Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Categories:

Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих

Сравнивать годы советского брежневского "застоя" с годами "стабильного" и "уверенного" путинского "развития" всегда очень приятно. Именно в сравнении этих десятилетий понимаешь насколько путинское "развитие" ничтожно.

Когда решил сравнить графики скорых поездов на участке "Джанкой - Керчь", в былые годы с нынешними, то прямых аналогов современным скорым поездам не нашлось. Просто потому, что в СССР и при Украине, на этой ветке просто не было скорых поездов, с тремя остановками. Все скорые поезда МПС СССР, УЗ и РЖД, в северо-восточной части Крыма, фактически шли как пассажирские, останавливаясь почти на каждой станции. Были уних и длительные стоянки по 20 - 30 минут.

Современные скорые поезда, следующие между Джанкоем и Керчью почти без остановок, - это абсолютно новое явление в Крыму. Таких графиков, которые у скорых поездов дальнего следования есть сейчас, от Керчи до Джанкоя не было никогда.

От того и сравнивать их с поездами былых времён интересно и познавательно.

Для примера, ещё раз, приведу вот такой документ -



Это расписание движения скорого поезда № 85/86 Москва - Керчь летом 1979 года.

Делаем простую наглядную табличку для сравнения -



Как видим: сорок лет назад скорый поезд Москва - Керчь ездил в Крыму быстрее чем нынешние современные скорые. Современные поезда просто доезжают быстрее от города к городу, из-за того, что не имеют того количества остановок, которые были ранее.

Напомню: вычитайте не только разницу времени на остановках, но и учитывайте потерю времени на торможение и разгон составов.

Уже вполне можно понять: если бы у скорого поезда № 85/86 было всего три остановки, то доезжал бы он от Джанкоя до Керчи где-то за два с половиной часа.

Вот вам и график ПАССАЖИРСКОГО поезда Севастополь - Свердловск на лето 1982 года -






Спустя годы, при Украине, состояние участка несколько ухудшилось. Однако, не настолько, чтобы можно было утверждать: УЗ не вкладывала ни копейки в содержание пути.

Графики украинского периода выложены в прошлой теме - "Крымские поезда на ветке "Джанкой - Керчь": начало"

Ничего такого особенного за пять лет при РФ на этом участке сделано не было. Просто провели обычные ремонты верхнего строения пути. От Джанкоя до Владиславовки - капитальный, от Владиславовки до Керчи - средний.

Пять лет брехали о скоростном движении - "Зашквар со скоростным движением на Крымской железной дороге: пять лет устойчивых стабильных ремонтов".

На деле - пшик. И радостные вопли идиотов о невиданных доселе скоростях поездов через мост.

Tags: Кырымская шелезяка, МПС СССР, РЖД, УЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author