КолчакЪ

Крымчане поняли, куда они попали

Платон Беседин в эфире "Крым 24", более года назад, из ролика "Крымчане поняли, куда они попали", с пятой минуты:

"Да, сейчас медицину и в Севастополе, и в Крыму, да и во всей стране вы оптимизировали настолько, что страшно. Так разве за этим шли люди в Россию? Помните эти рекламные ролики перед референдумом - "Медицина в России намного лучше!"? Хы! ) Как и пенсии, кстати, да?

Ведь, к слову так, выяснилось на днях, что глава Пенсионного фонда в России оказался миллиардером. Не случайно. Правда?

Не стоит удивляться что Дмитрий Медведев желает пенсионерам: "Денег нет, но вы держитесь!"

Народ и властьимущие живут в параллельных мирах. А между ними стена из заборов и бронированных лимузинов.

Россию прикончат не санкции и не военная экспансия. Если что и прикончит Россию, то внутренние проблемы. И одна из главных - социальное расслоение. В России уже лет 20 - 30 строится кастовое общество. И в таком обществе есть только хозяева и рабы. В таком обществе нет места ни совести, ни справедливости. Избавьтесь наконец от иллюзий будто бы Крым - это элитный регион. Нет, он не элитный. Здесь да, некоторые живут, но большинство выживает..."



Два дня пересматривал с друзьями (гостями) старые темы в этом ЖЖ. Сначала ржали над ними. Потом появилось чувство омерзения и решил удалить нахер. Чтобы эти залежи с паровозиками не вводили несведущих людей в заблуждение в отношении РФ. Стыдно не обосраться на счёт путинской РФ, стыдно было бы не убрать за собой ту всю наивную хренотень по сравнению деградирующей РФ с деградировавшей Украиной.

Collapse )

КолчакЪ

Путинский колясочник снова бредит

Когда за пять лет международного признания не случилось, то нужно срочно придумать перемогу!



СИМФЕРОПОЛЬ, 6 янв — РИА Новости. Большое число украинских туристов в Крыму можно считать «народным голосованием» по вопросу о признании российского статуса полуострова, так как к «оккупантам» в гости не ездят, заявил глава республики Сергей Аксенов.

Это ни о чём не говорит, кроме как о том, что какие-то люди с Украины просто ездят в Крым по своим делам. Кто на отдых, а кто к родне. Никаким «народным голосованием» это считать нельзя.

Они как, всех приезжающих с Украины в туристы записывают?

Ранее не раз говорил: за всю историю Российской империи, СССР и Украины по Перекопу границы никогда не проходило. Какие-то эпизодические случаи с белогвардейскими баррикадами - не в счёт. С момента присоединения Крыма Екатериной и до 2014 года не было никакой границы между полуостровом и исторической Новороссией. Масса людей понапереезжало туда-сюда. И что им, теперь отгородиться друг от друга?

Collapse )
Кот-машинист на Варшавском

Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих

Сравнивать годы советского брежневского "застоя" с годами "стабильного" и "уверенного" путинского "развития" всегда очень приятно. Именно в сравнении этих десятилетий понимаешь насколько путинское "развитие" ничтожно.

Когда решил сравнить графики скорых поездов на участке "Джанкой - Керчь", в былые годы с нынешними, то прямых аналогов современным скорым поездам не нашлось. Просто потому, что в СССР и при Украине, на этой ветке просто не было скорых поездов, с тремя остановками. Все скорые поезда МПС СССР, УЗ и РЖД, в северо-восточной части Крыма, фактически шли как пассажирские, останавливаясь почти на каждой станции. Были уних и длительные стоянки по 20 - 30 минут.

Современные скорые поезда, следующие между Джанкоем и Керчью почти без остановок, - это абсолютно новое явление в Крыму. Таких графиков, которые у скорых поездов дальнего следования есть сейчас, от Керчи до Джанкоя не было никогда.

От того и сравнивать их с поездами былых времён интересно и познавательно.

Для примера, ещё раз, приведу вот такой документ -



Это расписание движения скорого поезда № 85/86 Москва - Керчь летом 1979 года.

Делаем простую наглядную табличку для сравнения -



Как видим: сорок лет назад скорый поезд Москва - Керчь ездил в Крыму быстрее чем нынешние современные скорые. Современные поезда просто доезжают быстрее от города к городу, из-за того, что не имеют того количества остановок, которые были ранее.

Напомню: вычитайте не только разницу времени на остановках, но и учитывайте потерю времени на торможение и разгон составов.

Уже вполне можно понять: если бы у скорого поезда № 85/86 было всего три остановки, то доезжал бы он от Джанкоя до Керчи где-то за два с половиной часа.

Collapse )
КолчакЪ

КРЕМЛЕБОТЫ



UPD: А кремлеботы молодцы! ) Двигают своими набегами рейтинг ЖЖ. В этот раз ничего нового не отложили. Стандартные высеры по шаблону. Оставил лишь парочку, для иллюстраций. О том, что эксперимент с провокационными темами далеко не первый, эти дебилы не знают. Видимо у них там текучка кадров большая.

КолчакЪ

Крымские поезда на ветке "Джанкой - Керчь": начало

UPD: Провокационный заголовок сделал своё чёрное дело! ) Теперь название темы можно изменить. Сам терпеть не могу когда Россию Рашкой зовут. Тем более, если так разобраться, никакая она не путинская. Как и сам Путин никак не национальный лидер.

UPD: Бегло проверил данные. Они достоверны. Если и есть какие-то ошибки - они минутные. При запросе читателей по графику любого упомянутого поезда, выложу скрин оригинального служебного расписания.



И так, пока крупным планом присланное -



Это ещё не самый смак. Позже будут расписания "Застоя".
Collapse )
Кот-машинист на Варшавском

Путинская Эрэфия украла чужую собственность в Крыму

Конечно, я за Крым в составе России. Хоть и большего её осколка - РФ.

Кто помнит как в 1991 году крымское имущество юрлиц из РСФСР осталось в их собственности?

А весной 2014 года Рашка украла у украинских юрлиц пансионаты!

UPD: Теперь можно дополнить тему вот такой статьёй от 2014 года -



...готовятся документы на передачу в собственность РЖД объектов, принадлежавших украинскому государственному железнодорожному перевозчику "Укрзализница" и его дочерним компаниям.
Речь идет о санаториях "Мрия", "Лучистый" и имени Гагарина в Евпатории, "Феодосия" в Феодосии и "Львовский железнодорожник" в Судаке общей площадью примерно 40 га на 3200 мест.


Как мы уже знаем РЖД в Крым не сунулись. Санатории были украдены у собственников.

Приднепровская и Южная железные дороги УЗ никуда не исчезли. Они есть. Их имущество в Крыму тоже есть. Законное. И он его заберут.

Путин, Аксёнов, Константинов - это ворьё. Они реально спиздили собственность юрлиц республики Украина.

П.С. Кремелеботы и дурачки, которые видят в моих нынешних речах переобувание, поищите два-три года назад. Или четыре? ))) Уже тогда о таком писал.

Костёр_мангал

Изголодавшийся хохол жарит страуса!

В то время, пока голодные москали доедают в Подмосковье последних ежей, европейский укр, который не смог себе позволить полакомиться нежной ежатиной, запасся калориями ещё летом! Чтобы зимой не вымерзнуть!



И это не все его голодные чудачества! Голодную осень-2019 просидел на белуге.

Collapse )
Кот-машинист на Варшавском

Участок "Джанкой - Керчь": правильное сравнение скоростей движения поездов

В темах "Участок "Джанкой - Симферополь" и поезда на нём / Оксёнов онансировал...." и "Скорый поезд "Нева" Ленинград - Севастополь: подробные графики за многие годы по Крыму" мы детально сравнили скорости движения поездов дальнего следования по участку "Джанкой - Севастополь" при СССР, Украине и нынешние.
Наглядно убедились: сейчас скорость движения чуть хуже чем была при Украине. И значительно хуже советских времён.

Читатели просят пояснить на счёт участка "Джанкой - Керчь", из-за выводов теме "От Крымского моста до Севастополя всего за 7,5 часов!" от flackelf.

" При Украине или СССР, чтобы доехать на поезде из Джанкоя в Керчь, по тепловозной однопутной линии, требовалось до 7 часов, настолько медленным было движение. Я сам это испытал, когда в сентябре 2012 года ездил из Киева в Феодосию.
А теперь весь участок от Крымского моста, до самого Севастополя, а это на минуточку сотни километров через весь Крым, с востока на запад, причем с заездом в Джанкой, поезд преодолевает за 7 с половиной часов. Это невероятно!
А ведь помимо участка Джанкой - Керчь, надо ведь еще и преодолеть участок Джанкой - Симферополь, который и раньше был скоростным, но не настолько же. А еще 80-километровый участок Симферополь - Севастополь, который никогда особо скоростным не был. Там однопутная линия, со сложным профилем пути и массой тоннелей на последнем отрезке.
И вот ВСЕ ЭТО всего за 7,5 часов!"


Да! Это невероятно! Невероятно долго!

Высказывание о том, что кто-то видит стакан наполовину пустым, а кто-то наполовину полным, нам до фонаря. Так как мы смотрим не в стакан, а на цифры и факты.

Во-первых, никаких семи часов от Джанкоя в Керчь и близко не было. Укаждостолбный пассажирский поезд № 613/614 Джанкой - Керчь шёл в 2010 году 05 часов 53 минуты до Керчи, и 06:05 минут обратно. При этом делал 22 остановки.
Во-вторых, сравнивать нужно не скорые поезда с пассажирскими в местном сообщении, а скорые со скорыми. И делать поправку на количество остановок.

Насколько я понял то flackelf ссылается на летний скорый поезд № 213/214 Киев - Феодосия. Летом 2012 года он шёл от Джанкоя до Владиславовки 02 часа 25 минут -



При этом делал одну остановку по станции Нижнегорская на 20 минут.

Сейчас скорый поезд Севастополь - Санкт-Петербург идёт от Джанкоя (19:25) до Владиславовки (20:52) - 1 час 27 минут, вообще без остановок. Вот и сравниваем 02:25 - 00:20 - время на торможение и разгон = где-то 01 час 50 минут. Разница - всего 20 - 25 минут в пользу нынешнего поезда.

Как уже разбирали ранее: именно на участке Джанкой - Владиславовка был проведён капитальный ремонт с полной заменой верхнего строения пути. От Владиславовки до Керчи просто балласт почистили.

Киевский поезд был там не один. Были поезда быстрее чем он.

Collapse )