Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Прямой дороги таки не будет?

Попонтовались и хватит:

Глава крымского парламента Владимир Константинов считает строительство новой прямой железнодорожной ветки от Керчи к Симферополю не первоочередным проектом в настоящее время.


Хоть бы это закончили -



Как на счёт железной дороги в Ялту? )

Помните как Аксёнов недавно фонтанировал на счёт этой дороги?

Перлы, мечты и желания путинского колясочника

У этой путинской камарильи пиздёжь ради пиздежа - основа государственной политики. Ещё в ноябре 17-го года сказал: "Или пускай начинают строить, или пускай заглохнут с этой темой..."

Нет! Переливают из пустого в порожнее, создают видимость работы.

Подумать только: на самых высоких уровнях, уже который год, никак не определятся: строить им дорогу или не строить? При нормальном государственном управлении чиновники такого ранга о подобных вещах говорят максимум два раза: первый раз - когда уведомляют общественность о начале проработки (обсуждения) целесообразности реализации проекта, и второй раз - когда по итогам принимаю решение: строить, или не строить.

"Более актуальный вопрос электрификации существующей железной дороги от Керчи к Джанкою", - сказал Константинов РИА Новости.
По его словам, движение транзитных поездов через Джанкой дает стимул для развития северной части полуострова.


И снова байка про то, что Джанкой вернёт былую славу и в нём что-то возродится.

Апрель 2019 года:

"С открытием железнодорожного движения через по Крымскому мосту никакой "былой славы" в Джанкой не вернётся.
"Былая слава" была тогда, когда абсолютно все поезда в Крым (пассажирские, пригородные и грузовые) шли через Джанкой.
До 2014 года одних только круглогодичных (зимой) пассажирских и скорых было около 30 пар. Грядущей зимой таких ожидается всего около 8 пар. И не все они поедут через Джанкой, как и грузовые. До Джанкоя отсеются те, которые в Феодосию и Керчь. Возможно будут и транзитные, без захода в Джанкой, которые будут отворачивать на Симферополь по кривой близ станции. Скорый "Симферополь - Екатеринбург", который ранее был ежедневным круглогодичным, в зимний период будет вообще ходить два раза в неделю.
Железнодорожный вокзал Джанкоя, в ближайшие пару лет, просто станет чуток живее чем сейчас..."


Речь идёт о том, чтобы с полным открытием Крымского моста вернуть хоть часть того, что было раньше.

Из всех локомотивных депо Крымской ЖД (ТЧ-1 Симферополь, ТЧ-2 Керчь, ТЧ-3 Джанкой) останется лишь одно - в Джанкое. Вот и всё развитие.

Сейчас ещё пытаются симферопольское сохранить. Вряд ли сохранят в дальнейшем. Оптимизация - штука жуткая. А как мы знаем, мнение Крымской ЖД никакой роли не играет. Минтранс скажет закрыть, и закроют.

Сколько планируют закупить локомотивов мы уже узнали - Крымская железная дорога: миссия невыполнима.

Бонус -






2ТЭ116-1544, Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I, Скорый поезд № 123 Новосибирск — Белгород. Дата: 3 января 2020 г.


2ТЭ116-1453, Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
С пригородным поездом № 6675 Егоршино — Екатеринбург. Дата: 15 ноября 2018 г.



2ТЭ116К-1388, Россия, Свердловская область, перегон Костоусово — Адуй. Дата: 14 января 2017 г.


2ТЭ116-1544, Россия, Курская область, перегон Удобрительная — Черемисиново
Поезд № 110 Москва — Анапа. Дата: 21 июля 2019 г.



Tags: Кырымнаш, Кырымская шелезяка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments