Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Поезд в Магадан через Якутск: на 2030 год билеты когда продавать начнут?

Недавно касался темы моста через Лену, в Якутск - "Железная дорога до Якутска так и не дотянется ... Путин наложил на письмо..."

Читатель в комментариях заметил: "При чём тут мост через Лену и дорога на Магадан? Ну не любите вы Путина, дело ваше, но думать-то тоже надо немного..."

Во-первых: я люблю Путина. Я люблю всех смешных людей. Даже Порошенко. Путин стал выглядеть настолько комично, что его просто нельзя не любить. В рубрике "ПРАВДА ВНУЧКИ СЕРЖАНТА" тысячелетний Путин - мой самый любимый персонаж.

Во-вторых: давайте подумаем. Хотя, что тут думать? Достаточно, всего лишь, иметь память не как у рыбки, и помнить недавние хотелки и обещания президента и правительства.

Что это? -



А это то, что наглядно показывает куда должна дойти новая стратегическая железнодорожная магистраль к 2030 году. До Магадана.

Стратегия развития ОАО «РЖД» до 2030 года. Стратегия включает в себя 2 этапа. Этап модернизации железнодорожного транспорта (2008 - 2015 годы) предусматривает обеспечение необходимых пропускных способностей на основных направлениях перевозок, коренную модернизацию существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшим сроком службы, разработку новых технических требований к технике и технологии, начало проектно-изыскательских работ и строительство новых железнодорожных линий, а также строительство первоочередных железнодорожных линий.
Этап динамичного расширения железнодорожной сети (2016 - 2030 годы) предусматривает создание инфраструктурных условий для развития новых точек экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта.



Есть и такая схема -







Никто там не хочет прокричать "Алясканаш!"? Что на счёт путинского моста через Берингов пролив? (Уже не буду искать цитаты всяких придурков, которые уверяли общественность в том. что путинская РФ мост на Аляску построит)

Тупиковая ветка в Якутск нужна для Кангаласского буроугольного месторождения -

Якутск_4.JPG

Конечно, кто-то может сказать: железнодорожный мост можно построить рядом с автомобильным! То, что Путин пообещал автомобильный мост через Лену, не означает того, что он не пообещает и железнодорожный!

А какой смысл рассераться на два отдельных моста? Нельзя ли использовать одни и те же опоры для совмещённой езды? Как в случае с "Амурским чудом", Хабаровским мостом. Не дешевле так будет?

Да, магистраль до Магадана можно и позже построить, году к 2040-му или пятидесятому. Планам свойственно задерживаться с реализацией. Но почву для их успешной реализации нужно заранее готовить.

Железнодорожные мосты через Лену и Алдан - это важные звенья в цепи транспортного развития России. Через Лену железная дорога не перейдёт. Про мост через Алдан вообще ничего не говорят.

Кто из плохих бояр помешал Путину и его сподвижникам заявить следующее: из-за определённых обстоятельств мы разделяем проект моста, который будет совмещённым, на две очереди строительства - автодорожную (первую) и железнодорожную (вторую).

Крымский мост так строили. Он хоть и не совмещённый. Фактически это два параллельных моста. Но смысл, надеюсь, понятен: сразу машины, затем поезда.


Tags: РЖД, деградирующая Эрэфия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments