?

Log in

No account? Create an account

По широким просторам Советского Союза

Колёса диктуют вагонные...

Вести с железнодорожных полигонов - 1: тепловозное
ЭП20
trainfanat
На станции Бердянск фотоохотником пойман грузовой тепловоз ТЭ33АС под пассажирским поездом -


ТЭ33АС-2012, Украина, Запорожская область, станция Бердянск. Дата: 3 июля 2019 г.

Сие событие говорит только о том, что на Украине сохраняется положение с острой нехваткой тепловозов для нужд УЗ. Практика использования грузовых машин для пассажирского движения сохраняется.

Напомню: локомотивы серии ТЭ33АС это грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом, выпускаемые российско-американским локомотивостроительным заводом АО "Локомотив курастыру зауыты" в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi.
Сама модель ТЭ33АС является версией тепловоза ТЭ33А, сертифицированной для пространства СНГ. О чём и говорит литера "С" в названии серии. Ещё в августе 2011 года между Российским регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и АО "Локомотив құрастыру зауыты" был заключен договор на сертификацию ТЭ33А. Более подробней об этом в теме - "К соседям едут новые американские тепловозы".

Для мятежной Украины, с целю получения американской стороной выгоды от антироссийских санкций, данные машины были собраны в США, в том числе и из российских комплектующих. Отсюда и их завышенная стоимость для УЗ.

Транспортный эксперт Александр Кава рассказал, что «Укрзализница» (УЗ) заплатила за каждый тепловоз американской компании General Electric вдвое больше, чем отдал за аналогичную технику Казахстан.

Это российская штуковина в американском тепловозе для Украины?

На днях один из УЗ-шных ТЭ33АС открыл на Украине свой счёт авариям (столкновениям) этой серии.

Read more...Collapse )

В интересах следствия ничего не разглашается / Страстотерпец Рашид
Закат над Чёрным морем
trainfanat
На днях Чёрное море подарило курортникам возможность полюбоваться прямо на пляже на тело убитого гражданина. С отрубленными кистями рук и привязанной гирей. Кому очень интересно посмотреть на момент вылова тела пляжниками это можно сделать здесь - "Добрый день! Хотя после такой новости... В Николаевке после шторма к берегу принесло труп человека. У него нет головы, вместо нее -ГИРЯ. Кисти отрезаны.... 18+ анон."



...имя и статус убитого правоохранительные органы пока не раскрывают...





Пока "оккупанты" ничего не раскрывают и не разглашают, "шумеры" уже всё раскрыли и разгласили. Ещё вчера. Нагадили российским коллегам?


Read more...Collapse )

Ядерный щит России тоже нужно выкинуть! Он от большевиков! Не православный!
КолчакЪ
trainfanat


Да, речь Егора можно дополнить: выкиньте и ядерный большевистский щит! Слабо? Боитесь что без него "дорогие западные партнёры" сходу российских феодалов на части разберут?

Топить защиту Родины одними дровами и молитвами не получается?

Вот все удивляются: плохие америкосы засняли клюквенный сериальчик про Чернобыль и российская молодёжь его хавает с проглотом. Хорошо, что далеко не вся. С америкосами-то всё понятно: в отношении России они себе не изменяют. Снимали клюкву о нас, снимают и снимать будут.

А почему некоторая российская молодёжь радостно потребляет подобные помои? Кто подготовил почву для такого безудержного потребления шлака?

Не солженицыни всякие ли? Какой там свЬятой Хранциск тяпочкой эту почву 20 лет мотыжит? А?

Вдогонку, о жёлто-голубых и красно-сине-белых недоптицах -




Не унимаются царебожные мужественные мифоложники - мужемифоложники!
КолчакЪ
trainfanat
Перепостил материал "Мифология Транссиба и БАМа" от periskop.

Очень хороший абзац: "...нужно всегда помнить, что первичный Транссиб (Великий Сибирский путь) - это маломощная однопутка с большими уклонами на легкой песчаной основе и предназначенная для пропуска 3-6 поездов в сутки на восточных участках. Потом Транссиб пережил 4 (ЧЕТЫРЕ) генеральных реконструкции, в результате которых он и стал нынешней грузовой сверхмагистралью с наивысшими показателями грузонапряженности на планете (1985-88 гг., Западно-Сибирский участок). Одна из них частично была проведена при царе Николае II в 1910-1914 гг. - когда переделывали трассу почти целиком на многих участках. Вторая - сталинская реконструкция, с полным одвухпучиванием, третья - хрущевско-электровозная, четвертая - брежневская с переустройством под БЖРК. И каждая из реконструкций - это по факту ещё один Транссиб, по вложенным капитальным затратам..."

Неужели есть ещё идиоты (ДА, ИМЕННО ИДИОТЫ), которые всерьёз считают достижения Царя-Тряпки Мыколы Другого по строительству перовой версии Транссиба более значимыми чем достижения СССР по полной реконструкции имперских железных дорог?

Не только Транссиб, все имперские железные дороги исторической России были построены заново в СССР. От царей остались лишь направления магистралей.

Напомню: Аспекты реконструкции имперских магистралей в СССР.

В современной РФ темпы нового железнодорожного строительства, по сравнению с советскими, жалкие и ничтожные. Но примеры новых магистралей есть. Тот же обход ЛНР - "Журавка - Миллерово". Те же подходы к Крымскому мосту. На Тамани однопутная советская магистраль реконструирована постсоветской Россией и дополнена новой веткой от Вышестеблиевской до Керчи. Это уже не советская инфраструктура. Это уже современные проектные решения. Новые технологии. Такая мелочь как дорнит (геотекстиль) в нижнем строении пути - это уже из новейшей истории.

Вспомним и про АЯМ.

Лучше бы не мифы о "великих" достижениях Царя-Тряпки и вешателя Столыпина тиражировали, а напоминали людям про то, что пока Мыкола достроил великий (без иронии) инфраструктурный проект "Транссиб", Россия слила Порт Артур, половину Сахалина и пережила три революции. Про финал Царя-Тряпки можно не напоминать. А то, не дай боХ, "ПУДИНГ ЛОР" пришьют. )



[reposted post]Мифология Транссиба и БАМа
Консерватор
periskop
reposted by trainfanat
В связи с проходящим 45-летием БАМа опять всплыла куча всякой мифологии крайней степени примитивности. Вот, например, полюбуйтесь - один из примеров исторического маразма.


Тут все либо неверно, либо демагогия. Если говорить строго формально - БАМ строили не с 1938, а с 1933-го. И не БАМ, а соединительную ветку от Транссиба до Тынды. В 1942 году рельсы с той ветки были сняты и пошли на срочное строительство Волжской рокады в дни боёв за Сталинград. А вот Комсомольская ветка от Волочаевки была успешно достроена и введена в строй. Далее построили стратегический ход на Ванино - Совгавань, тоже в годы войны. Затем БАМ начинали строить уже всерьёз (1948-1953), причём с обеих сторон - однако в апреле-мае 1953-го при "оптимизации" сталинских строек работы остановили и заморозили, вместе с Трансполярной магистралью. И реально БАМ стали строить только в 1974-м - как цельный крупномасштабный проект. Пуск сквозного движения состоялся в 1989-м. Оно было вполне полноценным, с пассажирскими поездами, вот только Северомуйский обход до ввода в строй тоннеля (2003) использовался с электровозами-толкачами. Я застал это время и в блоге есть пост про него. Ну а про "невыгодность" упомянул автор поста - так что тиражировать демагогию Е.Т. Гайдара образца начала "нулевых" про БАМ на серьёзных щщах совсем уж глупо.

Читать далееCollapse )

Кому достались миллиарды Грудинина?
Кремль
trainfanat
Смотришь на крымские стройки: отмыв бабла, кидалово, бардак. Какая-то вечная борьба с коррупционерами, которых сам режим к власти и приводит. Уже не одного "патриотичного" градоначальника в СИЗО упекли. И всё это под флагом Единой России, с мантрами про Путина, Николашку, плохих коммунистов из СССР и прочее бла-бла-бла.

Смотришь на такое ... -



... и удивляешься. Ни отмытой размытой просевшей брусчатки. Никаких скандалов с кинутыми рабочими.

Read more...Collapse )



"Гранд Экспресс" получает перевозки в Крым?
Кот-машинист на Варшавском
trainfanat
Ещё в конце марта сего года, в теме "Предприятие с материка, хозяева подвижного состава" и Крымская железная дорога" были опубликованы очень простые слова:

"Но всем-то снова понятно: если за государственный счёт был сделан гигантский объём работы по сооружению транспортного перехода в Крым, по строительству сопутствующей инфраструктуры, чтобы какой-то милый дядя приобрёл новые вагоны (не исключено что не без господдержки) и застолбил себе кусок пирога, то это не случайный милый дядя.
Если это "предприятие с материка, хозяева подвижного состава" действительно окажется каким-то ООО за 10 косарей, то всё станет окончательно ясно: именно ряди какого-то "случайного" дяди преднамеренно и уничтожили пассажирские вагонные депо в Крыму..."


Далее последовал ряд тем по вагонному вопросу:

Вагонная стабильность в Симферополе и паника на Украине

Вагонный хитрый план для поездов в Крым

Серые вагоны для Крыма по каким-то серым схемам / Членовоз

До сих пор нет никакой официальной информации о том, кто получит на баланс новые вагоны для крымских поездов и кто будет перевозчиком.

Что-то начинает проясняться. Пока на уровне слухов -



То ли этот "Гранд Экспресс" получит всего один поезд, то ли все перевозки. Пока вообще ничего не понятно. По сему тема идёт с тегом "техническое". Возьмём такое на заметку. Дыма без огня не бывает.

О компании: "АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» было образовано в 2002 году и стало первой в России транспортной компанией, получившей лицензию МПС России за № 0001-ПП на право осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Появление частных компаний в сфере пассажирских перевозок стало возможным в результате структурной реформы железнодорожного транспорта, утвержденной постановлением правительства N 334 от 13 мая 2001 года. Основная цель реформы - повышение объема и качества услуг железнодорожного транспорта, рост его эффективности и инвестиционной привлекательности. Сегодня поезд «Гранд Экспресс» - это два состава из 14 пассажирских вагонов и свыше 10 классов обслуживания, от "Гранд Империал" до "Эконом Базовый". Плюс вагон-ресторан «Рестогранд» - гордость поезда. Составы отправляются ежедневно по удобному ночному расписанию из центра обеих столиц..."

Неужто поднялись на межстоличном сообщении до уровня выхода на дальние южные маршруты?

Если информация подтвердится, и эта компания подомнёт под себя крымские маршруты, будет интересно узнать: каким образом они увеличили свой вагонный парк? На каких условиях и по каким ценам. Насколько эти деятели талантливы? )



Советские изделия из качественных пластмасс
СССР
trainfanat
В комментариях к теме "Композитные шпалы из мусора / Керчь-Южная" зашла речь о пластмассовых и виниловых изделиях, которые производили в СССР.

Увидел одну штуку и понял, что упустил один важный момент - качество изделий из пластмасс, в СССР и сейчас.

Это пенал с набором ручек -



Набор подарочный и сувенирный, к юбилею. Ничего такого особого в нём нет, простые ручки для письма.

Read more...Collapse )
Tags:

Грузопассажирский поезд "Симферополь - Нурсултан"!
КолчакЪ
trainfanat
Посмотрел ролик про то, что в Казахстане российский бензин по 26 рублей -



И возникла идея! Первым делом через Крымский мост нужно запускать грузопассажирский поезд "Симферополь - Нурсултан"! С цистернами для бензина! Будут туры выходного дня за топливом. В Крыму цены на бензин самые высокие в России. До 50 рублей.

Тут заодно успокоим майдаунов. На Украине они ещё выше. 50 рублей - это 20 грн за литр 98-го.

Хуле те курортники? Поезда с ними не нужны! Всё равно отдых в Крыму, при местном галимом сервисе, на треть дороже чем в Турции. )

За 50 тысяч рублей на двоих можно вполне комфортно отдохнуть на пляжах Турции, Грузии, Болгарии, Греции, Черногории и на Кипре. Это на 30-40% дешевле, чем в Крыму, не говоря уже о качестве крымского сервиса.



Композитные шпалы из мусора / Керчь-Южная
Кот-машинист на Варшавском
trainfanat
Прямая линия - 2019 изобиловала сказочными анекдотами от Путина. Один из них был таким: (ДОСЛОВНАЯ ЦИТАТА)

"На самом деле никто не занимается, в промышленном смысле, переработкой этих отходов. Это огромная проблема. Тем более, что полигоны скапливались десятилетиями ещё с советских времён..."

Речь шла о мусоре. До сих пор ещё есть поколения людей, заставших СССР и живших в нём. Всем прекрасно известно: в СССР не было никакой одноразовой пластиковой тары. В Союзе вся тара была стеклянной, многоразовой. Бутылки и банки сдавались в пункты приёма стеклотары.
Полиэтиленовые пакеты не были так широко распространены как сейчас. Их даже стирали для повторного использования. Никакая советская свалка пластиковыми бутылками и летающими кульками не изобиловала.
Кстати, даже самые дикие бомжи знают о том, что советский мусорный полигон - это клондайк с запасами лома цветных и чёрных металлов. Эти запасы металлов на советских свалках, по всему постсоветскому пространству давно уже сданы в лом. А всё остальное советское сгнило. Что могло дойти до наших дней? Какие-то изделия из пластмассы. Детские игрушки? Так в Союзе даже детские игрушки из металла делали. Всякие машинки, пистолеты. Конечно, применялась и резина с пластмассой, но таких игрушек было в разы меньше чем сейчас. Бытовая техника в СССР эксплуатировалась годами. Зачастую имела деревянные корпуса. Никто её не менял каждый год. Как купили телевизор, так он и служил годами.

СПРАВКА: "Самой крупной российской свалкой считается Игумновская свалка, находящаяся под Нижним Новгородом. Слои бытовых отходов горят там более двадцати лет, загрязняя атмосферу. Полигон твёрдых бытовых отходов "Игумновский" - крупнейший по площади в Европе действующий полигон для хранения твёрдых бытовых отходов, расположенный в 15 км от Нижнего Новгорода, близ Игумново на территории города Дзержинска. Эксплуатируется с 1983 года. Первое возгорание на полигоне произошло в конце 1980-х. В 2000-х годах горение стало непрерывным... "

Как стал Владимир Владимирович Президентом, как начало там непрерывно гореть. До сих пор горит. А ему всё Союз виноват. Тяжкое наследие большевиков. Сволочи! С 1983 года, за восемь лет, мусора так напасли, что современная процветающая РФ с талантливыми управленцами ничего с ним десятки лет сделать не может.

Что же касается современного решения «мусорного» вопроса, то сегодня в странах бывшего СССР эта проблема стоит гораздо острее, чем 30, 40 или 50 лет назад. И дело не только в том, что мы стали комфортнее жить и больше выбрасывать – самого мусора в Советском Союзе было в несколько раз меньше.

СПРАВКА: "По ситуации на 2018 год, ежегодно в России образуется более 70 млн тонн твёрдых коммунальных отходов. Большая часть отправляется на свалки и полигоны без какой-либо сортировки и обезвреживания. Только 3-5% отходов перерабатываются и возвращаются в промышленный оборот..."

Может нечего делать из отходов?

Ой! Что это?! -



А это, как пишут: "Шпала железнодорожная из композитных материалов является инновационной разработкой специалистов компании АКСИОН и ее партнеров, изготавливается из полностью переработанного пластика разного типа и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками. Железнодорожные шпалы из переработанного пластика имеют срок службы более 50-ти лет и позволяют значительно сократить финансовые и кадровые затраты на их обслуживание... "

Что важно: "При производстве 1 километра рельсовых путей перерабатывается около 170 тонн пластиковых отходов, а сами шпалы могут быть повторно использованы после более чем 40 лет службы..."

Когда начали выпускать первые такие шпалы: "Еще в 2013 году был освоен выпуск композитных шпал по техническим условиям, согласованным с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»). Композитные шпалы производства компании «АКСИОН РУС» отвечают требованиям эксплуатации и ремонта пути и стрелочных переводов железных дорог, рельсовых путей промпредприятий, метро и трамвайных линий всех классов. Шпалы из полимерных композиционных материалов включают полимерную матрицу из переработанного полиэтилена высокой плотности..."

Как вы думаете, какова ежегодная потребность в шпалах у РЖД? Сколько шпал требуют метрополитены? И дураку понятно: в России шпал всегда нужны. И в больших количествах.

Read more...Collapse )