеры. Таких всё больше.

Не будет ли как с Украиной?

Украина уже докатилась после Великого Мудана! Минимальная зарплата в нищей, без газа и нефти, Украине в 2019 году составляет 4173 грн (174 доллара США)! Это, всего лишь, 11 070 рублей!

Пока что в великой богатой духоскрепной путинской России с этим намного лучше! МРОТ составляет аж 11 280 рублей в месяц! Хохлы могут выкусить! )

Кстати, кто заметил, что украинских гастарбайтеров в РФ всё меньше и меньше приезжает? Это хорошо. Нечего им промышленный шпионаж на росийских стройках устраивать! А то ещё сцап-царапают в Багерово передовые российские строительные технологии.


Tags: Багерово, Кырымская шелезяка, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments