Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

КолчакЪ

СОДЕРЖАНИЕ

Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 1)
Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 2)
Хронология уничтожения Украиной и РФ пассажирских перевозок от Крымской ЖД (Часть 3)

Уничтожение Россией пригородных перевозок от Крымской ЖД


Карнавальная площадь: кадеты, 600 артистов и 250 волонтеров


[ПРАВДА ВНУЧКИ СЕРЖАНТА]Первый сезон

1. Начало начал - "Симферопольская больница проклятых №1"
2. Начало - "Симферопольская больница проклятых №1: приход циклона"
3. Симферопольская больница проклятых №1: тайная сигарная вечеря
4. Симферопольская больница проклятых №1: выжившая
5. Симферопольская больница проклятых №1: гость из Киева
6. Симферопольская больница проклятых №1: планета обезьян
7. Симферопольская больница проклятых №1: Евпатория - территория страстоперцев!

Второй сезон

8. Симферопольская больница проклятых №1: в поисках маршалов-заслантов

Спин-офф:

1. Таврида - 60: на пути к подпольной республике КаZантип
2. Таврида - 60: Евпатория Филонова
3. Таврида - 60: Евпатория Филонова (2)
4. Таврида - 60: Цесаревич Казантипский

КолчакЪ

Калашников и Стрелков

Как ранее говорил: не во всём согласен со Стрелковым и Калашниковым, но эти люди интересны.

Не пугабийская срань -



Стрелков монархист, я нет. Почему я не должен изучать мнение данного человека (ЛИЧНОСТИ)? -






КолчакЪ

Вот чудеса: пиндосы рашкованский груз оплатили! Алкоголичка Захарова вся изошлась! )))

Всем миром нужно добить фашистский путлеровский режим -



В рамках троллинга: Да! Я за США! ))) РФ - это не Россия. Это ущербная хуйня. ))) Эта поебень должна сдохнуть. Чтобы не травить жизнь Человечеству далее.


КолчакЪ

Для полноценного досуга в смутное время

Спасибо этим людям, с которых беру пример!


Никакого хит-парада. Просто наводка на хорошую тематику:


"Канал Строим для себя" -



Многому у него научился. Для себя.

Далее... Более крутой, про яхты тоже есть ... MY GALAXY ... Талантливые люди Украины... Шик!

Collapse )
КолчакЪ

Свиные уши: хоть в нарезку, хоть в колбасу

Никоим образом не стебусь над теми людьми, которые вынуждены пережидать этот карантин в квартирках. Искренне соболезную. Как и то, что искренне рад за тех людей, которые даже проживая в Москве, загодя приобрели себе дома в Подмосковье, и тем самым, сейчас повысили себе шанс на выживание. Как и досуг их остался живым.

Индивидуальное послание: Т.А., Плюньте в морду тому, кто был ранее против домика! ) Шутка.

И так, свиные уши -



Давние читатели должны помнить эту наклейку с моего старого магнитофона. Добавил её в кадр ради того, чтобы люди понимали: снимок авторский.

Так вот, это можно было бы отдать собакам, но вполне годное блюдо для человеческого потребления. Несколько дней валялось по морозилке, не до него было.

Между тем, очень дешёвый и выгодный продукт.

Collapse )
КолчакЪ

Реакция людей из потешной Белорусской общины Крыма на ответ Лукашенко: где, билять, она?!!! )))

Специально подождал с этой темой. Нужно было выждать.

И так, сколько там прошло времени с тех пор как потешная Белорусская община Крыма направила Лукашенко своё провокаторское воззвание на счёт запуска поездов БЧ в оккупированный рашкованскими недофеодалами Крым?

Напомню: дело было ещё в начале февраля сего года.

Тема - "Показушное воззвание к Лукашенко: про белорусские поезда в Крым / Несколько железных дорог..."

Затем Республика Беларусь очень предсказуемо (и правильно!) ответила, выражаясь понятным языком: хрен вам в рыло, сранные уроды, а не наши поезда. Пускай РЖД, для начала, свои в проблемный Крым запустит.

Ответ последовал ещё 03 марта. Тема - "Белоруссия приняла правильное решение: никаких поездов БЧ в Кырым!"

К чему вся эта увертюра: уже на календаре 04 апреля, в пабликах "многочисленной", так называемой Белоруской общины Крыма, должны уже были пройти дискуссии и баталии на счёт того, как батька предал гитлеровскую Рашку.

И где эти баталии? Где эти юзеры общины?


Кто найдёт ссыль на любую социальную сеть этих крымских белорусов с их обсуждением ответа Лукашенко?

П.С. Тему делал во время отдыха от дел праведных. Как говорил ранее: погода шепчет, дел во дворе полно. То нужно переделать, то перекрасить, то перестроить.




КолчакЪ

Украинская крымская земля и хряки (ЗАПОЗДАЛАЯ ШУТКА, ВСЁ НЕ ПРАВДА!)

Как уже ранее говорил: "Спасибо украинцам! Многим полезным вещам в хозяйстве научили. Чтобы резать на пьянку последний огурец - нонсенс!"

И Путену спасибо за указ по земле крымской! Что общего между убиением и разделкой шести хряков и Указом Путена? Об этом далее.

Для заставки, очередной крик никого в никуда: местные дурачки что-то там отвергли -



Как многие понимают, это очередная бравурная новость для внутрироссийских лохов. Брехливые прокремлёвские СМИ малюют картину какой-то значимости крымских клоунов на международной арене. То, что они чего-то там отвергли, на международное право никак не влияет.

А Указ у Путена вышел знатный. Дал некоторым весьма прибыльный результат на крымской почве.

Collapse )
КолчакЪ

Крах железной дороги ДНР/ЛНР: по обкатанной крымской схеме

Вот и догребли путинские несуны "Русского" мира железные дороги Донбасса в родную хавань.

Ну вот, как говорится, и приплыли. Хотя правильнее будет сказать «вот и приехали». Экспресс под названием «Донецкая железная дорога» полным ходом мчит в пропасть. Нет, пока это еще не совсем крах, но уже где-то очень рядом. С момента создания «республиканской» «Донецкой железной дороги» в 2016 году и полного отделения от «Укрзализныци» предприятие лихорадило. А какие были лозунги! «У нас все есть для нормальной работы!», «У нас есть, что возить!», «У нас есть дороги, вагоны, поезда!», «У нас есть специалисты!».


ЭР2Т-2206, Украина, Донецкая область, перегон Углегорск — Енакиево. Дата: 26 марта 2020 г.

Тоже самое было и в Крыму: аналогичные лозунги, лозунги и, ещё раз, лозунги. Крымским железнодорожникам вешали лапшу на уши о том, что нужно перетерпеть железнодорожную блокаду, которую устроила Украина, дождаться открытия движения по Крымскому мосту и наступит великое железнодорожное величие. Бредни путинских гауляйтеров и пропагандистов про то, что Джанкой вернёт себе былую славу, высмеивались в этом ЖЖ не один раз. Как и бред о том, что порты Крыма заработают на Сирию, с ними заработает и железка.

Collapse )
КолчакЪ

Заболели? САМИ ВИНОВАТЫ! / Власть снимает с себя ответственность

Вика абсолютно права: пропагандоны с федеральных помоек долгое время вешали населению лапшу на уши, что вирус фигня, что всё под контролем, что боятся нечего...
И толпы дебилов попёрлись на южные курорты, отдохнуть на сказочные выходные. И продолжают шастать по улицам.



Власть путинских жуликов и воров умыла свои руки. Может потому, что прекрасно понимают: всероссийский пиздец может быть таким, что Италия покажется лёгкой формой насморка?

Collapse )