Кырымские будни деградирующей Эрэфии (trainfanat) wrote,
Кырымские будни деградирующей Эрэфии
trainfanat

Category:

Небольшой экскурс в историю Крымской ЖД

История Крымской ЖД началась весной 2014 года. Всё что было до этого не будем относить к её прошлому. Так как это будет плевком в Екатерининскую/Сталинскую/Приднепровскую ЖД.

Как уже говорил ранее, былые темы с прогнозами развития КЖД, основанные на официальной информации от должностных лиц, на поверку оказались мусорными и пустобрёшными. Были удалены. Некоторые оставил, для напоминания. Время идёт, с каждым годом брехни всё больше, в СМИ старые новостные статьи исчезают, тонут под залежами нового дерьма.

Сентябрь 2016 года: "Необходимо обновление парка пассажирских вагонов и локомотивов, чтобы к моменту запуска (Керченского) моста можно было эксплуатировать современные комфортные поезда на крымском направлении. Здесь необходима закупка нового парка из расчета 15 поездов в сутки - это порядка 1 000 вагонов и 40 локомотивов. Также для организации пригородных перевозок, а они достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десяти вагонном исполнении», - сказал министр..."

Октябрь 2016 года: "Правительство обсудит обновление парка Крымской железной дороги. Президент РФ Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга РФ поручил кабинету министров рассмотреть обновление парка пассажирского и тягового подвижных составов Крымской железной дороги, сообщается на сайте Кремля. Правительство должно представить доклад до 1 марта 2017 года. Крымской железной дороге надо обновить парк на 1 тысячу вагонов и 40 локомотивов. ...для организации пригородных перевозок, которые достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десятивагонном исполнении..."

Это теперь мы знаем, что приобрели всего 166 вагонов, которые в "добровольном" порядке Крымская ЖД сразу отдала в аренду частной компании.

К лету вагонов будет нужно больше. По какой схеме их подкинут? Тоже для КЖД купят и отдадут компании "Тавро"?

Как видите, изначально позиционировалось развитие именно Крымской ЖД. Ни о какой частной компании-перевозчике речи вообще не шло. Даже не заикались.

Почему не заикались? Просто потому, что нужно было потихоньку сократить крымских железнодорожников. Особо их не волновать при этом. Усыпить им бдительность обещаниями.

В теме "Чего хотели сказать Наталья и Марина?" есть скрин официального письма КЖД на счёт увольнения одного из проводников. Тогда подумалось: обычный единичный случай, такое часто бывает. Даже и мысли не возникло: подход системный.


Для Крыма были сказки о возвращении былой славы Крымской ЖД, для всех остальных - брехни про "Сапсан -2".

Сапсан-2: проектирование началось. Команда специалистов по проектированию подвижного состава для первой российской ВСМ уже собрана. Люди уже плотно работают с немцами (Сименс) и китайцами. Расчётный период проектирования поезда - 5 лет. Как раз к готовности самой магистрали "Москва - Казань". Поезда будут делать для российских условий Урала и Сибири. Это не тот Сапсан, который от немцев, бороздящий линию "Москва - Санкт-Петербург".

Вот, к 2021 году должны успеть завершить проектирование первого поезда. ) Никто ничего не слышал? )

Как там и грузовой "Сапсан"?

Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против 60 по морю. Разрабатывается концепция грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т груза со скоростью до 300 км/ч. РЖД разрабатывают высокоскоростной грузовой поезд. Проектируемый 12-вагонный состав будет способен развивать скорость до 360 км/ч.

Это уже в 2017 году начало доходить: что-то дофига пиздят о грядущем величии, а реальных дел не делают. Поскольку в Крыму несколько лет был переходный период, то общероссийская брехня не казалась такой явной. Тем более на фоне успешного строительства единичных знаковых объектов, Крымского моста, "Тавриды", аэропорта, электростанций в то, что это всё сугубо точечно, для ширмы, и на этом пилят, многим вообще не верилось.

Октябрь 2017 года: "24 часа от Москвы до Симферополя. Еще недавно скептики выражали сомнения — а реалистичны ли намерения российских властей? Но темпы строительства Крымского моста, успешное осуществление сложнейшей операции по транспортировке и установке железнодорожной и автомобильной арок, свидетельствуют: когда люди работают, а не рассуждают, выполнимо практически все.
Выступая в Алуште на IV Крымском транспортном форуме Гладилин заявил: «Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь». Примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от 24 до 28 часов.
В дальнейшем железнодорожную трассу в Крым планируется сделать скоростной, сократив время в пути от столицы до Симферополя до 18 часов..."


Сколько времени там сейчас поезд из Москвы до Симферополя идёт? 33 часа. В Москву, и того больше, - почти 35 часов.

Железнодорожную трассу в Крым будут делать скоростной? ) Угу. ) Даже в практически свободном от поездов Крыму за 5 лет не смогли перегоны, не то что для скоростного (140 - 160 км/ч) движения сделать, на 120 км/ч не вышли.

Показательное наглядное сравнение - "Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих"

Вспомнил и о такой теме "Джанкой - Керчь (Феодосия): сто лет туда - сюда"

В ней было сказано ещё в феврале 2017 года: "Как видим, рассказы про то, что в довоенные годы поезда ездили медленно и долго - полная чушь. В эпоху паровозов СССР был развитым государством. Состояние неэлектрифицированных линий тех лет от состояния нынешнего ничем особо не отличалось..."



Tags: Кырымская шелезяка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments