Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Небольшой экскурс в историю Крымской ЖД

История Крымской ЖД началась весной 2014 года. Всё что было до этого не будем относить к её прошлому. Так как это будет плевком в Екатерининскую/Сталинскую/Приднепровскую ЖД.

Как уже говорил ранее, былые темы с прогнозами развития КЖД, основанные на официальной информации от должностных лиц, на поверку оказались мусорными и пустобрёшными. Были удалены. Некоторые оставил, для напоминания. Время идёт, с каждым годом брехни всё больше, в СМИ старые новостные статьи исчезают, тонут под залежами нового дерьма.

Сентябрь 2016 года: "Необходимо обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, чтобы к моменту запуска (Керченского) моста можно было эксплуатировать современные комфортные поезда на крымском направлении. Здесь необходима закупка нового парка из расчета 15 поездов в сутки - это порядка 1 000 вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десяти вагонном исполнении», - сказал министр..."

Октябрь 2016 года: "Правительство обсудит обновление парка Крымской железной дороги. Президент РФ Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга РФ поручил кабинету министров рассмотреть обновление парка пассажирского и тягового подвижных составов Крымской железной дороги, сообщается на сайте Кремля. Правительство должно представить доклад до 1 марта 2017 года. Крымской железной дороге надо обновить парк на 1 тысячу вагонов и 40 локомотивов. ...для организации пригородных перевозок, которые достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десятивагонном исполнении..."

Это теперь мы знаем, что приобрели всего 166 вагонов, которые в "добровольном" порядке Крымская ЖД сразу отдала в аренду частной компании.

К лету вагонов будет нужно больше. По какой схеме их подкинут? Тоже для КЖД купят и отдадут компании "Тавро"?

Как видите, изначально позиционировалось развитие именно Крымской ЖД. Ни о какой частной компании-перевозчике речи вообще не шло. Даже не заикались.

Почему не заикались? Просто потому, что нужно было потихоньку сократить крымских железнодорожников. Особо их не волновать при этом. Усыпить им бдительность обещаниями.

В теме "Чего хотели сказать Наталья и Марина?" есть скрин официального письма КЖД на счёт увольнения одного из проводников. Тогда подумалось: обычный единичный случай, такое часто бывает. Даже и мысли не возникло: подход системный.


Для Крыма были сказки о возвращении былой славы Крымской ЖД, для всех остальных - брехни про "Сапсан -2".

Сапсан-2: проектирование началось. Команда специалистов по проектированию подвижного состава для первой российской ВСМ уже собрана. Люди уже плотно работают с немцами (Сименс) и китайцами. Расчётный период проектирования поезда - 5 лет. Как раз к готовности самой магистрали "Москва - Казань". Поезда будут делать для российских условий Урала и Сибири. Это не тот Сапсан, который от немцев, бороздящий линию "Москва - Санкт-Петербург".

Вот, к 2021 году должны успеть завершить проектирование первого поезда. ) Никто ничего не слышал? )

Как там и грузовой "Сапсан"?

Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против 60 по морю. Разрабатывается концепция грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т груза со скоростью до 300 км/ч. РЖД разрабатывают высокоскоростной грузовой поезд. Проектируемый 12-вагонный состав будет способен развивать скорость до 360 км/ч.

Это уже в 2017 году начало доходить: что-то дофига пиздят о грядущем величии, а реальных дел не делают. Поскольку в Крыму несколько лет был переходный период, то общероссийская брехня не казалась такой явной. Тем более на фоне успешного строительства единичных знаковых объектов, Крымского моста, "Тавриды", аэропорта, электростанций в то, что это всё сугубо точечно, для ширмы, и на этом пилят, многим вообще не верилось.

Октябрь 2017 года: "24 часа от Москвы до Симферополя. Еще недавно скептики выражали сомнения — а реалистичны ли намерения российских властей? Но темпы строительства Крымского моста, успешное осуществление сложнейшей операции по транспортировке и установке железнодорожной и автомобильной арок, свидетельствуют: когда люди работают, а не рассуждают, выполнимо практически все.
Выступая в Алуште на IV Крымском транспортном форуме Гладилин заявил: «Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь». Примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от 24 до 28 часов.
В дальнейшем железнодорожную трассу в Крым планируется сделать скоростной, сократив время в пути от столицы до Симферополя до 18 часов..."


Сколько времени там сейчас поезд из Москвы до Симферополя идёт? 33 часа. В Москву, и того больше, - почти 35 часов.

Железнодорожную трассу в Крым будут делать скоростной? ) Угу. ) Даже в практически свободном от поездов Крыму за 5 лет не смогли перегоны, не то что для скоростного (140 - 160 км/ч) движения сделать, на 120 км/ч не вышли.

Показательное наглядное сравнение - "Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих"

Вспомнил и о такой теме "Джанкой - Керчь (Феодосия): сто лет туда - сюда"

В ней было сказано ещё в феврале 2017 года: "Как видим, рассказы про то, что в довоенные годы поезда ездили медленно и долго - полная чушь. В эпоху паровозов СССР был развитым государством. Состояние неэлектрифицированных линий тех лет от состояния нынешнего ничем особо не отличалось..."



Tags: Кырымская шелезяка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author