Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

КолчакЪ

Затяни пояс ещё туже! Налоги с тебя нужны на поддержку компании "Тавро"!

Пока святой отец Ковидий терзает потешную путиномику, частные железнодорожные компании нацелились на халяву из бюджета. Готовят почву. Рассказывают общественности о том, какие они нужные и полезные -



Компании, связанные с железнодорожными перевозками пассажиров, наряду с другими транспортными предприятиями уже в марте понесли миллионные убытки от резкого снижения пассажиропотока, сокращения поездов и количества вагонов. Но если АО «Федеральная пассажирская компания», являющееся «дочкой» ОАО «РЖД» и выполняющее львиную долю перевозок в России, все-таки будет субсидировано и государством, и за счет головного предприятия, то с частниками пока вопрос не решен. Федеральное агентство новостей решило разобраться, какие убытки из-за COVID-19 понесут предприятия, не входящие в систему РЖД.
В России сейчас существуют три основные частные железнодорожные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками: «Гранд Сервис Экспресс», «ТрансКлассСервис» и «Тверской экспресс».


Как известно, простые россияне, вместо поддержки от государства, получили толстый жирный хер и выходные на месяц. А деньги простых россиян вполне могут пойти и частным железнодорожным компаниям. Надо же поддержать страстотерпцев! Крым - это наша витрина! Вот сейчас компания "Тавро" (Гранд Сервис Экспресс), из последних сил, всё гоняет пустые поезда в Крым. Патриоты православные! Компании будет нужно помочь! Это же на Крымнаш! )))

Collapse )
КолчакЪ

Антивирусный маразм в поездах

Очередной пример безумия. В компании "Тавро", которая отжала у Крымской ЖД прибыльную деятельность пассажирского перевозчика, начитались вот про такие "антивирусные" инновации:

"РЖД будут рассаживать пассажиров в поездах в метре друг от друга. РЖД начнет продавать специальные билеты на поезда, которые позволят рассаживать пассажиров в метре друг от друга. Об этом сообщает корпоративная газета компании «Гудок».
Отмечается, что пока для поездки в купе можно будет приобрести билеты только для двух мест вместо четырех.
Подобные правила будут также распространяться на плацкартные вагоны. При этом ограничения не будут касаться тех пассажиров, которые едут вместе, к примеру семьи..."


И давай себе внедрять! -



Вы понимаете насколько они конченные? )

Кому вирусная война, а кому бабло. Вместо того, чтобы вообще сообщение отменить, как это сделала УЗ, эти придурки создают иллюзию безопасного передвижения. Ещё и акции проводят.

В купе, или в отсеке плацкарты, можно потеряться и вообще соседа не увидеть?

Интересно, как два пассажира будут ехать в одном купе (отсеке)? Вжавшись в стеночки? Или в диаметрально противоположные углы вжиматься будут? Они не будут ходить в общие туалеты с соседями по другим купе? В коридоре встречаться не будут? Не будут лапать общие поручни и ручки? Не будут использовать общие многоразовые стаканы? Или проводник даст гарантию на идеальную чистоту всей посуды, будет ходить с садовым опрыскивателем и травить всё вокруг хлоркой?

Представьте себе: сели вы себе в купе, напротив сидит сосед. Вы оба чинно соблюли метр дистанции. И тут сосед как чихнёт!!! Даже если он чихнёт в ладошку, он потом этой потной ладошкой частицы своих слюны и сопелек по всему вагону разнесёт.

А если кто-то чихнёт у отверстия приточного короба вентиляции двухэтажного вагона, в котором стоит центральный климатизатор, и в котором окна купе вообще не открываются?

Вообще интересно: на ТВЗ продумывали антивирусную защиту вентиляции вагонов?

П.С. Эти мрази просто используют ситуацию для своего пи-ара. Пассажиропоток резко упал, вот и решили это всё выставить в выгодном им свете. Чтобы показать себя заботливыми.

КолчакЪ

Дизель-электропоезд ДТ1 в Симферополе

Между тем, обнаружились снимки первых дизель-электропоездов, которые прибыли в Крым.

Станция Симферополь-Пассажирский -


Источник.

Некоторые граждане начали переживать за Южную ППК. Мол, время такое карантинное, пригородные поезда по Крыму поотменяли, а эти "патриоты" России, не опасаясь убытков гонят новый подвижной состав в Крым. Только о людях и думают... )

Напомню: Южная ППК - это дешёвая ООО-шечка, с уставным капиталом в 10 000 рублей, созданная барыгами на коленке, как дочка такого же дешёвого Гранд Сервис Экспресса, уставной капитал которого меньше чем стоит один пассажирский вагон.

Ни одна из этих компаний, ни их учредители, в развитие крымской инфраструктуры не вкладывались. От слова совсем. У них не было и нет никаких затрат на организацию пассажирских и пригородных перевозок в Крым и по Крыму.

У них есть коррупционные связи в Минтрансе и админресурс от путинских жуликов и воров. Откуда там быть потерям?

Collapse )
КолчакЪ

Реакция людей из потешной Белорусской общины Крыма на ответ Лукашенко: где, билять, она?!!! )))

Специально подождал с этой темой. Нужно было выждать.

И так, сколько там прошло времени с тех пор как потешная Белорусская община Крыма направила Лукашенко своё провокаторское воззвание на счёт запуска поездов БЧ в оккупированный рашкованскими недофеодалами Крым?

Напомню: дело было ещё в начале февраля сего года.

Тема - "Показушное воззвание к Лукашенко: про белорусские поезда в Крым / Несколько железных дорог..."

Затем Республика Беларусь очень предсказуемо (и правильно!) ответила, выражаясь понятным языком: хрен вам в рыло, сранные уроды, а не наши поезда. Пускай РЖД, для начала, свои в проблемный Крым запустит.

Ответ последовал ещё 03 марта. Тема - "Белоруссия приняла правильное решение: никаких поездов БЧ в Кырым!"

К чему вся эта увертюра: уже на календаре 04 апреля, в пабликах "многочисленной", так называемой Белоруской общины Крыма, должны уже были пройти дискуссии и баталии на счёт того, как батька предал гитлеровскую Рашку.

И где эти баталии? Где эти юзеры общины?


Кто найдёт ссыль на любую социальную сеть этих крымских белорусов с их обсуждением ответа Лукашенко?

П.С. Тему делал во время отдыха от дел праведных. Как говорил ранее: погода шепчет, дел во дворе полно. То нужно переделать, то перекрасить, то перестроить.




КолчакЪ

Жахнуло по пригородным перевозкам

Пришлые в Крым барыги, которые отобрали работу у Крымской ЖД, сообщают -



С 2.04 по 14.04.2020 отменяются пригородные поезда... С 3.04 по 14.04.2020 отменяются пригородные поезда...



Как понятно, 14-тым апреля дело не ограничится.

Collapse )

КолчакЪ

Специальный литерный электропоезд Санкт-Петербург - Москва - Харьков - Запорожье - Симферополь

В дополнение к темам:

"Дятлы" идут в Крым

Новые старые электрички в Крым

Из-за отмены железнодорожного пассажирского движения на просторах УЗ, образовалось великое множество зелёных улиц для оперативного курсирования литерных поездов. По договорённостью между Украиной и РФ были назначены особые пассажирские поезда в межгосударственном сообщении для обмена гражданами.

Специальный поезд Москва - Киев с гражданами Украины, который отправился с Киевского вокзала 28 марта не смог удовлетворить спрос желающих.

Найден выход из ситуации! Задействованы "новые" крымские электрички.

Электропоезд перебрасывается в Крым своим ходом по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Тула - Харьков - Запорожье - Симферополь, осуществляя попутную перевозку здоровых граждан Украины домой, из полыхающей от коронавируса РФ -



Снимок из соцсети.

Специальный поезд следует с остановками по малолюдным платформам в украинских степях, оборудованных передвижными диагностическими лабораториями. В пути пассажиры проходят пограничный и таможенный досмотр, а также медицинский осмотр сотрудниками Роспотребнадзора. Продажу билетов осуществляли Украинские железные дороги.


КолчакЪ

Крах железной дороги ДНР/ЛНР: по обкатанной крымской схеме

Вот и догребли путинские несуны "Русского" мира железные дороги Донбасса в родную хавань.

Ну вот, как говорится, и приплыли. Хотя правильнее будет сказать «вот и приехали». Экспресс под названием «Донецкая железная дорога» полным ходом мчит в пропасть. Нет, пока это еще не совсем крах, но уже где-то очень рядом. С момента создания «республиканской» «Донецкой железной дороги» в 2016 году и полного отделения от «Укрзализныци» предприятие лихорадило. А какие были лозунги! «У нас все есть для нормальной работы!», «У нас есть, что возить!», «У нас есть дороги, вагоны, поезда!», «У нас есть специалисты!».


ЭР2Т-2206, Украина, Донецкая область, перегон Углегорск — Енакиево. Дата: 26 марта 2020 г.

Тоже самое было и в Крыму: аналогичные лозунги, лозунги и, ещё раз, лозунги. Крымским железнодорожникам вешали лапшу на уши о том, что нужно перетерпеть железнодорожную блокаду, которую устроила Украина, дождаться открытия движения по Крымскому мосту и наступит великое железнодорожное величие. Бредни путинских гауляйтеров и пропагандистов про то, что Джанкой вернёт себе былую славу, высмеивались в этом ЖЖ не один раз. Как и бред о том, что порты Крыма заработают на Сирию, с ними заработает и железка.

Collapse )
КолчакЪ

Новые старые электрички в Крым

На фоне целой серии подобных новостей: "Крым получит девять рельсовых автобусов и семь электропоездов. «Для осуществления пригородных перевозок местного сообщения запланировано поступление нового подвижного состава: девять рельсовых автобусов РА-3, семь единиц электропоездов ЭП2Д в шестивагонном исполнении», — отметил Гладилин...", - в Крым возвращаются уже снятые с производства электропоезда ЭД4М -


ЭД4М-0495, ДТ1-006, Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский. Дата: 19 марта 2020 г.

Если с Дятлами (ДТ1) понятно: других серий дизель-электропоездов в России попросту нет. Если решили задействовать подвижной состав подобного класса, то выход только один - брать те поезда, которые уже есть в наличии.

С электричками какая-то возня: обещали новую серию ЭП2Д, а пригоняют две старые - ЭД4М. Не подумайте, к самим поездам никаких претензий нет. ЭД4М тоже хороши. Просто эта возня наводит на мысль: мутят, что могут.

Очевидно, две электрички ЭД4М-0495 и ЭД4М-0496 пойдут в работу как экспрессы Севастополь - Евпатория. Так как уже с 11 апреля людей возить нужно.

Более новые ЭП2Д наверное позже прибудут, как и дизель-поезда РА3. Или не прибудут? Может путинские #паразиты, которые отобрали работу у Крымской ЖД, решили повысить рентабельность своей деятельности и прикупить, за счёт Фонда национального благосостояния, взамен новых поездов с завода, более дешёвые б\у-шные из парка РЖД?

КолчакЪ

"Дятлы" идут в Крым

Как было сказано в прошлой теме: "Очень скоро в Крым прибудут новенькие электропоезда ЭП2Д и дизель-поезда РА3. Что мешало прикупить их раньше?
Как мы знаем, новые электрички будут покупать за деньги из Фонда национального благосостояния. Купят для Крымской ЖД, но отдадут в длительную аренду барыгам Южной ППК. Лет на пятьдесят..."



Как выяснилось, в Крым пригонят и "Дятлов"! -


ДТ1-006, Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Лигово. Дата: 18 марта 2020 г.

Этот первый российский дизель-электропоезд серии ДТ-1, который умеет и от контактной сети питать свои тяговые электродвигатели, и от собственной дизель-генераторной установки, серийно выпускался с 2009 по 2013 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Всего было построено 13 таких составов.

По всей видимости прибудет в Крым не в одном экземпляре. Говорят, что три состава для маршрута Симферополь - Керчь. Это правильно. Отличное решение. Что мешало это сделать раньше?

Все эти годы Крымская ЖД не могла себе такого позволить, а недавно созданная барыжная Южная ППК, вдруг смогла. Не иначе, как потому, что в ней работают самые эффективные мэнэхеры.

Дизель-электропоезд после капремонта. Сколько стоил его ремонт? Кто его оплатил? Неужели Южная ППК со своим уставным капиталом в 10 000 падающих рублей?

Collapse )
КолчакЪ

Крым-2014: понты в родной хавани

За шесть лет многим стала понятной позиция тех людей, которые вышли на Майдан, чтобы увести свою нэньку подальше от примитивных эрэфянских феодалов. Эти люди никаких бездумных симпатий к путинской РФ не испытывали и не испытывают, от того и смотрели, да продолжают смотреть, на украино-российские взаимоотношения трезво. Как и Лукашенко на отношения РФ и РБ.

Даже не нужно спорить на счёт того, что лучше: капитализм или социализм. Достаточно лишь сравнить капиталистов РФ и капиталистов стран ЕС. Эрэфянские примитивные феодалы на фоне своих "партнёров" выглядят малыми детьми. Причём, тупыми и недоразвитыми.

Зарубежные европейские, американские и японские капиталисты своё бабло в РФ не выводят, и виллы себе не покупают в Рассеи. Работают на свои государства.

Иду я такой на кладбище в день поминальный, на могилку одной из бабушек, шесть лет назад, а тут выезжает вот такое -



27 апреля дело было.

Солнце яркое. Экран телефона плохо видно. Или что-то не то нажал, или не дожал. Снимки размытыми получились. Зато уникальные. Таких вы больше нигде не найдёте.

Это проезжала автоколонна мобильной поликлиники от Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России.

СПРАВКА: "С 2013 года Ростовская клиническая больница ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России, впервые предложила уникальную для Юга России услугу - мобильную поликлинику, которая спроектирована и предназначена для проведения качественных медицинских осмотров на территории предприятий и организаций, а также для оказания отдельных диагностических и консультативных услуг..."

Ездили по глухим деревням Крыма, тащили пенсионеров на анализы, и попутно сообщали: "Мы вас вылечим от украинских болезней! Теперь всё будет по-новому! Вы попали в цивилизацию! Русский мир пришёл!"

Наобещали кучу ништяков, выписали горы рецептов и рекомендаций, и уехали в закат. Вернее, от заката, на восход, на материк, через Керчь. Некоторые пациенты потом этих парацельсов годами ждали, пока не умерли под портретами Путина.

Collapse )