Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих

Сравнивать годы советского брежневского "застоя" с годами "стабильного" и "уверенного" путинского "развития" всегда очень приятно. Именно в сравнении этих десятилетий понимаешь насколько путинское "развитие" ничтожно.

Когда решил сравнить графики скорых поездов на участке "Джанкой - Керчь", в былые годы с нынешними, то прямых аналогов современным скорым поездам не нашлось. Просто потому, что в СССР и при Украине, на этой ветке просто не было скорых поездов, с тремя остановками. Все скорые поезда МПС СССР, УЗ и РЖД, в северо-восточной части Крыма, фактически шли как пассажирские, останавливаясь почти на каждой станции. Были уних и длительные стоянки по 20 - 30 минут.

Современные скорые поезда, следующие между Джанкоем и Керчью почти без остановок, - это абсолютно новое явление в Крыму. Таких графиков, которые у скорых поездов дальнего следования есть сейчас, от Керчи до Джанкоя не было никогда.

От того и сравнивать их с поездами былых времён интересно и познавательно.

Для примера, ещё раз, приведу вот такой документ -



Это расписание движения скорого поезда № 85/86 Москва - Керчь летом 1979 года.

Делаем простую наглядную табличку для сравнения -



Как видим: сорок лет назад скорый поезд Москва - Керчь ездил в Крыму быстрее чем нынешние современные скорые. Современные поезда просто доезжают быстрее от города к городу, из-за того, что не имеют того количества остановок, которые были ранее.

Напомню: вычитайте не только разницу времени на остановках, но и учитывайте потерю времени на торможение и разгон составов.

Уже вполне можно понять: если бы у скорого поезда № 85/86 было всего три остановки, то доезжал бы он от Джанкоя до Керчи где-то за два с половиной часа.

Вот вам и график ПАССАЖИРСКОГО поезда Севастополь - Свердловск на лето 1982 года -






Спустя годы, при Украине, состояние участка несколько ухудшилось. Однако, не настолько, чтобы можно было утверждать: УЗ не вкладывала ни копейки в содержание пути.

Графики украинского периода выложены в прошлой теме - "Крымские поезда на ветке "Джанкой - Керчь": начало"

Ничего такого особенного за пять лет при РФ на этом участке сделано не было. Просто провели обычные ремонты верхнего строения пути. От Джанкоя до Владиславовки - капитальный, от Владиславовки до Керчи - средний.

Пять лет брехали о скоростном движении - "Зашквар со скоростным движением на Крымской железной дороге: пять лет устойчивых стабильных ремонтов".

На деле - пшик. И радостные вопли идиотов о невиданных доселе скоростях поездов через мост.

Tags: Кырымская шелезяка, МПС СССР, РЖД, УЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments