Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Электрификация железных дорог Крыма: очередная сказка или будут таки пилить?

Немного из недавнего прошлого:

31 июля 2017 года: "...с 2021 по 2025 год планируется электрифицировать железную дорогу от Крымского моста до Джанкоя с учетом ответвлений на Керчь и Феодосию. Также с постоянного на переменный ток должен быть переведен участок Соленое Озеро – Джанкой – Симферополь – Севастополь с ответвлением на Евпаторию...
...правительству предложили три варианта электрификации. «С учетом ограниченности бюджета минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счет средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань», – пояснили в ведомстве...

Так как и думал: некоторое время, после открытия моста - транспортного перехода через Керченский пролив, по Крыму будут ездить тепловозы. Очевидно, как локомотивных депо Крымской ЖД, так и ТЧЭ-12 "Краснодар"..."


Минтранс разработал план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, он может обойтись почти в 60 млрд руб. В связи с ограниченностью бюджета Минтранс предлагает проводить работы поэтапно, до 2020 года электрифицировав Керченский мост и участок железной дороги до Багерово стоимостью 4,3 млрд руб. Средства могут быть получены за счет экономии на инфраструктуре сухогрузного порта Тамань.

05 августа 2017 года: "Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)..."


20 апреля 2018 года: "Проект электрификации железной дороги по Крымскому мосту и керченских подходов подготовят к июлю.
...подрядчик должен выполнить тяговые и электрические расчёты для определения параметров системы тягового электроснабжения проектируемого участка и обеспечивать пропуск пассажирских поездов на участке мостовой переход через Керченский пролив до станции Керчь-Южная со скоростью 120 км/ч, а от станции Керчь-Южная до станции Багерово – 140 км/ч. Для грузовых составов скорость передвижения составит 80 км/ч и 90 км/ч соответственно. Электрификацию запроектируют до станции Чистополье (Ленинский район), где будет расположен парк смены локомотивов..."


Как мы знаем, до 2020 года не то, что в Крыму никакой электрификации переменным током не случилось, даже на Тамани не всё успели. Контактная сеть хоть и дошла до Крымского моста, но пока ещё не работает. По Тамани все поезда в Крым сейчас ходят под тепловозами.

Теперь посмотрим на давно известную схему -



Помните что просил министр Дитрих у всероссийского сказочного духовного "лидера" 23 декабря?

Напомню: "И, конечно, ОГРОМНЫЙ вопрос... Вот мы сегодня тоже его обсуждали... Если будет возможность доложу поподробней. У нас, нмммм..., та часть железнодорожного подхода, которая со стороны Тамани, она электрифицирована. Та часть, которая сам мост, все закладные под электрификацию, под опоры электрификации, сделаны. Точно также как и подход до Багерово, крымский подход. Дальше, от Багерово до Джанкоя, там электрификации нет. Украина её никогда не делала и не планировала. Там не было электрификации. Поэтому электрификацию и моста и подхода и участка до Джанкоя нам обязательно надо предусматривать. Будем просить Дмитрия Николаевича Козака чтобы поддержал нас и включил в ФЦП Крым в самое ближайшее время... Электрификация до Джанкоя, сама по себе, стоит 38.8. Аааа.... То есть, это пять подстанций, полная контактная сеть, и соответственно говорили сегодня с Аксёнов про устройство защиты переезда! Аааааа...а... Там огромное количество переездов..."

Странные люди. Не правда ли? То они, в 2017 году, всё уже обсудили, подсчитали и предложили, то в конце 2019 года что-то ещё продолжают обсуждать.

Эти деньги давно уже должны были быть в ФЦП. А тут только у Путина их просят. Цирк.

Понятно, что сценка в дизель-поезде с прошением 38.8 миллиардов был обставлена по сценарию. Дешёвая игра на публику. Типа мудрый Путин велением всемогущим даст лярды на витрину.

И на что этих 38.8 лярдов должно хватить? Только на электрификацию однопутки до Джанкоя. О строительстве второго пути речи вообще не шло. И никто ещё не просил никакие 24.8 миллиарда на реконструкцию полигонов Крымской ЖД с постоянного тока на переменный.

Выделят ли хоть эти 38.8 миллиарда? Чтобы до Джанкоя дойти. Конечно могут выделить. Ничего сложного с этим проектом нет. И деньги есть в кубышке.

Зажимают только бабло. Это уже понятно. Иначе бы Дитрих клянчил всю необходимую сумму, под 60 миллиардов.

По сему такой вывод: с этой электрификацией могут ещё мурыжить не один год. Не факт что за неё вообще возьмутся в слоившейся экономической ситуации.

Все уже увидели как вяло достраивают начатое. А с экономикой в РФ в наступившем году станет ещё всё более печально.

Могут захотеть и всю Крымскую ЖД на тепловозную тягу перевести. )

Tags: Крымский мост (ЖД), Кырымнаш, Кырымская шелезяка, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments